Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4624
ГАЗ827
Audi745
BMW868
Chevrolet2431
Citroen293
Daewoo983
Dodge135
Fiat214
Ford2129
Honda829
Hummer12
Hyundai2283
KIA1919
Lexus335
Mazda1157
Mercedes1046
Nissan3458
Opel1344
Peugeot562
Renault1220
SAAB28

Автомобиль в кредит
Chery Amulet 2007 г.в.

Chery Amulet, 2007г.

Оценка: 5
Автор: Слава (Благовещенск)
4086 | 25.04.2011

Chery Amulet, 2006г.// Игорь (Москва)

Оценка: 5
1241 | 17.12.2011

Chery Amulet, 2007г.// Кирилл (Набережные Челны)

Оценка: 5
2552 | 30.05.2011

Chery Amulet, 2007г.// Анатолий (Нефтекамск)

Оценка: 5
3049 | 02.11.2010

Chery Amulet, 2008г.// Валера (Липецк)

Оценка: 5
2653 | 28.10.2010

Chery Amulet, 2006г.// Ольга (Москва)

Оценка: 4.88012597976531
6262 | 18.02.2009

Lada Priora, Lifan Breez, Chery Amulet: Братья навек? // Chery Amulet, Lifan Breez, ВАЗ 2170 Приора.

Lada Priora, Lifan Breez, Chery Amulet: Братья навек?Они не слишком похожи, но не смотрят друг на друга, оскалившись. Наоборот – внешне Lada Priora, Lifan Breez и Chery Amulet выглядят намного ...
Восточные мотивы // Chery Amulet, KIA Spectra, Iran Khodro Samand.
Десятитысячники // Chery Amulet, Chevrolet Lanos, Hyundai Accent.
Дешевому коню... // Chery Amulet.

Китайский десант // Chery Amulet.

Китайский десант<b>Еще лет пять-шесть назад про китайские автомобили в России никто и не слышал. Сейчас же машины из Поднебесной не редкость на наших ...

ТагАЗ может начать сборку седанов Chery Amulet

Известно, что скоро на рынке появятся и кроссоверы Chery Tiggo таганрогской сборки. Также, как сообщают российские СМИ, ТагАЗ планирует п...

Занимательная механика Chery Amulet Авто в кредит

До сих пор в России ни одной китайской машине не удалось сравниться в популярности с «Амулетом». Однако в нынешнем году этот «Чери» сняли с производства. Так что купить его сегодня можно только с рук.

Секрет успеха

В начале XXI века государственное предприятие «Чери» из города Уху выкупило у испанской фирмы СЕAT лицензию на производство модели «Толедо» образца 1991 года. Правда, силовой агрегат в число приобретений не вошел. Мотор местные инженеры создали сами, взяв за основу 4-цилиндровый «Мицубиси-4G92». Механическая коробка передач также собственной разработки.

Выпуск модели, названной «Амулет» (на внутреннем рынке ее обозначали как А15), начался в 2003-м, а через два года первые 7 автомобилей были проданы в России. Однако в следующие 12 месяцев у нас разошлось уже почти десять тысяч китайских машин. И дело тут не только в просторном салоне, вместительном багажнике и строгой европейской внешности – пусть и слегка устаревшей. Выяснилось, что к «Чери» можно подобрать запчасти из каталогов СЕATа и «Фольксвагена» – ведь сам «Толедо», в свою очередь, сконструирован на базе немецкой «Джетты» конца 80-х. А такая страховка покупателям казалась немаловажной.

Но главная причина популярности – доступная цена. Ведь крупноузловую сборку машины наладили в Калининграде. С кондиционером, водительской подушкой безопасности, магнитолой, электроприводом зеркал и стеклоподъемников и даже литыми дисками «Амулет» продавали практически по цене вазовской «десятки» – $10 899.

Цветет и пахнет

Однако у редкого владельца даже всего лишь через год после покупки «Чери» сохраняет свой первозданный вид. Для начала у тех, кто часто посещал автоматические мойки, начинала облезать краска с БАМПЕРОВ. А все потому, что китайцы (в Калининград кузова приходили уже окрашенными) нередко наносили ее на пластик, очень скупо обработанный грунтовкой, либо вообще без грунта. По той же причине, а также из-за некачественной стали буйно зацветали сколы. Причем если бамперы перекрашивали по гарантии (в течение двух лет или 60 000 км пробега), то в лечении детали кузова, начавшей ржаветь на месте скола, отказывали. Так как дефект возник из-за механического повреждения.

Еще одна больная тема «Амулета» – СТЕКЛА. Ветровые просто текут. И переклейка не всегда помогает – из-за того, что привалочная плоскость в месте установки стекла на кузов очень тонкая. А стекло пятой двери может треснуть или лопнуть, так как металл крышки недостаточно жесткий. Стоит обратить внимание на рамки боковых дверей – не потрескалась ли в верхней их части краска. Дело в том, что протечки по контуру дверей, оснащенных всего лишь единственным уплотнителем, механики нередко устраняли подгибанием рамок. Разумеется, не защищенный должным образом от осадков салон напитывается влагой и источает неприятный запах.

Нелишним будет проверить работу СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ. Даже практически на новых машинах трапеция могла заклинить. Порой с трудом открываются двери. В арматуре ЗАМКОВ применяются достаточно хрупкие пластиковые элементы. И беда в том, что нужные запчасти для «Чери» не всегда своевременно поступали в сервисные центры. Так что механикам, дабы устранить поломку замков, приходилось просто «химичить»: в лучшем случае использовать похожую деталь от другой машины, в худшем – проволоку и т. д.

