Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4212
ГАЗ450
Audi739
BMW975
Chevrolet3241
Citroen511
Daewoo1035
Dodge156
Fiat212
Ford2483
Honda557
Hummer25
Hyundai2511
KIA2502
Lexus424
Mazda1284
Mercedes1413
Nissan3943
Opel1366
Peugeot719
Renault2025
SAAB25

Nissan Note 2007 г.в.

Nissan Note, 2007г.

Оценка: 3
Автор: Сергей ( Москва)
442 | 10.01.2013

Nissan Note, 2007г.// Григорий (Вологодск)

Оценка: 5
98 | 24.02.2013

Nissan Note, 2006г.// Альвина (Москва)

Оценка: 5
310 | 12.01.2013

Nissan Note, 2007г.// Александр (Ульяновск)

Оценка: 4
360 | 04.01.2013

Nissan Note, 2008г.// Анатолий (Брянск)

Оценка: 5
1954 | 16.05.2012

Nissan Note, 2008г.// Александр (Новороссийск)

Оценка: 4
2238 | 12.05.2012

Маловато не покажется! // Nissan Note, Citroen C3 Picasso.

Маловато не покажется!Обе машины создавались по одному и тому же шаблонному техзаданию: в габаритах кузова В-класса «наскрести» максимум пространства для размещен...
Медленно, но верно // Nissan Note, Citroen C3 Picasso, KIA Soul.
Они того стоят // Nissan Note, Opel Meriva.
Семейные малыши // Ford Fusion, Nissan Note, Renault Modus.

Nissan Teana (2003-2008): Простая роскошь // Nissan Teana.

Nissan Teana (2003-2008): Простая роскошьОфициально Teana появилась в России лишь в 2006 году. Хотя по дорогах многих стран Азии и остального мира эта машина уже ездила с 2003 года...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.

Nissan Note New — официальные фото европейской версии

Nissan Note New отличается от предшественника современной радиаторной решёткой, красивой светотехникой рубленой формы и аэродинамической фор...

Nissan Note: Вариации на тему…

Автомобиль – мечта советского человека. В Советский период он грезился днем и снился ночами, но все равно был недосягаем для большинства, лишь оставаясь мало кому доступной мечтой на картинке.

Иностранцы всегда удивлялись действительности слабого, мелкомасштабного и местами криминального автомобильного рынка страны и замечали: «СССР – это единственное государство, где старый автомобиль стоит дороже нового». Оно и понятно. Ведь сценарий покупки новой машины в СССР был затейлив и в обязательном порядке состоял из атрибутов вроде связей и блата, являвшимися неотъемлемой частью обретения вожделенной мечты. Деньги тогда стояли на втором месте, первостепенную роль играли именно связи.

А когда социализм погиб, и граница открылась, в страну двинулись первые эшелоны чуть потрепанных секонд-хедовских иномарок. Родные Жигули уже перестали считаться вершиной автомобильной мысли и совершенства, их место заняли иномарки. Они были совершеннее конструктивно, неоспоримо безопаснее и ощутимо статуснее, хотя при этом, конечно, являлись слегка потрепанным, уже изношенным и повидавшим жизнь товаром. Примечательно, что это не останавливало народ, настолько значимой была разница с привычными нам «Жигулями», настолько лучше был иностранный секонд-хенд, чем исконно русские ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Все, без исключения, мечтали о подержанной иномарке, о новых автомобилях иностранного производства тогда никто даже не думал!

Массовый переход с подержанной техники, на новую случился у нас лишь в 2002-2004 годах, когда в стране стали строится первые заводы иностранных автопроизводителей. Постепенно мы начали привыкать к цивилизованному рынку, новым автомобилям из салона, дилерской гарантии и обслуживанию. В свою очередь, производители повернулись к нам лицом и предложили тогда еще по-настоящему бюджетные, но хорошие и современные автомобили. В этом списке было много машин, а среди них и ниссановская модель гольф-класса – Nissan Almera.

Альмера второго поколения (N16), официально продаваемая в России, была хорошим автомобилем, при этом стоила разумных денег при покупке, и не разоряла владельца при дальнейшем содержании. Эта генерация модели появилась у нас в 2000-м и ушла со сцены в 2007-м, отставив после себя в качестве приемника сразу три классово одинаковых машины, но исполненных в разных вариациях и сделанных немного для разных целей. Nissan Note, Nissan Tiida и Nissan Qashqai – последователи Альмеры второго поколения. Дебютировавшая в начале 2007-го Almera Classic, – иной автомобиль, в первооснове это корейская машина Samsung, придуманная и сделанная там с опорой на несколько другие ценности и вкусы. Истинные приемники английской Альмеры (версию N16 собирали в Великобритании) – это именно Note,Tiida и Qashqai. Но казус в том, что ни в Ноуте, ни в Тииде, ни в Кашкае не чувствуется преемственность прежней Альмеры! Обыватель воспринимает эти модели как сторонние и не причастные к ней машины. Хотя на самом деле все они – родственники.

