Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Suzuki Grand Vitara, 2008г.// Сергей (Можайск (Подмосковье))
Оценка: 4.68333333333333
2869 | 06.11.2012
Suzuki Grand Vitara 2013: Последняя реформа? // Suzuki Grand Vitara.Через несколько лет, а именно - в 1991 году, покупателям стало доступно и пятидверное исполнение. Длина увеличилась до 412.5 см, а мощность ...
Проще не бывает // Suzuki Grand Vitara.
Off-Road им только снится? // Mazda CX-7, Suzuki Grand Vitara.
«Проходимчики» // Skoda Yeti, Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara: практичность и надежность // Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За // Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson, Suzuki Grand Vitara.
Рыба-«джип» // Suzuki Grand Vitara.Несмотря на достаточно юный возраст модели, предложений на вторичном рынке сейчас достаточно. Это, как правило, машины, проданные в свое вре...
Один в поле воин // Suzuki Grand Vitara.
Самый настоящий // Suzuki Grand Vitara.
Обзор Suzuki Grand Vitara (1998-2005) плюсы и минусы // Suzuki Grand Vitara.
Оптимальный минимум // Suzuki Grand Vitara.
В РФ снижены цены на Suzuki Grand VitaraАвтомобиль будет предлагаться россиянам по цене от 845 000 рублей (Grand Vitara 3D) и от 965 000 рублей (Grand Vitara 5D). Акция продлитс...
Обновленный Suzuki Grand Vitara рассекречен // 13.07.2012
|
Suzuki Grand Vitara: Реликтовый видВ последние годы настоящих внедорожников с постоянно действующей колесной формулой 4х4 становится все меньше. Теперь с постоянным полным приводом чаще встречается легковой седан D-класса, нежели автомобиль SUV сегмента. А такая роскошь, как раздатка или «понижайка» вовсе стала привилегиями, доступными только в дорогой и серьезной, истинно внедорожной технике.Весь мир уже давно привык к тому, что портрет сегодняшнего кроссовера состоит из нескольких мазков разных оттенков, нанесенных одной маркетологической кистью, составляющей общий пейзаж. Под натиском художественных усилий маркетологов в автомобилестроении сложилась следующая картина: теперь вместо полного привода паркетник все чаще вооружен только передним и лишь в некоторых интерпретациях балует водителя режимом полного привода (4WD), с автоматически подключаемой по воле электроники задней осью. Этой тенденции следуют почти все. Таков мировой вектор постепенной эволюции автомобилестроения SUV сегмента. Suzuki Grand Vitara – реликтовый вид, в ряду остальных кроссоверов. В его арсенале есть три внедорожных козыря: это и постоянный полный привод, и раздатка, и «понижайка». Подобные вещи часто встречаются в матерых внедорожниках типа Mitsubishi Pajero Sport, но в сегменте полноприводных автомобилей более скромного кроссоверного размера, где выступает Гранд Витара, это огромная редкость! Именно поэтому Grand Vitara уверенно гребет четырьмя, легко и умело пробираясь в тех местах, где остальные кроссоверы уже тонут. А при наличии старательного водителя и хороших шин Сузуки едет еще дальше и пробирается еще глубже. Ей по зубам становится глубокий овраг, высокая гора, опасный буерак и прочие радости сурового бездорожья. В борьбе за приемлемое поведение Витары и на дорогах, и вне их, инженеры предусмотрительно пошли на компромисс, лишив машину полноценной рамы, но наделив ее несущим кузовом с интегрированной в него рамой лестничного типа. Благодаря такому решению в городе Гранд Витара не доставляет неудобств, хотя и не дарит полностью легковых ощущений. У нее хороший усилитель руля, удобные тормоза и приемлемые, но не рекордные скоростные характеристики. И это вполне объяснимо. Ведь машина