Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4549
ГАЗ508
Audi765
BMW994
Chevrolet3404
Citroen596
Daewoo986
Dodge147
Fiat193
Ford2518
Honda647
Hummer15
Hyundai2424
KIA2774
Lexus432
Mazda1298
Mercedes1543
Nissan3874
Opel1487
Peugeot791
Renault1980
SAAB22

Suzuki Grand Vitara 2004 г.в.

Suzuki Grand Vitara, 2004г.

Оценка: 4.55555555555556
Автор: Алексей (Вороново)
3720 | 03.07.2012

Suzuki Grand Vitara, 2011г.// Андрей (Новосибирск)

Оценка: 4
66 | 13.05.2013

Suzuki Grand Vitara, 2005г.// i.aks (Москва)

Оценка: 5
314 | 23.04.2013

Suzuki Grand Vitara, 2005г.// Ирина ( Москва)

Оценка: 3
402 | 19.04.2013

Suzuki Grand Vitara, 2006г.// Саня (Омск)

Оценка: 5
979 | 17.02.2013

Suzuki Grand Vitara, 2008г.// Сергей (Можайск (Подмосковье))

Оценка: 4.68333333333333
2869 | 06.11.2012

Suzuki Grand Vitara 2013: Последняя реформа? // Suzuki Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara 2013: Последняя реформа?Через несколько лет, а именно - в 1991 году, покупателям стало доступно и пятидверное исполнение. Длина увеличилась до 412.5 см, а мощность ...
Проще не бывает // Suzuki Grand Vitara.
Off-Road им только снится? // Mazda CX-7, Suzuki Grand Vitara.
«Проходимчики» // Skoda Yeti, Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За // Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson, Suzuki Grand Vitara.

Рыба-«джип» // Suzuki Grand Vitara.

Рыба-«джип»Несмотря на достаточно юный возраст модели, предложений на вторичном рынке сейчас достаточно. Это, как правило, машины, проданные в свое вре...
Один в поле воин // Suzuki Grand Vitara.
Самый настоящий // Suzuki Grand Vitara.
Оптимальный минимум // Suzuki Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara: практичность и надежность

Какой двигатель оптимален для современного кроссовера? Достаточный объем атмосферного мотора – литра два. По крайней мере, бюджетные вседорожники 4х4 комплектуются именно такими агрегатами. Маркетологи же Suzuki решили, что Grand Vitara достойна более мощных моторов. В результате в линейке появились двигатели 2.4 и 3.2 л, а сам автомобиль получил возможность побороться за более лихого клиента.

Не перестаешь удивляться финскому варианту зимы: вроде, климат похож на наш, снег идет такой же, даже температура воздуха одинаковая – около нуля. Но на дороге до границы под колесами – серо-черное месиво, а после – плотно утрамбованный снег, покрытый ледяной коркой.

Вообще-то, неизвестно еще, что для водителя лучше. И если машина не полноприводная, то, может, ему даже легче, когда грязь летит из-под колес, но он более или менее уверен во фрикционных свойствах дорожного покрытия. По крайней мере, переднеприводной седан на шипа, вел себя на этой дороге нервно, виляя кормой после каждого сколь-нибудь резвого «газа».

Но как же уместен полный привод! Grand Vitara стоит на обледенелой трассе как влитая, позволяя на одной и той же дороге развивать скорость в два раза большую, чем (не называя имен) вышеупомянутый седан класса D. На повороты руля реакция – оперативная и решительная. Сорвать машину в занос – задача не из легких, и такая устойчивость дорогого стоит!

Первое серьезное испытание: езда по рыхлому снегу. Несмотря на потрясающие старания финской уборочной техники, одна из боковых дорог изрядно запорошена. Никаких проблем: 20-сантиметровый «пух» проседает под колесами, и Suzuki, «бразды пушистые взрывая», резво стартует вперед на любой поверхности.

Возможно, даже слишком резво. Даже со 166-сильным мотором (2.4 л) спокойно тронуться с места удается не всегда. Да что там «не всегда» – почти никогда: разница между положением «стоять» и «ехать весьма активно» у педали газа ничтожна. Вроде, и нажал слегка, выжав всего сантиметр свободного хода, а машина резко дернулась вперед. И «поймать» оптимальное усилие для комфортного разгона – проблема.

Что уж говорить про Grand Vitara 3.2! Шутка ли: 232 лошадиные силы! На мой взгляд, избыточно много. Столько же мощи, например, у куда более динамичного Jaguar XF или намного более тяжелой Chevrolet Captiva. Когда на трассе главной задачей становится удержать автомобиль и удержаться самому (пришпорить-то так и тянет), кажется, что с такой силушкой производитель поспешил…

Конечно, самую мощную Grand Vitara снабдили системами удержания автомобиля при старте и автоматического контроля устойчивости на спуске, но это не то «удержание», которое реально нужно, когда хочешь спокойно набрать скорость.

Так что, оптимальной для меня будет 166-сильная версия. Тем более что Grand Vitara остается при этом весьма компактной и маневренной машиной (новые – бампер и решетка радиатора увеличили длину Suzuki на незаметные 30 мм). Разворот на узкой дороге, когда и слева и справа – сугробы, да еще и в условиях ограниченной видимости, не вызывает ни малейших проблем.

Хороший обзор, легчайший на нулевых скоростях (но не пустой при ускорениях) руль, относительно короткие свесы, позволяющие слегка «наезжать» на сугробы… Ну и, конечно, полный привод, да еще и с возможностью перейти на пониженную передачу – все это выручает. И пусть Grand Vitara уже не имеет рамы и старой доброй «раздатки», ее внедорожные возможности от этого несильно пострадали.

Косметические изменения в салоне заметны, если знаешь, где и что искать. Я, если честно, оценил только новые материалы шумоизоляции. Мотор объемом 2.0 л изрядно «голосит» на высоких оборотах, а вот рокот его более мощных коллег скрыт более тщательно.

В остальном Suzuki остается этакой «скромницей». Все что нужно – есть; центральная консоль сделана честно, с японской аккуратностью, но эпатажного дизайнера для создания модели не приглашали. Зачем, когда главное – практичность и надежность?

Другой вопрос, насколько людям, ценящим в автомобилях эти добродетели, нужны мощные моторы. Впрочем, возможность выбора еще никому не мешала.

Автор: Филипп Березин
Источник: Колеса (04 февраля 2009 г.)

Дата: 11.03.2009

Комментарии

2012-03-17 13:09:37 vrush

Уважаемый Филипп! А зачем Вы лишили Витару раздатки? Она там есть,поверьте..достаточно под брюхо заглянуть..именно она, кроме всего прочего, и даёт возможность включить понижающую передачу..(Вы думали, что ЭТО в двигателе делается?))))

Добавить комментарий


Тест-драйвы Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara 2013: Последняя реформа? Проще не бывает
Suzuki Grand Vitara: Реликтовый вид Off-Road им только снится?
Продать автомобиль