Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Skoda Yeti 1.2TSI и 1.8TSI 4х4: Чешские приоритеты // Skoda Yeti.У нас - это почти джип, то есть вожделенный внедорожник. А что такое внедорожник для настоящего русского человека? Это обязательно большая и...
По стопам Радищева // Skoda Yeti.
По трассе «Кола» на Skoda Yeti // Skoda Yeti.
Шанс победить городские сугробы // Ford Fusion, Chevrolet Niva, Skoda Yeti.
Горный десант // Skoda Superb, Skoda Yeti, Skoda Octavia.
Бюджетный «кросс» // SsangYong Actyon, Suzuki SX4, Nissan Qashqai.
Skoda Superb (2001-2008): Волк в овечьей шкуре // Skoda Superb.Этот авто был построен на увеличенной базе VW Passat В5, который длиннее обычной версии на 10 см. Звонкое имя Superb (означающее на английск...
Скромность украшает // Skoda Fabia.
Чешский шлягер // Skoda Octavia.
Обзор подержанного автомобиля Skoda Octavia/Шкода Октавия (1996-2004) // Skoda Octavia.
Главное - упаковка // Skoda Fabia.
Полукровка // Skoda Fabia.
» Все обзоры подержанных Skoda (11)
Skoda Superb и Skoda Yeti в РФ временно подешевелиВ период с 1 по 30 июня 2012 года клиенты, приобретающие кроссовер Skoda Yeti или седан бизнес-класса Skoda Superb, получают в подарок автом...
Обновлённый кроссовер Skoda Yeti замечен на тестах // 30.05.2012
Кроссовер Skoda Yeti получил дизайн-пакет Avenue Style // 23.04.2012
Skoda Yeti Style — в РФ от 870 900 рублей // 24.01.2012
Новая Skoda Yeti дебютирует в 2015 году // 18.10.2011
» Все новости SkodaYeti (12)
|
Отзыв владельца Skoda Yeti (Шкода Йети) 2010 г.
Автор: Тоня (Москва)
24/12/2010
Всем доброго времени суток.
Ездил на дилерском ЕТИ в тест драйве мотор 1.2 битурбо с роботом 7 ступенчатым DSG. Итак главное: как сочетается этот маленький по объему моторчик на автомате с Московскими пробками и прямыми загородными магистралями? Хочется обратить внимание на следующий момент: переключатель коробки передач имеет 5 положений, в том числе и позицию sport, об этом режиме я поделюсь позже и подробнее. Итак заводим мотор включаем драйв и... ничего не происходит, через несколько секунд машинка просыпается и начинается медленно перемещается вперед, без особых эмоции. Однако, если не забывать активно педалировать с первых секунд, то под тихое урчание движка машинка динамично, но без особой агрессии увозит троих пассажиров в направлении Московского трафика. В горку машинка двигается без потери динамики, но и разогнать ее с середины склона вверх достаточно проблематично. Теперь о режиме SPORT. Режим позволяет динамично двигаться в потоке и безопасно перестраивается, все это в месте с высокой посадкой и малым расходом топлива делает его хорошим городским транспортным средством. Большой дорожный просвет облегчает парковку рядом с разнокалиберными Московскими бордюрами (поребриками - сп.б). Управляемость на высоте, вибронагруженность не напрягает. Трансформация салона - все это можно увидеть на сайте и т.д. Итак, что смущает - шум от колес. Он назойлив и реально напрягает (меня). Возможно этот недостаток компенсируется ценник 759 т.р. ПлюсыВысокая посадка.Малый расход топлива. Управляемость на высоте. МинусыШум от колес.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|