Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Хэтчбек KIA Rio 2012: Пополнение // KIA Rio.Там он увидит всевозможные вариации бюджетных машин, среди них подавляющие количество иностранных, а так же отечественных, бьющих у нас реко...
KIA Rio и Renault Logan: Отцы и дети // KIA Rio, Renault Logan.
Эпоха большой любви // KIA Rio.
Kia Rio 2012: Перманентная революция // KIA Rio.
«Автомат» по-дешевке // KIA Rio, Nissan Micra, Citroen C1.
Сравниваем : Hyundai Verna, Kia Rio, Chery Fora - Не шокирующая Азия // Chery Fora, Hyundai Verna, KIA Rio.
» Все тест-драйвы KIA Rio (11)
Обзор Kia Rio (2000-2005) плюсы и минусы // KIA Rio.<B>Kia Rio (2000 - 2005)</B> - модель построена на одной платформе с более крупными Sephia/Shuma и пришла на смену снятой с прои...Хэтчбек Kia Rio — в РФ от 479 900 рублейУже в стандартной комплектации автомобиль оснащен кондиционером, бортовым компьютером, двумя фронтальными подушками безопасности, антиблокир...
Для Kia Rio в РФ доступна 3D-навигация // 31.01.2012
В РФ началось производство Kia Rio с 5-дверным кузовом // 17.01.2012
Kia Rio New стал самым популярным седаном в РФ // 22.12.2011
Kia Rio бьёт рекорды продаж // 03.11.2011
» Все новости KIARio (33)
|
Kia Rio New: Третий мир KIA Rio Авто в кредит
Усилиями иностранных PR-служб нам навязали термин «Бюджетно!». В русском языке под этим словом подразумевается что-то простое и незатейливое, а главное дешевое. В последние годы нам предлагают много простых машин по цене полноценного автомобиля D-класса в Америке. При этом у производителей хватает наглости заявлять о том, что эти машины бюджетны и сделаны специально для нас. Но ведь и Логаны, и Поло-седаны, и Солярисы продаются и на других развивающихся рынках. Например, калужский Фольксваген Поло в кузове седан, про который немцы так старательно говорили о том, что проект разрабатывали специально для России, в одинаковой степени сделан и для Индии, и для Аргентины, и для других подобных стран… Эти машины продаются там с тем же успехом, что и у нас, но за меньшие деньги.Однако в том, что в нашей стране рядовые автомобили, в том числе и B-класса, переоценены и продаются в тридорого виноваты отнюдь не инженеры и разработанные ими машины, а экономическая политика государства, жадность производителя и наш многолетний голод на автомобили. Машина в России – это по-прежнему не реализованная мечта большинства. Если мы берем себе автомобили и за эти деньги, то почему их нужно продавать дешевле? Именно так рассуждают производители. Закон нищего государства: все дорого потому, что ничего нет. И наоборот: в богатой стране все есть, потому и дешево. Автопроизводители относятся к нам как третьему миру – они предлагают нам простые машины за серьезные деньги. Недавно к трем уже существующим якобы бюджетным и популярным моделям в лице Логана, Поло-седана и Соляриса добавился еще и KIA Rio нового поколения. Но новый Rio для России и новый Rio для европейского рынка – это две разные вещи. Нам досталась китайская версия модели для развивающихся стран, которая в Китае носит имя KIA K2, а в Европе продается иной, европейский Rio. Модификация для Старого Света сделана руками европейцев с прицелами на европейские вкусы и выпускается на европейском заводе. Несмотря на то, что европейский вариант модели значительно интереснее по многим параметрам, российский Рио, собирающийся параллельно с Солярисом под Питером, тоже не плох, а по некоторым показателям он даже лучше! Например, бензиновый мотор российского Kia Rio объемом 1,6 литра и мощностью в 123 лошадиный силы тянет машину на удивление резво. Столь пламенной реакции на педаль от него не ждешь, и когда Rio и Solaris с таким двигателем балуют водителя великолепной динамикой, в его голове возникает недоумение, плавно переходящее в восхищение и восторг! Загадка? Ответ в том, что экологический класс корейского силового агрегата на самом деле отвечает нормам Евро-3, а не Евро-4, как указанно