Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Хэтчбек KIA Rio 2012: Пополнение // KIA Rio.Там он увидит всевозможные вариации бюджетных машин, среди них подавляющие количество иностранных, а так же отечественных, бьющих у нас реко...
KIA Rio и Renault Logan: Отцы и дети // KIA Rio, Renault Logan.
Kia Rio New: Третий мир // KIA Rio.
Эпоха большой любви // KIA Rio.
«Автомат» по-дешевке // KIA Rio, Nissan Micra, Citroen C1.
Сравниваем : Hyundai Verna, Kia Rio, Chery Fora - Не шокирующая Азия // Chery Fora, Hyundai Verna, KIA Rio.
» Все тест-драйвы KIA Rio (11)
Обзор Kia Rio (2000-2005) плюсы и минусы // KIA Rio.<B>Kia Rio (2000 - 2005)</B> - модель построена на одной платформе с более крупными Sephia/Shuma и пришла на смену снятой с прои...Хэтчбек Kia Rio — в РФ от 479 900 рублейУже в стандартной комплектации автомобиль оснащен кондиционером, бортовым компьютером, двумя фронтальными подушками безопасности, антиблокир...
Для Kia Rio в РФ доступна 3D-навигация // 31.01.2012
В РФ началось производство Kia Rio с 5-дверным кузовом // 17.01.2012
Kia Rio New стал самым популярным седаном в РФ // 22.12.2011
Kia Rio бьёт рекорды продаж // 03.11.2011
» Все новости KIARio (33)
|
Kia Rio 2012: Перманентная революция KIA Rio Авто в кредит
С новыми Accent/Solaris, а теперь еще и Rio III поколения, корейская корпорация сформировала целостную модельную гамму ударной силы. С прицелом на рынки по всему миру: автомобили, способные конкурировать с европейскими марками не только в цене, но и по реальным достоинствам. Hyundai Motor и KIA Motors продолжают революционизировать автомобилестроение Страны утренней свежести, и новый Rio играет в корейском ансамбле не последнюю скрипку.Большая разница Kia Rio III - «близнец» нового Hyundai Accent (известного у нас как Solaris). Хотя внешне «родственные» модели и близко не одинаковы. Как известно, «двойняшки» не всегда копия друг друга. Впрочем, речь не о разнице между корпоративными аналогами, а об отличиях модели III поколения от предшествующего. Разительные отличия: место скучной «мыльницы» занял автомобиль яркой индивидуальности: 3- и 5-дверный «хэтчбек», а также 4-дверный седан. И если взглянуть на «хэтчбек» Rio, то корейский компакт выглядит как тренированный спортсмен-многоборец, готовый к упорной борьбе на длинной дистанции. «Мужская» стилистика. Элегантный седан тоже смотрится: выразительный передок с фирменным фальшрадиатором Tiger Nose (тигриная морда), устремленный вперед клиновидный профиль… Революционные изменения в облике. Новую модель ваяла команда дизайнеров, которой руководит экс-руководитель службы Volkswagen Design, немец Петер Шрайер. Естественно, в стиле Schreyer Line: пожалуй, Rio III может даже поспорить за звание самой привлекательной из современных легковушек Hyundai/Kia. Впрочем, предпочтения тут сугубо субъективные. И разумеется, Rio III слегка крупнее прежнего поколения – по всем габаритам (хотя автомобиль остается в размерном классе B/B+). Так, у новой модели на 70 мм «растянута» колесная база, которая теперь лишь чуть короче (на 8 мм), чем у солидного Volkswagen Golf. Так что водитель и передний пассажир устраиваются свободно, тогда как во 2-м ряду сидят впритык. И хотя новая модель заявлена как 5-местная, в салоне более-менее удобно размещаются четверо взрослых. Или двое взрослых и трое детей-подростков. В самый раз для не самой маленькой семьи. Сиденье водителя перемещается не только продольно, но и по высоте, а обшитая кожей «баранка» регулируется по углу наклона. Но не по вылету, - к сожалению. Интерьер Rio III оформлен со вкусом и радует глаз. А в том, что касается отделки, разница в качестве материалов против прежнего поколения вполне ощутима. И хотя пластики довольно жесткие, их фактура гораздо «благородней». Передняя панель с приборным щитком в фирменной «3-цилиндровой» конфигурации выглядит современно и эргономично, а кнопки и переключатели набраны из приличного ассортимента. Причем в сравнительно дорогих исполнениях Rio панель приборов оформлена в особом стиле Supervision: «премиальный» класс. Вместимость багажного отсека у «хэтчбека» при полной посадке по местам невелика – меньше 290 л (VDA). Но если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то погрузочное пространство увеличивается