нынешнего поколения стоит на конвейере уже с 2005 года, а ее разработка стартовала раньше еще на несколько лет. Именно поэтому в конструкции Витары использованы узлы и агрегаты, ориентированные на борьбу с прежними моделями конкурентов, именно поэтому в арсенале Гранд Витары по-прежнему есть постоянный полный привод, раздатка и «понижайка», и именно поэтому в ее линейке моторов присутствуют атмосферные двигатели большого, по нынешним меркам, объема. Сегодняшняя гамма силовых агрегатов пятидверной Витары для российского рынка представлена двумя бензиновыми атмосферниками, объемом 2,0л (140л.с.) и 2,4л (169л.с.), хотя раньше, вместе с ними, нам был доступен и топовый мотор V6 объемом 3,2л, мощностью 233 лошадиные силы, который сейчас, при определенном стечении обстоятельств, можно отрыть только на вторичном рынке. Право выбора коробки в полной мере реализовано только для машин, с двумя младшими по рангу двигателями. Им полагается либо пятиступенчатая «ручка», либо уже не молодой четырехступенчатый автомат, увы, скрадывающий потенциал мотора. Для старшего же по званию мотора 3,2 – выбора не было ни раньше, когда такую Витару можно было купить новой у дилера, ни сейчас, когда Grand Vitara 3,2л можно найти лишь на безграничном рынке подержанных автомобилей. Ей всегда безальтернативно прописан только классический автомат. У модели девять комплектация, не считая короткой 3-х дверной версии. Цены на пятидверную Гранд Витару сейчас колеблются от 999 000 рублей за базовую версию с 2,0л и МКПП до 1 269 000 рублей – за машину в топовой комплектации с мотором 2,4 литра и автоматом. Конкуренты Соперников Витары можно разделить на два лагеря. Первый – это идеологически схожие с ней кроссоверы с ярко выраженным внедорожным потенциалом. В этом списке машина всего одна – Land Rover Freelander 2. Она также как и Витара удобна в городе и дееспособна на бездорожье. Но по деньгам Freelander 2 – Витаре не конкурент. Круг соперников, схожих по цене, куда шире. Фактически, это весь мировой автопром. Например: Nissan X-trail. Nissan X-trail второго поколения стратовал в 2007 году, а в 2011 он претерпел рестайлинг. Новый Икс-Трейл стал больше, его колесная база увеличилась на 5 мм, а общая длина стала больше на 175 мм. Вырос и багажник с 410 литров у предшественника до 610 литров у нынешнего X-trail. Для модели доступно три силовых агрегата: бензиновые 2,0л (141л.с.) и 2,5л (169л.с.), а также двухлитровый дизельный мотор, мощностью 150 лошадиных сил. Renault Koleos. Рено Колеос – первый кроссовер марки. Но французы не разрабатывали эту машину сами, прибегнув к помощи соратников по концерну. С технической точки зрения Koleos – идентичен Икс-трейлу. У него такие же моторы и схожая трансмиссионная схема с автоматически подключаемым полным приводом. Chevrolet Captiva. Первый европеизированный кроссовер марки. Машина появилась на российском рынке в 2006 году, а во второй половине 2011-го ожидаются поставки в Россию пострестайлинговой Каптивы, сборка которой будет продолжена на заводе GM под Санкт-Петербургом в Шушарах. Фото: Сергей Туганов Выражаем благодарность официальному дилеру Suzuki – автосалону «Акос» за предоставленный на тест автомобиль. Дата: 27.12.2011 КомментарииДобавить комментарийТест-драйвы Suzuki Grand Vitara |
Продать автомобиль
|
2011-12-28 13:02:26 ромек
напишите про салон машины и прочее, а вообще жаль что эта модель теперь только с 2.4 движком идет2011-12-28 15:01:42 гость12
а когда новое поколение появится?2013-01-03 06:25:52 юрий кучин
витара-это вещь!2 года эксплуотации-нареканий нет!рекомендую!