Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Skoda Yeti 1.2TSI и 1.8TSI 4х4: Чешские приоритеты // Skoda Yeti.У нас - это почти джип, то есть вожделенный внедорожник. А что такое внедорожник для настоящего русского человека? Это обязательно большая и...
По трассе «Кола» на Skoda Yeti // Skoda Yeti.
Шанс победить городские сугробы // Ford Fusion, Chevrolet Niva, Skoda Yeti.
Горный десант // Skoda Superb, Skoda Yeti, Skoda Octavia.
Бюджетный «кросс» // SsangYong Actyon, Suzuki SX4, Nissan Qashqai.
«Проходимчики» // Skoda Yeti, Suzuki Grand Vitara.
Skoda Superb (2001-2008): Волк в овечьей шкуре // Skoda Superb.Этот авто был построен на увеличенной базе VW Passat В5, который длиннее обычной версии на 10 см. Звонкое имя Superb (означающее на английск...
Скромность украшает // Skoda Fabia.
Чешский шлягер // Skoda Octavia.
Обзор подержанного автомобиля Skoda Octavia/Шкода Октавия (1996-2004) // Skoda Octavia.
Главное - упаковка // Skoda Fabia.
Полукровка // Skoda Fabia.
» Все обзоры подержанных Skoda (11)
Skoda Superb и Skoda Yeti в РФ временно подешевелиВ период с 1 по 30 июня 2012 года клиенты, приобретающие кроссовер Skoda Yeti или седан бизнес-класса Skoda Superb, получают в подарок автом...
Обновлённый кроссовер Skoda Yeti замечен на тестах // 30.05.2012
Кроссовер Skoda Yeti получил дизайн-пакет Avenue Style // 23.04.2012
Skoda Yeti Style — в РФ от 870 900 рублей // 24.01.2012
Новая Skoda Yeti дебютирует в 2015 году // 18.10.2011
» Все новости SkodaYeti (12)
|
По стопам РадищеваНаш портал в очередной раз посетил столицу России, добравшись до Москвы верхом на роботизированном «снежном человеке». Но в отличие от знаменитого писателя и директора петербургской таможни, нас везли в Златоглавую целых 152 лошади. Причем, с приводом на все копыта… В дальнюю дорогу Санкт-Петербург провожал нас со слезами. Разразивший ливень застал кирпичного цвета Шкоду Йети на кольцевой автодороге и мгновенно выявил неприятную особенность аэродинамики: вода, которую смахивали передние дворники, сплошным потоком растекалась по всей площади окон передних дверей, напрочь лишая ориентирования по зеркалам.Трассу «Санкт-Петербург – Москва» я недолюбливаю. Нескончаемый поток грузовиков и населённых пунктов делает дорогу очень утомительной: на тормоз приходится жать чуть ли не чаще, чем на газ. Какой уж тут круиз-контроль. Хорошо хоть, что автоматическая трансмиссия при таком трафике становится настоящим помощником, значительно сокращая количество телодвижений на восьмичасовом отрезке пути. А на нашей новой Шкода Йети не просто «автомат», а роботизированная шестидиапазонная «коробка» DSG с парой сцеплений. И вроде бы ничего нового: другой «переключалки» для шкодовского паркетника пока и не предусмотрено. Только трудится она в паре с бензиновым двигателем 1.8 мощностью 152 лошадиные силы, помогая вращать все четыре колеса. Подобного сочетания двигателя, коробки и привода поклонники Skoda Yeti ждали давно. Ведь трансмиссия без педали сцепления была доступна либо с мотором 1.2 и передним приводом, либо с дорогим и не очень популярным двухлитровым дизелем, который, к слову, покинул нашу страну. Теперь пробел заполнен. Skoda Yeti 1.8 DSG 4x4 ярко-кирпичного цвета везёт нас из культурной столицы России в столицу фактическую. И ещё как везёт! Обгоны колонн автовозов даются «снежному человеку» на раз! Причём, хорошая прибавка в мощности (по сравнению с двигателем 1.2) радовала даже не столько, сколько возросший крутящий момент, доступный с 1500 до 4000 об/мин. Хотя по факту Шкода Йети начинал «ехать» где-то с 2300 об/мин. Под стать хорошей эластичности двигателя трудилась и Direkt Schalt Getriebe, резво перебирая все шесть передач. Имея хороший запас времени, мы не поленились испытать её в различных режимах, и выявили ряд интересных особенностей. Игры с монстром Как бы ни странно это звучало, «автомат» Yeti наиболее интересно работал в «ручном» режиме. Только самостоятельное управление трансмиссией позволяло наиболее эффективно контролировать динамичный разгон. Выбирая передачи самостоятельно, можно с точностью попадать в пик крутящего момента, радующего правую ногу, педаль под которой мгновенно реагировала на любые приказы. Но для активной эксплуатации правой руки, в общем-то, существует Шкода Йети с механической «коробкой». А что же «Drive» и «Drive S»? Оба режима, безусловно, хороши. Два сцепления помогают DSG мгновенно, и самое главное, практически незаметно переключать передачи при любой манере вождения. «Робот» спотыкается лишь однажды: при переходе с первой на вторую передачу. В остальном же, двигатель и коробка находятся в полном взаимопонимании. Но активному водителю к этой идиллии придётся немного привыкнуть. При совершении обгонов с переходом в спорт-режим трансмиссия только готовится к тому, что её возможности сейчас будут использовать «по полной», перескакивая с высших передач чуть ниже. К боевым действиям «робот» переходит только под залп «кик-дауна», падая по трансмиссионной лестнице ещё на одну-две ступени. На деле, такая двухэтапная подготовка на секунду-полторы оттягивает момент ускорения Шкоды Йети после нажатия педали газа. Максимально эффективный разгон получается, если акселератор притопить сначала до половины хода, подтягивая обороты, и лишь затем вжать правую педаль в пол. Но все эти заморочки с режимами на любителя. На любителя активной ездовой игры, в которую «снежный человек» вступает по первому приглашению. В обычной жизни Шкода Йети 1.8 DSG 4х4 стал той самой золотой серединой, которая не позволит долго сомневаться, разглядывая прайс-лист в салоне официального дилера. Что по чём? Новый Шкода Йети 1.8 DSG 4х4 доступен во всех трёх комплектациях: Active, Ambition и Experience. Первая, ценой в 969 000 рублей, особым богатством оснащения не отличается, но, в общем, имеет всё, что необходимо: ABS с ESP, две подушки безопасности, кондиционер с автоматической регулировкой, подогрев передних сидений, электропакет и аудиоподготовку с восьмью динамиками. За 1 019 000 рублей в Yeti дополнительно можно увидеть бортовой компьютер, датчики дождя и света, круиз-контроль, магнитолу 2DIN и литые диски R16. А доплатив ещё 60 000 рублей, топовый шкодовский паркетник похвастается двухзонным «климатом», боковыми подушками безопасности, информационным дисплеем MaxiDot и легкосплавными дисками R17. Автор: Илья Огородников Добавить первый комментарийТест-драйвы Skoda Yeti |
Продать автомобиль
|