А вот по электрике у «Амулета» проблем не так много. Привод стеклоподъемников отказывает довольно редко. Чаще могут перегореть ЛАМПОЧКИ ПОДСВЕТКИ приборной панели – чтобы их заменить, весь щиток придется снимать. Некачественно приклеен установленный на задней двери ФОНАРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СТОП-СИГНАЛА: если на сервисе этот дефект уже не исправили, может отвалиться. Впрочем, практически все вышеперечисленное – типичные для китайских машин беды.

Коробка Пандоры

Амулет» продавали у нас только с 5-ступенчатой МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ. Увы, из-за применения «сырого» металла, а также некачественной сборки получилась она весьма ненадежной. Проблему решили лишь к середине 2006 года. На ранее же выпущенных машинах в коробках часто рассыпались подшипники и срезало зубья шестерен. Конечно, меняли развалившуюся МКП по гарантии, однако ждать доставки необходимых деталей приходилось достаточно долго. Кстати, только в этом году «Чери» более-менее наладила поставку запчастей.

Наконец, мог разболтаться и потребовать регулировки сам МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ. Нередко и на новой машине гудели некачественные или плохо затянутые ПОДШИПНИКИ СТУПИЦ. Пожалуй, самым надежным во всей трансмиссии можно назвать сцепление. У аккуратных водителей ведомый диск и корзина редко требуют замены ранее 30 000–40 000 км.

Вокруг и около

Что касается «железа», то детали поршневой группы, водяной насос системы охлаждения и масляный насос работают достаточно надежно. Резвая 94-сильная «четверка» позволяет позажигать и от любителей езды газ в пол в общем не страдает. Как правило, положенный срок в 20 000 км выхаживают и свечи. И с обрывами ремня ГРМ, возникшими из-за естественного износа, механики не встречались. Да и мудрено ли – ведь ремень вместе с роликом его натяжителя предписано менять каждые 40 000 км.

Срок невелик, однако даже на машинах с закончившейся гарантией не стоит пренебрегать этой рекомендацией. В конструкции поршней двигателя SQR-480ED не предусмотрено проточек под клапаны, поэтому обрыв ремня может привести к очень дорогостоящему ремонту.

А вот проблем с навесным оборудованием хоть отбавляй. Может приказать долго жить КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК. В результате обороты холостого хода начнут «плавать», да и вообще двигатель станет работать нервно. Нередко прогорает ГОФРА приемной трубы глушителя, а после первой же зимы начинает течь РАДИАТОР.

Не все ладно и с качеством сборки. Буквально выезжая из автосалона, владелец «Амулета» при разгонах и торможении мог услышать глухой стук в районе переднего колеса. Причина – плохая затяжка соединения ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ с кузовом. Если дефект быстро не устраняли, то подушку приходилось менять.

Не хуже среднего

С подвеской «Амулету», можно сказать, повезло. К эксплуатации на русских дорогах он подготовлен неплохо. Причем и управлять этим «Чери» достаточно интересно – все-таки дают о себе знать испанские гены.

Однако китайские АМОРТИЗАТОРЫ могли умереть на первом десятке тысяч пробега. Кто-то менял стойки по гарантии, более же заботливые владельцы на свои деньги покупали детали какой-нибудь известной марки и надолго забывали о проблеме.

Не рекордные, однако вполне приемлемые 15–20 тысяч км выхаживают передние тормозные колодки. Диски живут, как правило, в два раза дольше. Характерная для многих машин иностранных марок беда – износ на наших кочках втулок стабилизатора – «Амулет» обошла стороной. Как правило, их замена может потребоваться к 60 000–70 000 км. Рычаги с запрессованными шаровыми опорами механики меняют при пробеге за 100 000 км. Поломка задней балки – что-то из разряда курьезов. Задние же колодки барабанных тормозов придется поменять где-то на 80 000 км.

Рулевая рейка также течет достаточно редко. Если на новых машинах начинал гудеть насос усилителя, в большинстве случаев неприятный вой устраняли заменой рабочей жидкости на более качественную, какой-нибудь известной фирмы. Средний срок службы наконечников рулевых тяг – 40 000 км. Разумеется, у «настоящих гонщиков», из тех, кто предпочитает не сбрасывать скорость перед трамвайными путями и «лежачими полицейскими», средние сроки жизни деталей подвески могут быть в разы меньше.

Покупаем?

При теперь уже известной нам доле невезенья покупатель «Амулета» мог запросто изучить практически все устройство автомобиля. Поэтому не удивительно, что даже не достигшие 2-летнего возраста, еще находящиеся на гарантии автомобили порой продают очень дешево. Судя по указанным на одном весьма популярном сайте ценам, такие «Чери» в отличном, по заявлению их владельцев, состоянии можно купить за 170 000 рублей. При этом возможен еще и торг.

Но, на наш взгляд, даже за такие деньги брать «Амулет» вряд ли стоит. Конечно, многие его болячки могли быть вылечены в гарантийный период. Тем не менее качество железа никакими способами на сервисе не исправишь. А с запчастями на снятую с производства китайскую машину могут быть большие проблемы.


Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№20/2008)
Дата: 03.12.2008

Добавить первый комментарий


Обзоры б/у Chery Amulet

Китайский десант
Продать автомобиль