Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ5254
ГАЗ865
Audi901
BMW1020
Chevrolet2423
Citroen455
Daewoo1097
Dodge158
Fiat162
Ford2373
Honda920
Hummer14
Hyundai2353
KIA1941
Lexus429
Mazda1211
Mercedes1268
Nissan3428
Opel1316
Peugeot568
Renault1252
SAAB45

Skoda Yeti 2010 г.в.

Skoda Yeti, 2010г.

Оценка: 4.85921146325411
Автор: Александр (Москва)
13809 | 14.03.2010

Skoda Yeti, 2010г.// Лена (Москва)

Оценка: 5
5075 | 07.10.2011

Skoda Yeti, 2010г.// Андрей (Ступино)

Оценка: 5
5727 | 19.08.2011

Skoda Yeti, 2009г.// Ольга (Набережные Челны)

Оценка: 5
7129 | 08.05.2011

Skoda Yeti, 2010г.// Тоня (Москва)

Оценка: 4.40815767731908
7774 | 24.12.2010

Skoda Yeti, 2010г.// Константин (Москва)

Оценка: 4.91831398602873
15144 | 12.05.2010

Skoda Yeti 1.2TSI и 1.8TSI 4х4: Чешские приоритеты // Skoda Yeti.

Skoda Yeti 1.2TSI и 1.8TSI 4х4: Чешские приоритетыУ нас - это почти джип, то есть вожделенный внедорожник. А что такое внедорожник для настоящего русского человека? Это обязательно большая и...
Шанс победить городские сугробы // Ford Fusion, Chevrolet Niva, Skoda Yeti.
Горный десант // Skoda Superb, Skoda Yeti, Skoda Octavia.
Бюджетный «кросс» // SsangYong Actyon, Suzuki SX4, Nissan Qashqai.
«Проходимчики» // Skoda Yeti, Suzuki Grand Vitara.

Skoda Superb (2001-2008): Волк в овечьей шкуре // Skoda Superb.

Skoda Superb (2001-2008): Волк в овечьей шкуреЭтот авто был построен на увеличенной базе VW Passat В5, который длиннее обычной версии на 10 см. Звонкое имя Superb (означающее на английск...
Чешский шлягер // Skoda Octavia.
Полукровка // Skoda Fabia.

По стопам Радищева

Наш портал в очередной раз посетил столицу России, добравшись до Москвы верхом на роботизированном «снежном человеке». Но в отличие от знаменитого писателя и директора петербургской таможни, нас везли в Златоглавую целых 152 лошади. Причем, с приводом на все копыта…

В дальнюю дорогу Санкт-Петербург провожал нас со слезами. Разразивший ливень застал кирпичного цвета Шкоду Йети на кольцевой автодороге и мгновенно выявил неприятную особенность аэродинамики: вода, которую смахивали передние дворники, сплошным потоком растекалась по всей площади окон передних дверей, напрочь лишая ориентирования по зеркалам.

Трассу «Санкт-Петербург – Москва» я недолюбливаю. Нескончаемый поток грузовиков и населённых пунктов делает дорогу очень утомительной: на тормоз приходится жать чуть ли не чаще, чем на газ. Какой уж тут круиз-контроль. Хорошо хоть, что автоматическая трансмиссия при таком трафике становится настоящим помощником, значительно сокращая количество телодвижений на восьмичасовом отрезке пути.

А на нашей новой Шкода Йети не просто «автомат», а роботизированная шестидиапазонная «коробка» DSG с парой сцеплений. И вроде бы ничего нового: другой «переключалки» для шкодовского паркетника пока и не предусмотрено. Только трудится она в паре с бензиновым двигателем 1.8 мощностью 152 лошадиные силы, помогая вращать все четыре колеса. Подобного сочетания двигателя, коробки и привода поклонники Skoda Yeti ждали давно. Ведь трансмиссия без педали сцепления была доступна либо с мотором 1.2 и передним приводом, либо с дорогим и не очень популярным двухлитровым дизелем, который, к слову, покинул нашу страну.