официальной документации на Rio и Solaris, поэтому в любой ситуации этот атмосферный мотор способен дышать полной грудью, быстро реагируя на происходящие вокруг ситуации. Причем подобный провокационный характер двигателя в целом поддерживается всем автомобилем. Рулевое управление настроено точно и грамотно, а баланс между комфортом и управляемостью подвески в допустимых и разумных пределах умело смещен в сторону управляемости. Но первые партии соплатформенного Hyundai Solaris расстраивали своих владельцев излишней мягкостью задних пружин и амортизаторов, из-за которых на скорости больше 110 км/ч корму машины начинало мотать, угрожающе сбрасывая с траектории. Причина этого недостатка крылась в неудачно подобранных настройках элементов подвески. Отзывная компания исправила недоработку. Но если Солярисы с другими задними амортизаторами привезут к дилерам лишь через несколько месяцев, то на всех продающихся в нашей стране Rio уже изначально установлены перенастроенные задние амортизаторы. То есть, в общем и целом основа автомобиля получилась удачной, причем на столько, что независимо от комплектации машина самодостаточна и добротна. Она блистательно едет в любом виде, радуя водителя своими повадками! Все остальное зависит уже от требований и степени избалованности покупателя. В стартовой комплектации Rio прост и скромен, а в Топовом оснащении – избыточно напичкан и наворочен. За 660 000 рублей его панель обшита кожей, а на ней установлена кнопка пуска двигателя, этажом ниже, на центральной консоли, расположен блок управления климат-контролем... Есть в этой комплектации и прочие опции. Но столь богатое оснащение, как в автомобилях более высокого класса, не дает Киа Рио одного из важных преимуществ доступных в машинах рангом выше. Всей семьей в Рио будет тесновато по ширине и пространству на заднем диване за высокими людьми, сидящими впереди. Хотя если народу в салоне не много, а те, что есть – не богатыри, то в Kia Rio будет всем удобно и впереди, и сзади. В противовес салону у Rio по-настоящему огромный в багажник! Его проем не велик, но достаточен, а объем отсека – составляет 500 литров! Он широк, глубок, масштабен и таит в себе запаску с неплохим базовым набором инструментов. В общем и целом новый Kia Rio – не плохая машина, но ее истинная сущность все же более правильно читается в базовой или средней комплектации. Рио в самой богатой комплектации Premium – уже перебор, за 659 900 рублей покупка автомобиль подобного класса уже теряет свой смысл. Конкуренты Основные соперники Kia Rio – три другие современные седана B-класса: Renault Logan, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo-седан. Также в качестве альтернативы могут рассматриваться Renault Symbol и Chevrolet Aveo, но автомобили предыдущих, в сравнении с новым Рио, поколений. Однако GM уже объявил о скором страте российских поставок Aveo нового образца. Фото: Сергей Туганов Выражаем благодарность официальному дилеру Kia – автосалону «Акос» за предоставленный на тест автомобиль! Автор: Роман Харитонов КомментарииДобавить комментарийТест-драйвы KIA Rio |
Продать автомобиль
|
2011-10-07 12:21:53 рокки
а чем европейская рио отличается от китайско-российской? внешне они одинаковые?2011-10-07 15:17:11 кеке
диски какие-то страшные у нее - как мясорубки :))2011-11-11 15:35:39 супер
машина хорошая.внешность,комплектация,цена.но тут одна проблема как нам это машину предлогают.1 это само слово бюджет.какой тут бюдждет?бюджетные авто начинаются от 5000-13000$ максимум.ну бюджетный кия можно назвать только самую простую.ну каму захочится ездить на самой простой.и тут кия рио не становится бюджетным.конкуренты это солярис,поло и новый авео(соник).а логан не конкуренты и он во всём им проигрывает.но бюджетными эти авто назвать сложно.а то что говорят типа это машина специально для вашего рынка это бред.максимум армотизаторы и колёса поставят другие и всё.это делают специально что-бы цену набить.