до 925 л. У седана багажник тоже не мелкий – все 500 л. И «длинномеры» есть где разместить. У российских дилеров седан Rio ожидается в 4 исполнениях - Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение вполне по цене. Так, в «бюджетной» комплектации значатся бортовой компьютер, кондиционер, передние электростеклоподъемники и боковые зеркала с электроприводом и подогревом. А в «штате» небедного исполнении Premium есть также радио-стерео (CD, MP3, USB и AUX), интерфейс Bluetooth, «климат-контроль», обогрев передних сидений, задний «парктроник» и все такое. Классный компакт. Кроме того, Rio III оснащен современной техникой безопасности – тоже по цене. В скромной комплектации Comfort предусмотрены 2 фронтальные «подушки», а также 3-точечные пояса и другие средства защиты водителя и пассажиров. Исполнения подороже получают вдобавок боковые «подушки» и «шторки» на окна – плюс «активные» передние подголовники. Испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP новая модель еще не подвергалась, однако у Kia Motors уверены, что Rio получит все 5 «звезд». Наверное, знают, чего хотят. Спортивная нота Считается, что модели Kia в составе корейской корпорации, так сказать, «спортивнее», чем их аналоги под маркой Hyundai. Видимо, так и есть (хотя конструктивно автомобили глубоко унифицированы). Разница в настройках… Европейские автообозреватели оценили спортивные возможности нового «хэтчбека» Kia в вариантах: с 109-сильным Gamma на бензине – и с турбодизелем U2 максимальной мощностью 90 л.с. Не сказать, что выдающиеся двигатели, но в паре с ручной 6-ступенчатой КПП с задачей справляются. Лучшее впечатление оставил бензиновый 16-клапанник, тогда как дизельная «четверка» разочаровала недобором крутящего момента на «низах». То есть, в полную силу U2 начинает тянуть лишь под 2500 мин-1. А сразу после 4 тыс. оборотов «скисает». Приходится активно работать «ручкой», и все же в городском транспортном потоке Rio с турбодизелем не выглядит особенно резвым. Ну а силовой агрегат с опционным 4-скоростным «автоматом» ориентирован, судя по всему, на флегматиков. Архаичная АКПП надежно нивелирует возможности 16-клапанника; вялый силовой агрегат. Впрочем, для многих потенциальных покупателей динамика автомобиля – дело десятое. Главное – комфорт и удобство. Да и в условиях мегаполиса «автомат» в самый раз - даже самый бесхитростный. Американским обозревателям Rio достался в гораздо более интересной конфигурации: с 138-сильным Gamma GDi и новейшим 6-скоростным «автоматом». Причем 5-дверный «хэтчбек» подвергся испытаниям по полной программе – с замерами в стандартных упражнениях. На тест-драйв автомобиль вывели на покрышках Kumho Solus KH25 с малым сопротивлением качению - размером 195/50R16. Экономия топлива, хотя с точки зрения скоростного маневрирования резина далеко не самая-самая. Для начала заезды по прямой. От 0 до 96,5 км/ч (60 миль) Rio III разогнался, - по приборам, - за 9,2 сек. Тогда как типовую дистанцию в 1/4 мили (402 м) «кореец» преодолел с места за 16,9 сек. и в конце мерного отрезка достиг скорости без малого 132 км/ч. Не спорт-«хэтчбек», но для «семейного» компакта вполне прилично. Тяговитый двигатель - и «автомат» ему под стать: переключения своевременные и гладкие. Не только «вверх», но и «вниз»; «отшлифованный» агрегат. Тогда как на торможении Rio не блеснул и со скорости 96,5 км/ч остановился на расстоянии 39 м. Длинновата дистанция (не самые цепкие покрышки), хотя действуют тормоза ровно - с приличной обратной связью на педали. И по общему счету, заслуживают положительной оценки. Теперь заезды по криволинейным траекториям. Во-первых, на 60-метровой «круговой площадке» (skid pad), где «хэтчбек» Rio держал боковое ускорение до 0,79 g. Сильный результат? Постигается в сравнении: новая модель показывает убедительное превосходство перед прежними Accent и Rio. На «круговой площадке» Rio III уверенно выигрывает также у ниссановской Tiida I поколения, а также у Toyota Yaris образца 2010 года. Однако серьезным соперникам – таким, как фордовская Fiesta или Mazda2, - «хэтчбек» Rio заметно уступает. И даже хондовскому микро-«вэну» Fit/Jazz, который в свое время держал до 0,81 g (у тех же обозревателей). Правда, надо принять во внимание покрышки с малым сопротивлением