Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Lada Priora, Lifan Breez, Chery Amulet: Братья навек? // Chery Amulet, Lifan Breez, ВАЗ 2170 Приора.Они не слишком похожи, но не смотрят друг на друга, оскалившись. Наоборот – внешне Lada Priora, Lifan Breez и Chery Amulet выглядят намного ...
Восточные мотивы // Chery Amulet, KIA Spectra, Iran Khodro Samand.
Десятитысячники // Chery Amulet, Chevrolet Lanos, Hyundai Accent.
Дешевому коню... // Chery Amulet.
Такая вот вечная молодость // Chery Amulet, KIA Spectra.
Рано хвататься за сердце // Chery Amulet.
Занимательная механика // Chery Amulet.До сих пор в России ни одной китайской машине не удалось сравниться в популярности с “Амулетом”. Однако в нынешнем году этот “Чери” сняли с ...
Китайский десант // Chery Amulet.
ТагАЗ может начать сборку седанов Chery AmuletИзвестно, что скоро на рынке появятся и кроссоверы Chery Tiggo таганрогской сборки. Также, как сообщают российские СМИ, ТагАЗ планирует п...
» Все новости CheryAmulet (4)
|
Отзыв владельца Chery Amulet (Чери Амулет) 2006 г.
Автор: Игорь (Москва)
17/12/2011
Начитавшись всяких форумов, журналов и газет, я решился таки купить себе первого китайца. Cherry Amulet был приобретен мною в самой простенькой комплектации без всяческих дилерских приблуд и ненужных допов. Был у него кондиционер, ГУР, противотуманки. Если честно, то я безумно боялся, но денег было в обрез, а советские "недомашины" покупать ой как не хотелось!
Вы знаете, не скажу, что без проблем, но мой Амулет легко проехал 60 000км, вопреки всем ожиданиям. Пусть у него старомодный Сеатовский кузов, древний (но надежный) мотор, простецкий салон, но за свои 240000 рублей я получил абсолютно нормальный авто. То что он лучше наших ТАЗов – факт. По эксплуатации были как гарантийные обращения, так и обычные ТО. После первого ТО засвистел приводной ремень (ни я один с такой проблемой на Амулете) – поменяли. Были неприятности с электроникой: пропадала подсветка приборов (дилер поменял щиток), перестали в какой-то момент включаться противотуманки (дилер опять все устранил). Странно, но, вопреки всему, про дилера я могу сказать только хорошее – может это везение? Из ТО я делал все и у дилера, нулевое прошел на 2000 км. Из негатива - только цены на новые запчасти – они нереально высокие, хотя если покупать неоригинал, то можно здорово сэкономить, но тогда "прощай гарантия". Немного скажу про каждодневную эксплуатацию. Как ни странно, но даже в лютый московский мороз мой китаец заводится и по сей день (опять повезло?), а те, кто меня отговаривал, только пожимают плечами. Мотор для передвижения «дом-работа» вполне себе, но на большее не рассчитывайте. КПП короткоходная и страдает нечеткостью включения передач. Но опять-таки, для его ценового диапазона нормально. По трассе на нем оптимально ехать 120-130 км в час, более не надо, т.к. китайца начинает мотать из стороны в сторону, а это уже опасно. Что огорчает, так это отвратительное качество покраски. В местах сколов через год уже появились неприятные ржавые точки. Но думаю если сравнить с советскими "недомашинами", то результат будет гораздо хуже. Короче, если вы свободны от стереотипов, то можете спокойно покупать амулет, а если вам важнее громкое имя и у вас есть на это лишние деньги, то амулет не для вас.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|