Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4549
ГАЗ508
Audi765
BMW994
Chevrolet3404
Citroen596
Daewoo986
Dodge147
Fiat193
Ford2518
Honda647
Hummer15
Hyundai2424
KIA2774
Lexus432
Mazda1298
Mercedes1543
Nissan3874
Opel1487
Peugeot791
Renault1980
SAAB22

Suzuki Grand Vitara 2004 г.в.

Suzuki Grand Vitara, 2004г.

Оценка: 4.55555555555556
Автор: Алексей (Вороново)
3720 | 03.07.2012

Suzuki Grand Vitara, 2011г.// Андрей (Новосибирск)

Оценка: 4
66 | 13.05.2013

Suzuki Grand Vitara, 2005г.// i.aks (Москва)

Оценка: 5
315 | 23.04.2013

Suzuki Grand Vitara, 2005г.// Ирина ( Москва)

Оценка: 3
402 | 19.04.2013

Suzuki Grand Vitara, 2006г.// Саня (Омск)

Оценка: 5
979 | 17.02.2013

Suzuki Grand Vitara, 2008г.// Сергей (Можайск (Подмосковье))

Оценка: 4.68333333333333
2869 | 06.11.2012

Suzuki Grand Vitara 2013: Последняя реформа? // Suzuki Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara 2013: Последняя реформа?Через несколько лет, а именно - в 1991 году, покупателям стало доступно и пятидверное исполнение. Длина увеличилась до 412.5 см, а мощность ...
Проще не бывает // Suzuki Grand Vitara.
Off-Road им только снится? // Mazda CX-7, Suzuki Grand Vitara.
«Проходимчики» // Skoda Yeti, Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За // Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson, Suzuki Grand Vitara.

Рыба-«джип» // Suzuki Grand Vitara.

Рыба-«джип»Несмотря на достаточно юный возраст модели, предложений на вторичном рынке сейчас достаточно. Это, как правило, машины, проданные в свое вре...
Один в поле воин // Suzuki Grand Vitara.
Самый настоящий // Suzuki Grand Vitara.
Оптимальный минимум // Suzuki Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara: Реликтовый вид

В последние годы настоящих внедорожников с постоянно действующей колесной формулой 4х4 становится все меньше.

Теперь с постоянным полным приводом чаще встречается легковой седан D-класса, нежели автомобиль SUV сегмента. А такая роскошь, как раздатка или «понижайка» вовсе стала привилегиями, доступными только в дорогой и серьезной, истинно внедорожной технике.

Весь мир уже давно привык к тому, что портрет сегодняшнего кроссовера состоит из нескольких мазков разных оттенков, нанесенных одной маркетологической кистью, составляющей общий пейзаж. Под натиском художественных усилий маркетологов в автомобилестроении сложилась следующая картина: теперь вместо полного привода паркетник все чаще вооружен только передним и лишь в некоторых интерпретациях балует водителя режимом полного привода (4WD), с автоматически подключаемой по воле электроники задней осью. Этой тенденции следуют почти все. Таков мировой вектор постепенной эволюции автомобилестроения SUV сегмента.

Suzuki Grand Vitara – реликтовый вид, в ряду остальных кроссоверов. В его арсенале есть три внедорожных козыря: это и постоянный полный привод, и раздатка, и «понижайка». Подобные вещи часто встречаются в матерых внедорожниках типа Mitsubishi Pajero Sport, но в сегменте полноприводных автомобилей более скромного кроссоверного размера, где выступает Гранд Витара, это огромная редкость!

Именно поэтому Grand Vitara уверенно гребет четырьмя, легко и умело пробираясь в тех местах, где остальные кроссоверы уже тонут. А при наличии старательного водителя и хороших шин Сузуки едет еще дальше и пробирается еще глубже. Ей по зубам становится глубокий овраг, высокая гора, опасный буерак и прочие радости сурового бездорожья.

В борьбе за приемлемое поведение Витары и на дорогах, и вне их, инженеры предусмотрительно пошли на компромисс, лишив машину полноценной рамы, но наделив ее несущим кузовом с интегрированной в него рамой лестничного типа. Благодаря такому решению в городе Гранд Витара не доставляет неудобств, хотя и не дарит полностью легковых ощущений. У нее хороший усилитель руля, удобные тормоза и приемлемые, но не рекордные скоростные характеристики.

