Льготный кредит в 2011 г.
Объявлены российские цены на Hyundai Elantra NewКомпания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на новую модель Hyundai Elantra....
Седан Hyundai Elantra New доехал до РФ // 17.08.2011
Кампания по отзыву Hyundai Elantra Россию не затронет // 24.03.2011
Продажи новой Hyundai Elantra стартовали в Корее // 05.08.2010
Hyundai Elantra New — портфолио // 04.08.2010
В новом стиле: Hyundai Avante/Elantra 2011 // Hyundai Elantra, Hyundai AvanteПоверите ли, в свет вышло уже V поколение 4-дверной Elantra – от корейской Hyundai Motors. Под таким названием автомобиль продвигается в Северной Америке и на ряде других рынков.
Второй эшелон // Hyundai Elantra, Nissan Tiida, Opel Astra, Renault Megane
Моя дорогая... // Hyundai Elantra
С легким паром // Hyundai Elantra
Большая перемена // Hyundai Elantra
Старушка Хоттабыч // Hyundai Elantra, Hyundai LantraОпасаетесь зависти недоброжелателей? Тогда ни в коем случае не покупайте Mercedes-Benz или BMW. Есть деньги на Porsche, но не хватает «зелени» на полис КАСКО?
Япона мать // Hyundai Lantra, Hyundai Elantra
|
Hyundai Elantra 2011: Кореец в Новом Свете Hyundai Elantra в кредит от 5.5%!
Avante/Elantra V поколения (внутрифирменный индекс MD) успешно расходится не только на «домашнем» южнокорейском рынке, но и в Северной Америке. Тогда как для европейского рынка предназначена другая модель того же класса – 2-объемник i40. А вот в нашей стране ожидается именно Elantra – причем примерно в тех же исполнениях, что и на североамериканском рынке. Так что интересно посмотреть, как выглядит корейский седан с точки зрения заокеанских автообозревателей. Оценить и прикинуть – в предварительном порядке.Стиль и комфорт Внешность «Элантры» V определенно заслуживает положительной оценки: новая модель несравненно привлекательней предшествующей. Пусть и не без странностей – вроде передних светоблоков, растянутых чуть ли не до стоек лобового стекла, - но в целом седан смотрится интересно и гармонично. Яркая индивидуальность – в нынешнем стилистическом русле Hyundai. И хотя слишком уж настойчивое обыгрывание темы Fluidic Sculpture («текучая скульптура») слегка навязло в зубах, нельзя не отдать должное работе калифорнийского Design Center. Выразительный передок с тяжеловатой нижней «челюстью» смотрится так, будто предсерийные прототипы обдували мощным встречным потоком воздуха, который сорвал все лишнее - и сформировал волнообразный рельеф боковин. Что ж, седан не только выглядит на редкость обтекаемым, но и на деле отличается отточенной аэродинамикой: коэффициент сопротивления воздуха у «Элантры» V – 0,28. Стремительно движущаяся скульптура… Оформление интерьера тоже в теме Fluidic Sculpture: волнообразные контуры передней панели и центральной консоли создают своеобразное зрительное впечатление. Едва ли не укачивает. Так или иначе, здесь просторно - и водителю, и пассажирам. Не только спереди, но и во 2-м ряду: ширина по подоконникам, пространство для ног. Свободная и удобная посадка впятером – разве что потолок низковато нависает над головами пассажиров (ростом выше 180 см) в заднем ряду. Оборотная сторона «текучего» дизайна… По американским стандартам, Elantra V относится к разряду компактных автомобилей, однако у Hyundai настаивают, что по внутреннему пространству новый седан попадает уже в среднегабаритную категорию. Видимо, так и есть – во всяком случае, по объективным замерам, салон «Элантры» просторней, чем у таких импозантных соперников, как Chevrolet Cruze и Honda Civic (седан). И для поклажи место предусмотрено: номинальная вместимость багажного отделения (EPA) - 420 л. А если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то открывается возможность загрузить длинномеры. В салоне множество поддонов, карманов и ящичков для мелочей – плюс обязательные подстаканники. Стильный седан – и вместе с тем вполне практичный семейный автомобиль. В оформлении и отделке интерьера новой «Элантры» различаются два уровня: «бюджетный» GLS и «премиальный» Limited. Салон радует глаз уже и в скромном исполнении GLS: со вкусом подобранные цветовые комбинации, матовая текстура пластиков (благодаря чему они выглядят гораздо дороже, чем на самом деле). Благоприятное впечатление, ну а Limited… Сиденья обиты натуральной кожей, причем перфорация прорисована все в том же волнообразном ключе. Fluidic