Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Хэтчбек KIA Rio 2012: Пополнение // KIA Rio.Там он увидит всевозможные вариации бюджетных машин, среди них подавляющие количество иностранных, а так же отечественных, бьющих у нас реко...
Kia Rio New: Третий мир // KIA Rio.
Эпоха большой любви // KIA Rio.
Kia Rio 2012: Перманентная революция // KIA Rio.
«Автомат» по-дешевке // KIA Rio, Nissan Micra, Citroen C1.
Сравниваем : Hyundai Verna, Kia Rio, Chery Fora - Не шокирующая Азия // Chery Fora, Hyundai Verna, KIA Rio.
» Все тест-драйвы KIA Rio (11)
Обзор Kia Rio (2000-2005) плюсы и минусы // KIA Rio.<B>Kia Rio (2000 - 2005)</B> - модель построена на одной платформе с более крупными Sephia/Shuma и пришла на смену снятой с прои...Хэтчбек Kia Rio — в РФ от 479 900 рублейУже в стандартной комплектации автомобиль оснащен кондиционером, бортовым компьютером, двумя фронтальными подушками безопасности, антиблокир...
Для Kia Rio в РФ доступна 3D-навигация // 31.01.2012
В РФ началось производство Kia Rio с 5-дверным кузовом // 17.01.2012
Kia Rio New стал самым популярным седаном в РФ // 22.12.2011
Kia Rio бьёт рекорды продаж // 03.11.2011
» Все новости KIARio (33)
|
KIA Rio и Renault Logan: Отцы и детиНекоторые люди выбирают что-то консервативное, уже годами проверенное, а кто-то решается приобрести нечто новое и ещё не изведанное, но внешне представляющее более привлекательную оболочку. Однако есть и те, кто мечется между тем и другим, пытаясь сосредоточится на том, что для него важнее. Такие люди всегда были и будут, в том числе и среди автолюбителей. Так давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе, оценив, насколько сильно устарело предыдущее поколение бюджетников по сравнению с нынешними моделями. В качестве первого экземпляра выбираем известного всем представителя малого ценового сегмента Renault Logan, а в качестве второго – нового «корейца» KIA Rio, построенного на базе уже продающегося Hyundai Solaris.Старые и новые грани Очевидно, что внешность седана Rio весьма оригинальна и, несомненно, «обгоняет цену». Естественно, «фамильная» решётка радиатора немецкого дизайнера Петера Шрайера никуда не делась, а в совокупности с «острыми» широкими раскосыми фарами приобрела более выразительную остроугольную форму. Сзади по горизонтали «расплылись» шикарные фонари, которые отдалённо, но всё же наводят на мысль об аналогии с Lexus. Смотреть на Rio одно удовольствие. Внимание невольно концентрируется на передней части, притягиващей взгляды окружающих, которые, увидев сие чудо первый раз, даже не подумают, что перед ними автомобиль со стартовой стоимостью 469 тыс. руб. Про дизайн Logan стоит сказать, что он достаточно сильно приелся, хотя рестайлинг 2010 года, конечно, внёс свои благотворные коррективы. Теперь «старичок» не смотрит обиженно исподлобья, а, весело улыбаясь, просится стать полноценным членом Вашей семьи. Но, чтобы выглядеть достойно на фоне конкурентов, этого уже не достаточно, поэтому победу в номинации «стиль и дизайн» неоспоримо получает Rio. Слишком сильно за последнее время поднялась планка требований общества к внешнему виду, и Logan в этом плане остался привлекательным лишь для немногих. Что касается внутреннего пространства, то и здесь «кореец» выглядит гораздо современнее и цивилизованнее. Кроме того, интерьеру дизайнеры придали спортивный настрой не в ущерб эргономике, что должно положительным образом повлиять на достойный интерес со стоны молодой публики. Панель приборов информативна и легко читаема, благодаря яркой подсветке. Диапазон регулировки рулевого колеса не такой, какой хотелось бы некоторым рослым водителем. Зато передние кресла, наделенные изменяемой высотой посадки, доступны уже в базовой комплектации. Профиль сидений красив, удобен и имеет неплохую боковую поддержку. Сзади с комфортом смогут поместиться только двое. Logan гораздо просторнее, места на галёрке хватит троим рослым взрослым, однако комфортное положение будет найти сложнее. Передние кресла «француза» не так хороши, но в дальних поездках всё-таки не заставят часто останавливаться для того, чтобы расправить спину. Если сравнивать интерьеры моделей, то слово «бюджетник» подойдёт, пожалуй, только Logan, который не избавился от небольших просчётов в эргономике в виде джойстика регулировки электрозеркал под «ручником» и клавишами задних стеклоподъёмников под ногами у пассажиров. Пластик в Rio добротнее, но и соперник на неровностях не подаёт в салоне ни звука. По шумоизоляции собрат Solaris-а немного, но