Теперь пробел заполнен. Skoda Yeti 1.8 DSG 4x4 ярко-кирпичного цвета везёт нас из культурной столицы России в столицу фактическую. И ещё как везёт! Обгоны колонн автовозов даются «снежному человеку» на раз!

Причём, хорошая прибавка в мощности (по сравнению с двигателем 1.2) радовала даже не столько, сколько возросший крутящий момент, доступный с 1500 до 4000 об/мин. Хотя по факту Шкода Йети начинал «ехать» где-то с 2300 об/мин. Под стать хорошей эластичности двигателя трудилась и Direkt Schalt Getriebe, резво перебирая все шесть передач. Имея хороший запас времени, мы не поленились испытать её в различных режимах, и выявили ряд интересных особенностей.

Игры с монстром

Как бы ни странно это звучало, «автомат» Yeti наиболее интересно работал в «ручном» режиме. Только самостоятельное управление трансмиссией позволяло наиболее эффективно контролировать динамичный разгон. Выбирая передачи самостоятельно, можно с точностью попадать в пик крутящего момента, радующего правую ногу, педаль под которой мгновенно реагировала на любые приказы.

Но для активной эксплуатации правой руки, в общем-то, существует Шкода Йети с механической «коробкой». А что же «Drive» и «Drive S»? Оба режима, безусловно, хороши. Два сцепления помогают DSG мгновенно, и самое главное, практически незаметно переключать передачи при любой манере вождения. «Робот» спотыкается лишь однажды: при переходе с первой на вторую передачу. В остальном же, двигатель и коробка находятся в полном взаимопонимании. Но активному водителю к этой идиллии придётся немного привыкнуть.

При совершении обгонов с переходом в спорт-режим трансмиссия только готовится к тому, что её возможности сейчас будут использовать «по полной», перескакивая с высших передач чуть ниже. К боевым действиям «робот» переходит только под залп «кик-дауна», падая по трансмиссионной лестнице ещё на одну-две ступени. На деле, такая двухэтапная подготовка на секунду-полторы оттягивает момент ускорения Шкоды Йети после нажатия педали газа.

Максимально эффективный разгон получается, если акселератор притопить сначала до половины хода, подтягивая обороты, и лишь затем вжать правую педаль в пол. Но все эти заморочки с режимами на любителя. На любителя активной ездовой игры, в которую «снежный человек» вступает по первому приглашению.

В обычной жизни Шкода Йети 1.8 DSG 4х4 стал той самой золотой серединой, которая не позволит долго сомневаться, разглядывая прайс-лист в салоне официального дилера.

Что по чём?

Новый Шкода Йети 1.8 DSG 4х4 доступен во всех трёх комплектациях: Active, Ambition и Experience. Первая, ценой в 969 000 рублей, особым богатством оснащения не отличается, но, в общем, имеет всё, что необходимо: ABS с ESP, две подушки безопасности, кондиционер с автоматической регулировкой, подогрев передних сидений, электропакет и аудиоподготовку с восьмью динамиками.

За 1 019 000 рублей в Yeti дополнительно можно увидеть бортовой компьютер, датчики дождя и света, круиз-контроль, магнитолу 2DIN и литые диски R16.

А доплатив ещё 60 000 рублей, топовый шкодовский паркетник похвастается двухзонным «климатом», боковыми подушками безопасности, информационным дисплеем MaxiDot и легкосплавными дисками R17.


Автор: Илья Огородников
Источник: Колеса (23 сентября 2011 г.)
Дата: 29.09.2011

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Skoda Yeti

Skoda Yeti 1.2TSI и 1.8TSI 4х4: Чешские приоритеты По трассе «Кола» на Skoda Yeti
Шанс победить городские сугробы Горный десант
Продать автомобиль