И это вполне объяснимо. Ведь машина нынешнего поколения стоит на конвейере уже с 2005 года, а ее разработка стартовала раньше еще на несколько лет. Именно поэтому в конструкции Витары использованы узлы и агрегаты, ориентированные на борьбу с прежними моделями конкурентов, именно поэтому в арсенале Гранд Витары по-прежнему есть постоянный полный привод, раздатка и «понижайка», и именно поэтому в ее линейке моторов присутствуют атмосферные двигатели большого, по нынешним меркам, объема.

Сегодняшняя гамма силовых агрегатов пятидверной Витары для российского рынка представлена двумя бензиновыми атмосферниками, объемом 2,0л (140л.с.) и 2,4л (169л.с.), хотя раньше, вместе с ними, нам был доступен и топовый мотор V6 объемом 3,2л, мощностью 233 лошадиные силы, который сейчас, при определенном стечении обстоятельств, можно отрыть только на вторичном рынке. Право выбора коробки в полной мере реализовано только для машин, с двумя младшими по рангу двигателями. Им полагается либо пятиступенчатая «ручка», либо уже не молодой четырехступенчатый автомат, увы, скрадывающий потенциал мотора. Для старшего же по званию мотора 3,2 – выбора не было ни раньше, когда такую Витару можно было купить новой у дилера, ни сейчас, когда Grand Vitara 3,2л можно найти лишь на безграничном рынке подержанных автомобилей. Ей всегда безальтернативно прописан только классический автомат.

У модели девять комплектация, не считая короткой 3-х дверной версии. Цены на пятидверную Гранд Витару сейчас колеблются от 999 000 рублей за базовую версию с 2,0л и МКПП до 1 269 000 рублей – за машину в топовой комплектации с мотором 2,4 литра и автоматом.

Конкуренты

Соперников Витары можно разделить на два лагеря. Первый – это идеологически схожие с ней кроссоверы с ярко выраженным внедорожным потенциалом. В этом списке машина всего одна – Land Rover Freelander 2. Она также как и Витара удобна в городе и дееспособна на бездорожье. Но по деньгам Freelander 2 – Витаре не конкурент. Круг соперников, схожих по цене, куда шире. Фактически, это весь мировой автопром. Например:

Nissan X-trail. Nissan X-trail второго поколения стратовал в 2007 году, а в 2011 он претерпел рестайлинг. Новый Икс-Трейл стал больше, его колесная база увеличилась на 5 мм, а общая длина стала больше на 175 мм. Вырос и багажник с 410 литров у предшественника до 610 литров у нынешнего X-trail. Для модели доступно три силовых агрегата: бензиновые 2,0л (141л.с.) и 2,5л (169л.с.), а также двухлитровый дизельный мотор, мощностью 150 лошадиных сил.

Renault Koleos. Рено Колеос – первый кроссовер марки. Но французы не разрабатывали эту машину сами, прибегнув к помощи соратников по концерну. С технической точки зрения Koleos – идентичен Икс-трейлу. У него такие же моторы и схожая трансмиссионная схема с автоматически подключаемым полным приводом.

Chevrolet Captiva. Первый европеизированный кроссовер марки. Машина появилась на российском рынке в 2006 году, а во второй половине 2011-го ожидаются поставки в Россию пострестайлинговой Каптивы, сборка которой будет продолжена на заводе GM под Санкт-Петербургом в Шушарах.

Фото: Сергей Туганов

Выражаем благодарность официальному дилеру Suzuki – автосалону «Акос» за предоставленный на тест автомобиль.


Автор: Роман Харитонов
Источник: AutoNavigator.ru

Дата: 27.12.2011

Комментарии

2011-12-28 13:02:26 ромек

напишите про салон машины и прочее, а вообще жаль что эта модель теперь только с 2.4 движком идет

2011-12-28 15:01:42 гость12

а когда новое поколение появится?

2013-01-03 06:25:52 юрий кучин

витара-это вещь!2 года эксплуотации-нареканий нет!рекомендую!

Добавить комментарий


Тест-драйвы Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara 2013: Последняя реформа? Проще не бывает
Off-Road им только снится? «Проходимчики»
Продать автомобиль