качению, на каких ездил Rio. Тогда как на хорошей спорт-резине «хэтчбек» Kia, вероятно, подравняется с Honda Jazz, – если не с фордовской Fiesta. Вполне реально, ну а на сегодня расклад сил на «круговой площадке» такой, как есть. Во-вторых, другое типовое упражнение – «восьмерка MT». Как говорится, проверка по гамбургскому счету: лучший круг на трудной трассе Rio сделал за 28,6 сек. Не так слабо – причем с неотключаемой ESC. Примерно как Fiesta с 1,6-литровым 16-клапанником, а также Jazz с «четверкой» рабочим объемом 1,5 л (оба с ручной 5-ступенчатой КПП). Ну а с 6-ступенчатой «ручкой» и на спорт-резине новый Kia может даже обставить достойных соперников. Интересно посмотреть. Так или иначе, с замерами по приборам не поспоришь. И все же, по впечатлениям обозревателей, в скоростном маневрировании Rio III выглядит даже лучше, чем можно судить на основании сухих фактов и цифр. «Прозрачный» рулевой механизм с ощутимой обратной связью на «баранке», живые и предсказуемые отклики – все то, что позволяет водителю-профессионалу добиваться приличных результатов в скоростном маневрировании. А «драйверу»-энтузиасту доставляет удовольствие от вождения. Без малого спортивный Kia. В виражах поворачиваемость в общем нейтральная – вплоть до граничных условий. «Хэтчбек» довольно цепко держит траекторию – и вместе с тем подвеска надежно поглощает дорожные шероховатости. Правильный баланс. Впрочем, амортизаторы невредно настроить на усиленное демпфирование, – чтобы автомобиль быстрей «устаканивался» после неровностей. А в общем и целом впечатление такое, будто Rio III идет чуть ли не ровнее «старшей» модели Elantra от «родственной» Hyundai. Не только по шоссе с усовершенствованным покрытием, но и на второстепенных дорогах. Похоже, плавность хода – одно из главных достоинств нового компакта Kia. Хотя есть и другие. Водитель удобно устраивается за рулем - и круговая обзорность вполне приличная. Сиденье довольно жесткое, но удачно спрофилировано и дает ощутимую боковую поддержку для корпуса. Обстановка в салоне спокойная и комфортная: качественная изоляция надежно подавляет шумы и вибрации от силового агрегата и ходовой. Современный уровень исполнения и сборки. И звук набегающего на скорости воздуха не досаждает. Так что как ни посмотри, Rio III приближается по классу к фольксвагеновскому Polo. Корейское наступление – по широкому фронту. Подвести черту Европейские обозреватели выразили впечатления от знакомства с Rio III в количественных оценках. Расклад такой: Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Новый Rio позирует уверенно и с достоинством. В дизайне виден шаг вперед по сравнению с моделями Kia прежних лет; «хорошо». Держание дороги и управляемость – 3. Автомобиль задуман как средство транспорта для всех и каждого – с легкой спортивной нотой в характере. Но хотя по ходовым качествам новый Rio III заметно превосходит прежнее поколение, новому компакту Kia еще далековато до лучших в классе образцов. «Удовлетворительно». Динамика – 4. Продвинутый Gamma (в паре с 6-ступенчатой «ручкой») на бензине придает Rio вполне приличную приемистость. И хотя другие двигатели слабоваты для не такого уж малого автомобиля, в целом «хорошо». Комфорт и оснащение – 4. Ход у нового Rio довольно ровный и плавный – во всяком случае по шоссе с усовершенствованным покрытием. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение небедное – по цене того или иного исполнения. «Хорошо». Безопасность и защита – 4. Rio III оснащен вполне современной техникой безопасности и готов к испытаниям EuroNCAP «на удар». Пишем «хорошо». Качество и надежность – 5. Корейское автомобилестроение приближается к стандартам японского, и новый Rio подтверждает выраженную тенденцию. Плюс неотразимая 7-летняя гарантия; «отлично». Внутреннее пространство – 5. Новая модель Kia приятно удивляет: при габаритах опелевской Corsa салон почти столь же просторный, что у Astra. И багажный отсек грамотно оформлен (хотя и не особенно велик); «отлично». Эксплуатационные расходы – 4. Rio III экономичен по топливу – как с бензиновыми двигателями, так и с турбодизелями. Издержки по обслуживанию и ремонту предположительно умеренные; «хорошо». В плюсе:
Добавить первый комментарийТест-драйвы KIA Rio |
Продать автомобиль
|