Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Китай-город // Chery IndiS.Сама компания расшифровывает данный акроним как «независимость» (independence) и «индивидуальность» (individuality), а вот выделяющаяся букв...
Удачный экземпляр? // Chery M11.
Седьмое чувство // Chery M11.
А теперь - горбатый! // Chery QQ6.
Chery Kimo: Убить пересмешника // Chery Kimo.
Chеry Tiggo 1.8: По заветам Мао // Chery Tiggo.
» Все тест-драйвы Chery (21)
Занимательная механика // Chery Amulet.До сих пор в России ни одной китайской машине не удалось сравниться в популярности с “Амулетом”. Однако в нынешнем году этот “Чери” сняли с ...
Китайский десант // Chery Amulet.
Компания Chery предлагает россиянам скидки на автомобилиBonus — одна из популярных моделей ведущего китайского автопроизводителя в России. В нашей стране Bonus представлен с конца мая, но по колич...
Chery Bonus популярен в России // 06.12.2011
Chery Bonus — в России от 335 999 рублей // 10.05.2011
» Все новости CheryBonus (4)
|
Chery Bonus: Запорожец из Китая Chery Bonus, ЗАЗ Форза
Они идут, и их уже не остановить. А 5-дверный «лифтбек» Bonus от китайской Chery Automobile – лишь одна из моделей, имя которым легион. В Поднебесной автомобиль знают как Fulwin 2 (внутрифирменное обозначение A13), тогда как в нашу страну он попадает с Украины, где в городе Запорожье на производственных мощностях ЗаЗ ведется сборка модели под названием Forza. На чистом итальянском…В Китае Chery A13 запущен в серию в прошлом году – и вот компактный переднеприводный седан уже у нас. Так какие же у новой модели виды на российском рынке? Давайте посмотрим. Редкий случай Не сказать, что облик китайского компакта отличается яркой индивидуальностью: седан как седан – с модно удлиненными светоблоками на «замыленном» передке и коротким задним свесом. Вроде и взгляду зацепиться не за что – не будь Bonus 5-дверным «лифтбеком». Обычный 3-объемный автомобиль размерного класса B+ (на 8 см короче седана «Приора»), но с откидной «калиткой» сзади – как у «хэтчбека». Редкостная архитектура – разве что еще чешские Octavia и Superb. Интересная и, на первый взгляд, практичная: седан с гибко вариабельным погрузочным пространством. На первый, но не на второй, поскольку у «лифтбека» вполне вероятны осложнения с уплотнением 5-й двери. Ведь она прилегает к кузову не в одной плоскости (как у «хэтчбека» или «универсала»), а разом в нескольких. Уплотнение по излому – тонкое дело. Вот поэтому «лифтбеки» и не получили распространения в мировой практике. Тут все упирается в качество исполнения и сборки. Когда работа шкодовская (читай Volkswagen), один разговор. И совсем другой, когда китайская… А насколько удачно получилось у Chery Automobile, покажет эксплуатация. И если вернуться к внешности, то ваяли легковушку фирменные дизайнеры – при деятельном участии итальянского кузовного ателье Torino Design. Неудивительно, что ничего специфически национального в облике «Бонуса» нет: вполне «глобальная» стилистика. Между прочим, российские автомобилисты явно предпочитают седаны 2-объемникам, так что здесь Bonus попадает в точку. Хотя «лифтбек» Chery короче 4-дверной «Приоры», колесная база у китайского компакта на 35 мм длиннее (за счет заднего свеса). Так что внутреннее пространство «Бонуса» вполне позволяет позиционировать автомобиль как 5-местный, хотя в дальнюю дорогу лучше, конечно, собираться вчетвером. В оформлении интерьера никаких архитектурных излишеств: тканевая обивка сидений, сдержанная цветовая гамма. Пластики отделки салона откровенно низкосортные, но характерный едкий запах пластмассы отсутствует; ставим плюс. Передняя панель оформлена скупо, но рационально – причем в запорожском исполнении даже скромнее, чем в «домашнем» китайском. То есть, характерные горизонтальные дисплеи-полоски по верху панели (слева и справа) у Forza отсутствуют. Видимо, из экономии. А они как-то оживляли скучноватый ландшафт… Сиденье водителя регулируется не только по горизонтали, но и по вертикали, «баранка» настраивается по углу наклона (но не по вылету). Во 2-м ряду есть место для ног, а вот потолок низко нависает над головами рослых пассажиров. Хотя линия крыши у «лифтбека» довольно высокая, она заметно спадает назад. Вот и получается… Широкая крышка багажника открывает удобный доступ к грузовому отделению «лифтбека». При полной посадке по местам вместимость багажника «Бонуса» - 370 л (неясно, в какой системе измерений). Мало того, при складывании спинок задних сидений (раздельно в пропорции 60/40) погрузочное пространство увеличивается до 1400 л – натуральный «универсал». Правда, ровно «в пол» спинка не ложится и выдается над погрузочной площадкой. Но уложить можно даже длинномеры; практичный