Sculpture forever! Сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте, а «баранка» настраивается по углу наклона (GLS). Тогда как у Limited и вылету тоже. Информационно-разлекательное и комфортное оснащение «Элантры» сильно разнится по двум исполнениям. Так, в базовой комплектации GLS нет даже кондиционера – только за доплату. Не говоря уже о климат-контроле… Вместе с тем, в «штате» GLS спутниковое радио с проигрывателем CD/MP3, электростеклоподъемники и обогреваемые наружные зеркала (с электроприводом) - как и доступ в салон «без ключа». В пакет GLS с автоматической КПП дополнительно входит кондиционер, регулирование «баранки» по вылету и круиз-контроль. Тогда как Limited комлектуется сверх того многофункциональной «баранкой» с кожаной обтяжкой и обогревом передних и задних сидений. Плюс люк в крыше – с электроприводом. Класс! Среди опций – «премиальная» стерео-система, навигация с 7-дюймовым монитором, гарнитура Bluetooth, телекамера заднего обзора и пр. прелести. Так что при желании скромная Elantra упаковывается как надо и на каждый доллар цены дает заметно больше, чем конкуренты. Один из рыночных козырей Hyundai. Что касается «пассивной» техники безопасности, то она на должном уровне: в салоне 6 «подушек» и «шторок». А также активные подголовники и другие средства защиты водителя и пассажиров. Седан еще не подвергался испытаниям «на удар» по американской методике NHTSA (тестирование по правилам EuroNCAP вряд ли грозит, поскольку к выходу на рынок Старого Света модель не готовится). Предстоят суровые испытания, - и есть основания ожидать, что Elantra V выдержит их как положено. Проверка на дорогах Обозреватели организовали знакомство с новой «Элантрой» в обоих исполнениях - GLS и Limited. И хотя двигатель у них один и тот же – 150-сильный Nu на бензине, коробки передач неодинаковые. Более дорогая версия Limited оснащается 6-скоростной АКПП – без вариантов. Тогда как GLS в «штате» комплектуется ручной 6-ступенчатой КПП, а за автомат приходится доплачивать. По субъективным впечатлениям, новый 1,8-литровый Nu неплохо стыкуется и с «ручкой», и с автоматом. Двигатель активно тянет – особенно на «верхах» - и энергично разгоняет седан. Крутится «четверка» Nu ровно и сбалансировано, но к сожалению, по мере набора оборотов прорезается неприятная нота: и без того ощутимый шум двигателя становится прямо-таки пронзительным. И тем самым мотивирует водителя к своевременному переключению «вверх» - экономия горючего. Что ж, ручная КПП работает аккуратно (хотя выбор передач не особенно отчетлив), сцепление не требует повышенных усилий; правильная комбинация. И все же Elantra предпочтительней с новой 6-скоростной АКПП, которая в паре с продвинутым 16-клапанником образует на редкость гармоничный силовой агрегат. Переключается автомат исключительно гладко – причем передачи выбирает так, чтобы держать двигатель в активном диапазоне оборотов. Не перекручивая его – без лишнего шума. И кстати, АКПП допускает принудительное управление (режим Shiftronic), так что драйверам-энтузиастам есть чем поиграть. Рулевой механизм с электроусилителем действует аккуратно и точно, а вот «прозрачности» недобирает. Обратная связь слабовата – руль слегка «резинит». И ощущение на «баранке» довольно-таки искусственное - будто от видеоигрового джойстика. Оставляет желать…, однако когда заправляешь «Элантру» в вираж, седан ведет себя лучше, чем ожидаешь. Как только задняя ось устаканится, автомобиль выказывает на кривой нейтральную поворачиваемость и довольно цепко держит дорогу. Стабильное и предсказуемое поведение. Вдобавок, Elantra отличается – при солидных габаритах - сравнительно малым весом. Отсюда отрадная для водителя живость откликов и неплохая разгонная динамика. И все же новая модель Hyundai скорее «семейное» транспортное средство, чем спорт-седан, так что не стОит требовать от автомобиля сверх того, что в него заложено. Подвеска «Элантры» V настроена жестковато – в лучшем смысле. То есть, плотно демпфирована и не допускает пробоев до ограничителей. Вместе с тем ход ровный и комфортный – в самый раз для «семейного» седана. Исполнение и сборка, по первым впечатлениям, вполне на уровне, и хотя по звукоизоляции салона Hyundai Elantra уступает образцовому Chevrolet Cruze, но не слишком сильно. Доброкачественное изделие корейского автопрома – даром, что