Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Skoda Yeti 1.2TSI и 1.8TSI 4х4: Чешские приоритеты // Skoda Yeti.У нас - это почти джип, то есть вожделенный внедорожник. А что такое внедорожник для настоящего русского человека? Это обязательно большая и...
По стопам Радищева // Skoda Yeti.
По трассе «Кола» на Skoda Yeti // Skoda Yeti.
Шанс победить городские сугробы // Ford Fusion, Chevrolet Niva, Skoda Yeti.
Горный десант // Skoda Superb, Skoda Yeti, Skoda Octavia.
Бюджетный «кросс» // SsangYong Actyon, Suzuki SX4, Nissan Qashqai.
Skoda Superb (2001-2008): Волк в овечьей шкуре // Skoda Superb.Этот авто был построен на увеличенной базе VW Passat В5, который длиннее обычной версии на 10 см. Звонкое имя Superb (означающее на английск...
Скромность украшает // Skoda Fabia.
Чешский шлягер // Skoda Octavia.
Обзор подержанного автомобиля Skoda Octavia/Шкода Октавия (1996-2004) // Skoda Octavia.
Главное - упаковка // Skoda Fabia.
Полукровка // Skoda Fabia.
» Все обзоры подержанных Skoda (11)
Skoda Superb и Skoda Yeti в РФ временно подешевелиВ период с 1 по 30 июня 2012 года клиенты, приобретающие кроссовер Skoda Yeti или седан бизнес-класса Skoda Superb, получают в подарок автом...
Обновлённый кроссовер Skoda Yeti замечен на тестах // 30.05.2012
Кроссовер Skoda Yeti получил дизайн-пакет Avenue Style // 23.04.2012
Skoda Yeti Style — в РФ от 870 900 рублей // 24.01.2012
Новая Skoda Yeti дебютирует в 2015 году // 18.10.2011
» Все новости SkodaYeti (12)
|
Отзыв владельца Skoda Yeti (Шкода Йети) 2010 г.
Автор: Константин (Москва)
12/05/2010
Купил за 760. Черный металлик, автомат. Муки выбора тут излагать подробно не буду. Мечтал купить дизельный паркетник - но только фрил мне попался и новых - да вот денег столько не скопил :))
Скажу сразу - я не приверженец каких либо марок вообще. Мне что японцы, что немцы, что корейцы - пофигу. Лишь бы 3 года отъездила и чтоб кондей был и чтоб 2 велика мог затолкать. И еще люблю экономию топлива :))) Так вот машинка хорошая в целом. Едет она хорошо - по КАДу в СПб 150 идет спокойно. При этом расход топлива около 9,5 л. Не так уж мало. При 110 где то 8,0. Особо отмечу качество отделочных метериалов, пока вопросов нет. Нет сверчков. Двери закрываются как в дорогой машине - звук благородный. Качество сборки нормальное, только вот уплотнитель дверной пришлось подклеивать. Автомат четкий. Вообще без вопросов, очень хорошо адаптируется под стиль вождения. Из минусов: 1. Шумку колесных арок передних надо делать - 100%. Надо снять пвх защиту и проклеить ее изнутри. Можно еще аэрозолью попрыскать с резиновой крошкой. Можно еще из салона проклеить вибропластом и сафлоном спец-ым. В общем, методы известны. 2. РЕЗИНА родная Гудьиар шумная, но не очень жесткая. Что то среднее. 3. Боится колейности - короткая база. 4. Заднее стекло быстро грязница - машинка хрюша знатная. 5. Без подлокотника рука правая устает. 6. На большие скорости не рассчитана. Высокая она - ветром сдувать начинает, болтать немного ее. От фур тоже болтает. Хотя масса не так уж мала у машины - 1400 кг. А так машина потрясная. Движка не слышно, климатик работает достойно, сил кондея хватает. А еще Вам про движок отвечу всем - мне вот все говорили - типа 1,2 - как ты будешь 1,5 тонны почти тягать, да еще с 4 пассажирами. Короче отвечаю - прет она весьма достойно. Скажем так, если Вы ездили на Хонде Цивик седане на тест-драйве на автомате - то разгон до 100 км. один в один - если два пассажира - после 110 уже канешно она стухает, после 130 уже движок не так резво толкает машину, но тем не менее 160 идет УВЕРЕННО. Даже с 4 пассажирами и заполненным багажником. Так что не слушайте никого - берите. Только если вы надеетесь на супер экономию - нифига Вам - в городе СПб меньше 8,5 литров у меня НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Хотя пыталсо даже в пенсионерском стиле неделю ездить. Пробки правда берите а расчет. Где то в провинции может Вы и уложитесь в 7,5 по городу - у меня же просто никак. Сравнивал я еще в свое время с КАШКАЕМ - так вот там сзади мест нет для пассажиров, на ручке 1,6 ваще не едет, шумка хуже еще, салон ничего. А по цене была также, только литье шло там. Короче ИМХО ДСГ автомат, шикарный, тяговитый движок (по НМ он как 2,0 форд фокус - так что не удивляйтесь сильно) - это стоит того чтобы взять именно Йети. Откиньте чужие мнения, сделайте тест-драйв. И еще - здесь идет в базе на автомате электронная блокировка дифф. - Это ВЕЩЬ!. В грязи помогает здорово. У Кашкая такого нету на переднем приводе, да и на полном даже кажись. В общем ползает он на ура по грязюке. Но уж ход подвески тока учитывайте, что короткие - почти как у Гольфа и не увлекайтесь. Где Нива УАЗы ползают - туда не лезьте - коробка боится перегрева. А для города идеал. ПлюсыКачество материалов отделки.Мощный двигатель. Проходимость. МинусыШумоизоляция.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|