компакт. В России китайский «лифтбек» предлагается в целом ряде исполнений: Base Promo (только в июле!), Base, Base Plus, Comfort и Luxury. В «бюджетных» комплектациях Base отсутствует даже радио/стерео –– только аудиоподготовка под пару динамиков. Зато в «штате» информационный дисплей (расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы), кондиционер, передние электростеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением. Не «пустой» автомобиль. Исполнение Comfort отличается еще и «музыкой» (МР3, но без CD-плейера) с 4 динамиками, обогревом передних сидений, электростеклоподъемниками «по кругу», а также электроприводом и обогревом боковых зеркал. Ну а роскошная комплектациях Luxury включает, кроме того, стереосистему на 6 динамиков и задний «парктроник»; красиво жить не запретишь. «Пассивная» техника безопасности у «Бонуса» на необходимом минимуме: 3-точечные пояса с преднатяжителями и крепления детских сидений Isofix. В исполнениях Base одна-единственная «подушка» - фронтальная для водителя. И только в комплектациях Comfort и Luxury предусмотрены двойные фронтальные «подушки» SRS – для водителя и переднего пассажира. Безопасность не для всех. Bonus не проходил испытания «на удар» по методике EuroNCAP, однако известны результаты тестирования «лифтбека» по китайским нормам C-NCAP (программа отличается сравнительно мягкими условиями). Как сообщается, на исторической родине Chery A13 заработал аж 4 "звезды" (из 5 возможных). Вроде неплохо, однако соответствует ли китайская «четверка» хотя бы 3 "звездам" EuroNCAP? Способен ли «Бонус» защитить водителя и пассажиров в ДТП – вот в чем вопрос. Первые впечатления Передние сиденья «Бонуса» выставлены высоковато – по нашим понятиям. Благо, предусмотрена регулировка по вертикали, и даже рослый водитель в принципе может устроиться так, чтобы не упираться макушкой в потолок. С «баранкой» сложнее (сказывается отсутствие настройки по вылету), так что у дилера Chery покупателю лучше посидеть за рулем и убедиться, что костюмчик как раз по его меркам. И только тогда делать окончательный выбор. Ну а если автомобиль подходит, то в путь. Легковушка не тяжелая, и с 1,5-литровым 109-сильным двигателем показывает на «прямике» неплохую динамику. Странно только, что время разгона «лифтбека» с места до 100 км/ч не называет ни одна из заинтересованных сторон – ни китайский автомобилестроитель, ни ЗаЗ, ни российские дилеры Chery. А по неофициальным замерам получилось чуть лучше 12 сек.; примерно то, чего следовало ожидать. Тогда как с максимальной скоростью какие-то непонятки: у обозревателей пока нет возможности разогнать «Бонуса» по полной, а Chery Automobile и ЗаЗ указывают «максималку» в 160 км/ч. Несуразно. Прикол в том, что сравнимые легковушки с двигателем такой мощности, как Acteco SQR477F, развивают до 185-190 км/ч - всяко. Автомобилестроители нередко завышают динамические показатели своих моделей (по понятным соображениям), но чтобы занижать… Скажете, что расхождение не так уж велико; как посмотреть. Ведь потребная мощность нарастает примерно по кубу скорости. По кубу! То есть, для скорости 160 км/ч «Бонусу» вполне достаточно 70-сильного движка (если у «лифтбека» нормальная аэродинамика). А у него почти 110 л.с.… Вряд ли скорость ограничена электронным «ошейником»; значит, завышены сведения по максимальной мощности 16-клапанника SQR477F? Тоже вряд ли, поскольку приемистость автомобиля (неофициальные замеры) как раз соответствует заявленной мощности. … Ладно, в конце концов как-то, видимо, утрясется. Однако осадок останется: если продуцент и дилеры не в состоянии указать правильные характеристики своего товара, то как насчет качества исполнения и сборки? Так или иначе, на магистрали «Бонус» легко держит «крейсерский» режим в 110-120 км/ч. Двигатель тянет уверенно и без капризов – даже на «низах». Ручная 5-ступенчатая КПП перещелкивается довольно легко – с приличной избирательностью. Правда, и завывает на промежуточных передачах вполне отчетливо (качество!). Впрочем, возможно, после обкатки «устаканится»… И 16-клапанник шумный – особенно на оборотах за 3,5 тыс. Для руля с гидроусилителем характерно неплохое чувство «нуля», хотя обратной связи на «баранке» явно маловато. Тормоза действуют ощутимо, траектория более-менее ровная. Вместе с тем, отмечается неадекватная работа ABS, надолго блокирующей колеса. А ведь система именно для того и нужна, чтобы предотвращать блокировку… Насчет держания дороги и управляемости «Бонуса» сказать почти нечего: автомобиль правильно ведет себя на умеренных скоростях – и только. Нужен полноценный тест-драйв – с объективными замерами разгонной динамики и тормозной дистанции. Серьезные испытания – вроде «круговой площадки» (skid pad) и «слалома» - китайскому компакту вряд ли грозят, а жаль. Там многое проясняется… Ход у «лифтбека» довольно ровный – во всяком случае по шоссе с усовершенствованным покрытием. А вот испытать автомобиль на реальных российских «направлениях» пока еще не довелось – хотя посмотреть интересно. Понятно лишь, что дорожный просвет у «Бонуса» никуда - меньше 14 см. И при отсутствии защиты поддона картера возможны приключения… Поездка в «лифтбеке» втроем-вчетвером не утомляет – даже и на порядочные расстояния. Правда, звуко- и виброизоляция салона оставляет желать лучшего – особенно во 2-м ряду. Качество исполнения и сборки неровное: местами слишком широкие зазоры между кузовными панелями, где-то заметен «непрокрас»... И т.п. Что ж, запорожские автомобилестроители осваивают новую модель, и «детские болезни» неизбежны. Надо думать, освоят и преодолеют – к обоюдному выигрышу. А теперь подобьем баланс. Расклад такой: В плюсе:
КомментарииДобавить комментарийТест-драйвы Chery |
Продать автомобиль
|
2011-06-16 23:12:44 роман7
мне кажется проверенный логан будет лучше за близкие деньги2011-08-01 22:42:07 Гость
Забрал своего Черика А13 из салона в субботу 30 июля. Пока добрался до дома пробег составил 250км. :) Впечатления пока только положительные! В салоне тихо, пахнет новой машиной, вонь от китайского пластика отсутствует! (как многие говорят..) Двигун приёмистый и тяговитый, чувствуется что после обкатки будет способен на многое, кондёр замечательно справляется, едеш в комфортной прохладе :) Подвеска просто замечательная, отрабатывает на все 100% Порадовал клиренс авто, в меру высокая, как раз для наших дорог. Будем надеятся, что ничего неомрачит первые впечатления.Пока из минусов ничего ненашел.
2011-08-11 00:36:21 сега
Чери Бонус один из первых обладателей авто в Екатеринбурге. Купил в июне, накатал 4000 км, ездил на то-0 в Берёзовский, отдал 5200руб. О машине: 4,5 из 5ти. В салоне есть сверчки их 2а - это ремни безопасности, шумновата нет защиты арок, защита движка я считаю не нужна, зима покажет, стучал багажник, на ТО отрегулировали, перестала гореть одна п/т - сделали (производственная недоделка). В городе расход 9 на трассе 7 (120+кондей). Авто городское 5+, на трассе немного не хватает тяги, если хочешь обогнать фуру и не повстречаться со встречкой включай 3 передачу, до 110 разгоняет, в общем обороты надо держать 3000 . У меня комплектация комфорт, подогрев зеркал и ебд не нашёл хотя в прайсе значилось. Советую всем кто купит, закрепить колпаки хомутами иначе п_о_рое_теряи_бё_те. У меня был СЕНС накатал 30000 км не разу колпаки по обочинам не искал, а тут вот. В общем покупайте с литыми дисками и не парьтесь. Сцепление мягкое (на калине и приоре нога устаёт в пробке, а здесь нет), передачи чёткие, а вот задняя передача невнятная, непонятно включил или нет. Машиной всё же доволен, в покупке не разочарован. Но покупать не советую... хочу один красоваться в городе.2011-08-13 01:09:11 Bonus-2011
Купил 3 мес назад, обкатал 3000 км.Сверчёк завелся в регуляторе высоты ремней безопасности.
Движек тянет только после 4000 об. Крутится с 1по 3ю передачу до 6 тыс резво до отсечки, отсечка 6100.
Подвеска средняя, хотелось бы жесче раза в 2 хотя бы, на поворотах кренится.
Задняя втыкается плоховато как в классике ВАЗ, надо разок сцепление заново выжимать, но не всегда.
Шумка не очень. Коробка при торможении движком на 2-й передаче воет жутко.
Когда забрал был перетянут ремень ГРМ. Если бы сам не ослабил, вряд ли бы до первого т.о дожил, вой стоял нереальный от перетянутого ремня.
Идет мягко и плавно. Проехал 600 км за 1 раз не устал.
В общем все нормально, но не помешает чип-тюнинг и переделка подвески. Евро 3 явно задушил мотор. Выкидывать нейтрализатор однозначно.
Штатная магнитола полный отстой и колонки туда же, как купил сразу все это барахло прям снял и выкинул на помойку.
Поставил везде 2-х полосные JBL. В переди 13 дюймов влезают. Магнитолку пионеровскую. Отлично стало звучать. В багажнике отлично вписался сабвуфер.
АБС непонятный. Стремный. Колеса все равно блокируются но если дожать педаль сработает АБС, к нему надо привыкать.
В общем за эти деньги машина то что надо.
2011-10-04 22:55:18 Гость
скажите пожалуйста кто владеет Чери Вери и кто был вгорах ,как ведет себя это авто на серпантине? Спасибо.2012-02-03 10:12:19 Владимир А.
Машинка шикарная, прошёл 6000 км. никаких нареканий. ВООБЩЕ!!! Может просто повезло... Единственное что немного смущает-так это недлогое подвывание движка прои запуске при низких температурах. (-20).2012-03-06 18:52:03 Костя Щ.
Купил 11 февраля наездил 1500 машинка аболденая. Нечем не хуже Америки и Европы даже в чёмто ещё и лучше.