собран седан на заводе Hyundai в Montgomery, Алабама, США. Не ограничиваясь субъективными впечатлениями, обозреватели подвергли «Элантру» испытаниям по полной программе – с замерами в стандартных упражнениях. Для тест-драйва выбрали исполнение GLS с автоматом – на резине Kumho Solus KH16 размером 205/55R16. Поехали - для начала на прямике. По испытаниям, Elantra разогналась от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) за 9.1 сек. Вполне прилично для немаленькой тест-машины со скромной 1,8-литровой «четверкой» под капотом и 6-ступенчатой АКПП. А типовую дистанцию в 1/4 мили (402 м) «Элантра» прошла с места за 16,8 сек. и в конце мерного отрезка достигла скорости в 134 км/ч. Примерно те результаты, каких и следовало ожидать от авто с такими номинальными характеристиками. Никаких разочарований. На торможении корейский седан тоже неплохо показал себя и со скорости 96,5 км/ч остановился на расстоянии 36,6 м. Положительная оценка: цепкие тормоза с хорошей обратной связью на педали. Теперь заезды по криволинейным траекториям. Для начала 60-метровая «круговая площадка» (skid pad): здесь «Элантра» держала боковое ускорение до 0,83 g. результат: давно ли такой считался вполне достойным для хорошего спорт-седана? А теперь желательно ускорение под 0,9 g, - и ведь иные модели показывают… Тогда как у седана Hyundai особых спортивных амбиций нет, и его цепкость на «круговой площадке» тем более впечатляет. Как и поведение в другом типовом упражнении – на «восьмерке MT». Elantra прошла лучший круг по трудной «фигурке» за 28 сек. и лишь на полсекунды отстала от замечательного Suzuki Kizashi с мощной 2,4-литровой «четверкой». Достойному сопернику и проиграть не стыдно. Так что проверку на дорогах корейский седан определенно выдержал – без скидок. И теперь дело за массовым покупателем – ведь в конечном счете все решает именно он. По гамбургскому счету Остается выразить впечатления обозревателей в баллах – и подвести баланс. Взгляните: Внешность – 4 балла (из 5 возможных). В целостном облике «Элантры» V выражены немалые амбиции корейских автомобилестроителей. Многое им удалось; «хорошо». Держание дороги и управляемость – 3+. Поведение корейского седана на дороге лучше всего характеризуется как «правильное». Будь еще руль «прозрачнее»… А так «удовлетворительно». Динамика – 3. Для «семейного» седана приемистость у Elantra неплохая – и с «ручкой», и с автоматом. Правда, разгонную динамику слегка ограничивает шумный на оборотах 16-клапанник Nu. «Удовлетворительно». Комфорт и оснащение – 3+. Хотя подвеска настроена жестковато, плавность хода у «Элантры» вполне приличная. Небедная информационно-развлекательная и комфортная упаковка, - если в не самых «бюджетных» исполнениях. «Удовлетворительно». Безопасность и защита – 4. Elantra V еще не проходила испытания «на удар» - ни по методике EuroNCAP, ни по американской NHTSA. Однако современная техника безопасности – «активная» и «пассивная» - позволяет авансом выставить корейскому седану «хорошо». Качество и надежность – 4. Модели Hyundai и Kia завоевывают репутацию ладно скроенных и крепко сшитых автомобилей. Вот и новая «Элантра» американской сборки заслужила положительную оценку обозревателей; «хорошо». Эксплуатационные расходы – 4. Elantra V экономична по топливу, издержки по обслуживанию и ремонту умеренные. «Хорошо». В плюсе:
КомментарииДобавить комментарийТест-драйвы Hyundai Elantra |
Продать автомобиль
|
2011-08-03 23:26:59 Кан111
Спасибо за детальное освещение! Раздумываю над приобретением Элантры. Помогли определиться.2011-09-19 12:25:34 игорь792
Скажите пожайлуста (автор или владельцы данного авто), как ведет себя задняя подвеска после 120 км.? машину не кидает?Салон не гремучий? Спасибо.2011-10-28 22:43:21 константин1202
отчёт по машине довольно полный,во многом с вами согласен,спасибо за информацию.однако позвольте не согласиться с вашей оценкой внешнего вида-не думаю,что она привлекательней предыдущей(разве только немного современней,а так большой Солярис-новая Соната намного привлекательней).К тому же в предыдущей салон попросторней и комплектация в базе лучше(кондиционер есть),да и шумоизоляция получше была.По ходу честно не впечатлила(1.6 АТ)ожидал большего от новой модели.В общем в сравнении с предыдущей я бы оценил в сторону "удешевления" данной модели,повторюсь-большой Солярис.