всё же лучше. Объём багажника у Logan просто огромный - 510 литров, хотя классовый конкурент отстаёт не сильно, всего на 10 единиц меньше, к тому же в запасе имеется механизм складывания задних сидений в пропорции 60/40. Танцор и работяга При выезде на городские улицы на Renault нам сразу бросился в глаза интересный и очень даже удачный подбор передаточных чисел КПП. На нашем автомобиле установлена 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Первые три скорости настолько коротки, что спокойно можно передвигаться по городу ещё с одной такой же машиной на буксире. А на третьей передаче без труда можно маневрировать на холостых оборотах двигателя по дворам. Кстати, 1.6-литровый 8-клапанный мотор даёт прекрасную тягу на «низах», а с порога 3000 об/мин предоставляет наилучшую динамику разгона. Усилитель руля работает адекватно и только на трассе немного пустоват в «ноле». У KIA с динамикой всё в порядке, даже несмотря на то, что под капотом 1.4 литровый агрегат серии Gamma. Впечатляет широкий коридор доступной тяги, которая с набором оборотов заметно возрастает и достигает пика где-то у 4000 об/мин. В целом Rio при меньшем объёме двигателя нисколько не уступает своему сопернику и даже превосходит его. Передаточные числа пятиступенчатой механической коробки подобраны более пропорционально и не заставят слишком часто переключаться. А управление, как в черте города, так и на трассе, однозначно легче. К тому же водителю аккомпанирует знакомый по другим моделям KIA руль с удобными наплывами под ладони. У Logan есть только выемки под пальцы на обратной стороне рулевого колеса. За свои недостатки по сравнению с «корейцем» Renault готов отчитаться великолепной подвеской, которая, как ни у кого, подходит под разбитые и продавленные российские дороги. Ухабы и выбоины не- малых калибров проходятся без пробоев даже при загруженном автомобиле на приличных скоростях. Отличный вариант для дачников, особенно, если дорога в сад наделена непредсказуемым рельефом. Rio же больших ям побаивается. А вот мелкую рябь проходит даже лучше оппонента, не допуская неприятных вибраций. Подвеска настроена жёстче, что играет положительную роль на трассе и скоростных виражах. Logan в этом плане ведёт себя более неуклюже, но и никаких опасений при этом не вызывает. Проблем с задними амортизаторами и пружинами KIA, в отличие от соплатформенника Hyundai Solaris, к счастью, не замечено. Куда и на чём? Подводя итоги, следует отметить, что прямое противостояние этих моделей между собой не совсем актуально, так как это скорее наглядное сравнение старого и нового поколения бюджетных седанов. В первую очередь бросается в глаза разница в стартовой цене того и другого автомобиля. «Базовый» Logan стоит от 368 000 руб., при этом, мягко говоря, в нём ничего нет. Цена на Rio с мотором 1.4, кондиционером, электроприводом зеркал и регулировкой водительского сиденья по высоте стартует с отметки 469 000 руб. Если есть на руках такие деньги, то Rio смотрится фаворитом не только на фоне Logan, в полном «фарше», но и во всём В-классе. За нескромной внешностью стоит потрясающий для бюджетного сегмента потенциал динамики и комфорта. На нём и по городу приятно передвигаться, и в сад съездить запросто. Logan всего лишь будет удовлетворять повышенные требования к вместимости и подвеске. Вряд ли Renault возьмут с оглядкой на внешность, скорей, решающую роль играет ценовая доступность, в том числе на автомобиль с «автоматом». Но дебют нового Logan уже не так далек, а, значит, у французов еще будет шанс взять реванш у корейского выскочки. Конкуренты Альтернативные варианты в данном ценовом сегменте представлены, как правило, относительно новыми седанами как, например, Hyundai Solaris, который собирается с Rio на одном конвейере под Петербургом. При базовой цене 443 000 руб., в отличии от KIA, он не имеет кондиционера, дневных ходовых огней и электрорегулируемых зеркал, впрочем как и Volkswagen Polo Sedan с 1.6-литровым мотором, который ещё дешевле – 429 100 за версию Trendline. Зато «немец» предоставляет возможность регулировать рулевую колонку как по наклону, так и по вылету. Помимо этого есть и старый добрый Fiat Albea, которого также легко можно отнести к классу «вымирающих» бюджетников. Его стоимость – 375 000 руб. При этом в наличии есть ГУР, регулировка руля по высоте и бортовой компьютер, чего, допустим, в «базовом» Logan не найдёшь. Автор: Булычев Андрей, Путков Денис Добавить первый комментарийТест-драйвы KIA Rio |
Продать автомобиль
|