Nissan Note – компактвэн и своего рода последователь Almera Tino. Это легковой автомобиль с небольшим, но достаточным для аккуратной жизни клиренсом и высокой крышей. У него высокая посадка и крупные двери, позволяющие легко садиться в салон, почти не нагибаясь. Внутри Ноута уныло и скучно, зато практично и удобно. Не самый большой по размерам салон, благодаря не малому числу трансформаций, в нужный момент подстраивается под выполнение конкретных задач. Нужно отвезти семью? Сидения заднего ряда, каждое по отдельности, легко съезжают назад по салазкам. Ну, а если придется везти груз, эти сиденья также легко сдвигаются вперед. Удобно. А вот если вдруг случится необходимость совместных поездок людей и вещей, то конфигурация салона Ноута погружает в искусство поиска компромисса. И салон, и багажник у него из разряда хороших, но не самых выдающихся. То есть и люди, и поклажа будут ехать в Ноуте в приемлемых, но слегка стесненных условиях.

А как едет ниссановский микровэн с точки зрения человека, сидящего за рулем? Сам по себе Note едет хорошо и живо, а местами даже азартно! Бензиновый мотор 1,6л, мощностью в 110 лошадей не задушен экологическими рамками Евро-5. Его класс токсичности ниже и находится где-то на уровне протокола Евро-3, отчего Ноут в сочетании этого двигателя с автоматом пристойно едет во всем диапазоне оборотов с достаточной настойчивостью и расходом топлива, не сильно переваливающим за грань разумного. Вместе с характеристиками мотора, сопоставимо замечательны у Ноута и рулевое управление, и тормоза.

Но тогда почему же ни за Ноутом, ни за Тиидой покупатели не встали в длинную очередь? Исключение только Qashqai, его народ полюбил за клиренс чуть выше среднего, периодически полный привод и умеренную цену в некоторых комплектациях. Отгадка же малой популярности легковых разновидностей модели, кроется в деталях и во внешности этих машин. Если пропорции и стиль Кашкая понятны и у нас, и в Европе (поскольку делали его в первую очередь для европейского рынка), то формы Тииды и Ноута вызывают непонимание (эти модели задумывали не только для нас, но и для Азии, в том числе и самой Японии – а там иные ценности). Прежняя Альмера обладала понятными нам пропорциями, формами, внешностью. А Note и Tiida – обратный пример.

Усугубляет малый интерес к моделям еще и их ценник. Самый дешевый Note с двигателем 1,4л (88л.с.) и механикой в самой простой версии Comfort стоит почти полмиллиона – 495 000 рублей. Тестовый экземпляр в комплектации Luxury с 1,6 (110л.с.) и автоматом стоит уже значительно больших денег: 638 000 рублей, а топовая модификация модели, с теми же агрегатами, продается за 685 000 рублей, то есть почти за 700 тысяч!

Конкуренты

Kia Venga – недавняя модель марки. Внешне корейский компактвэн значительно привлекательнее конкурентов. Но конечный результат получился у корейцев не столь блестящим, как этого можно было этого ждать от Kia. Венге требуется обязательная доводка настроек и ездовых характеристик. Хотя по трансформации салона корейская машина, как всякий другой микровэн, балует владельца большим диапазоном трансформации салона и удобной компоновкой салона.

Honda Jazz – хороший автомобиль, если рассматривать его с точки зрения потребительских свойств, даже несмотря на то, что машину с левым рулем собирают только в Китае. Однако те деньги, которые в представительстве хотят за машину не только отпугивают клиентов, но и показывают ту непомерную степень жадности бренда. Те же, кто все-таки покупает Jazz за эту цену (от 615 до 754 тысяч!), позже все равно раскаиваются в содеянном. Цены на ТО также бесчеловечны, как и на сам автомобиль.

Citroen C3 Picasso – компактный микровэн, дебютировавший в 2008 году. В тесной Европе модель нашла своего покупателя. Небольшие габариты и вместительный интерьер, изобилующий множеством нищ и ящичков, пришелся по вкусу европейцам. Как всякий Ситроен, C3 Пикассо получился эстетским автомобилем, на который обращают внимание в потоке.

Фото: Сергей Туганов

Выражаем благодарность официальному дилеру Ниссан – автосалону «РРТ-Казань» за предоставленный на тест автомобиль.


Автор: Роман Харитонов
Источник: AutoNavigator.ru

Дата: 15.11.2011

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Nissan Note

Маловато не покажется! Медленно, но верно
Они того стоят В точном соответствии
Продать автомобиль