Льготный кредит в 2011 г.


Hyundai Elantra 2007 г.в.

Hyundai Elantra, 2007г.

Оценка: 5
Автор: Николай (Петрозаводск)
275 | 28.10.2011

Hyundai Elantra, 2011г. // Сергей (Москва)

Оценка: 4.97
2105 | 18.09.2011

Hyundai Elantra, 2006г. // Влад (Ростов-на-Дону)

Оценка: 5.00
545 | 24.08.2011

Hyundai Elantra, 2008г. // Олег (Краснодар)

Оценка: 5.00
931 | 08.08.2011

Hyundai Elantra, 2005г. // Вадик (Таганрог)

Оценка: 5.00
1033 | 01.06.2011

Hyundai Elantra, 2005г. // Петр (Рязань)

Оценка: 5.00
1850 | 06.05.2011

Hyundai Elantra 2011: Кореец в Новом Свете // Hyundai Elantra

Hyundai Elantra 2011: Кореец в Новом СветеAvante/Elantra V поколения (внутрифирменный индекс MD) успешно расходится не только на «домашнем» южнокорейском рынке, но и в Северной Америке.
В новом стиле: Hyundai Avante/Elantra 2011 // Hyundai Elantra, Hyundai Avante
Второй эшелон // Hyundai Elantra, Nissan Tiida, Opel Astra, Renault Megane
Моя дорогая... // Hyundai Elantra
С легким паром // Hyundai Elantra

Старушка Хоттабыч // Hyundai Elantra, Hyundai Lantra

Старушка ХоттабычОпасаетесь зависти недоброжелателей? Тогда ни в коем случае не покупайте Mercedes-Benz или BMW. Есть деньги на Porsche, но не хватает «зелени» на полис КАСКО?
Япона мать // Hyundai Lantra, Hyundai Elantra

Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хэндэ Элантра) 2011 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Сергей (Москва)
18/09/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Написано про Элантру но будет полезно и для Соляриса.

Купили неделю назад Хюндай Элантру нового типа. Хотели Солярис, но жене понравился цвет и стильный (как ей показалось) дизайн Элантры – в салоне все так хорошо смотрится, да и спорить с упертыми бабами уже сил нет, ну и уступил по глупости.

Через неделю, когда очнулись от наркоза, горько пожалели о содеянном. Надо отдать должное жене: честно призналась, какой она была идиоткой. Дело в том, что до нас дошло, что наша покупка – это тот же Солярис, только чуть-чуть побольше габаритами и сильно побольше в цене. И на дороге нашу машину отличить от Соляриса сложно. А так хотелось какой-то «изюминки». Беда в том, что через два года Солярисов будет на дорогах не просто много, а очень много, т.к. уже сейчас, когда прошло всего полгода от начала его продаж, а их уже встречаешь постоянно. И бедного Соляриса однозначно ждет судьба Рено Логана, от одного внешнего вида которого большинство людей уже тошнит. И так же будет тошнить нас всех от нашей неудачной покупки Хюндай Элантры, т.к. Элантра и Солярис - это все равно что Ленин и Партия (близнецы братья). Но Солярис стоит 500 тыс. руб., а наша обоюдная глупость и моя минутная слабость - Элантра - почти 750 тыс. руб.

Далее: и Солярис и Элантра, особенно Солярис, обладают существенным эстетически дефектом – они узкие: Солярис - 1700 мм, Элантра - 1770 мм (не намного шире). Для сравнения – Форд Фокус имеет ширину 1840 мм, при длине на 10 см меньше, чем у Элантры. Сразу хочу предупредить, что я не менеджер, продающий Фокусы (которые, кстати, всем надоели не меньше Логанов), а самый обычный обыватель, а Фокус взял лишь в качестве сравнения (т.к. его все знают, и одно время сам на нем много ездил), не более того. А то, что я пишу, мне нужно было более подробно изучать до, а не после совершения покупки (все мы сильны задним умом).

Если вы посмотрите на Солярис сзади (только не в салоне, а просто – на улице), то увидите насколько он непропорционально узок, Элантра - чуть шире, но и длиннее. Поэтому, диспропорция у Элантры (отношение длины к ширине) такая же, как у Соляриса. Правда, сидеть в Элантре комфортнее, в Солярисе совсем узко – как в ВАЗе. Но бог с ней с эстетикой. Дело в том, что отношение длины к ширине определяет устойчивость машины. Элантра появилась недавно (отзывов пока мало), а о Солярисах весь Интернет исписан тем, что на скорости 120 км/час и более, он кормой (задней подвеской) болтается на дороге. И не мудрено, Фокус короче и шире, Солярис длиннее и уже. Отношение сильно меняется в сторону неустойчивости Соляриса: результат вполне закономерен.

Я надеялся (на этапе покупки), что с нашей Элантрой будет лучше, все-таки сборка – Южная Корея, да и цена не маленькая. Как я ошибся! Природу и математику не обманешь: отношение длины к ширине у Соляриса и Элантры примерно одинаковое – и результат по устойчивости одинаковый. После 120 км/час и более задница болтается и приходиться работать рулем для поддержания прямолинейного направления движения! На Фокусе такого даже близко не было! И это за 750 тыс. руб.!

Возможно, что такая неустойчивость обусловлена не только геометрией кузова. Дело в том, что и Солярис и Элантра имеют в качестве задней подвески торсионную балку - это так называемая полунезависимая подвеска. Вопрос: можно ли быть девушкой наполовину? Мне кажется, ответ очевиден – нет. Так же и с подвеской: либо она независимая, либо зависимая. Вернемся к Фокусу: несмотря на то, что это бюджетный вариант, он обладает полностью независимой задней подвеской: система рычагов, стабилизатор поперечной устойчивости. Такая подвеска существенно дороже в производстве и ставится на машины бизнес класса, но Фокусу просто повезло (база аналог Мазды 3).

Ну ладно, бог с ним с Солярисом, бюджетная машина с массой проблем, там торсионная задняя подвеска вполне уместна, но Элантра – это ведь претензия на бизнес класс (судя по цене). Почему эту машину укомплектовали торсионом!? Вот и вторая причина (возможно главная), почему Элантра ведет себя на большой скорости не стабильно, как старые Жигули. Производители Соляриса уже рапортовали: дефект задней подвески полностью устранен! Интересно как? Уширением машины (распилили - надставили)? Или ее укорочением (распилили – выкинули кусок)? Или, если без шуток, заменой задней подвески на реально независимую? Да Корейцы за копейку удавятся, и никогда не пойдут на такую дорогую модернизацию. Так мы и будем с Вами ездить на дорогих, узких, не сильно устойчивых машинах с ярко выраженным азиатским дизайном.

Еще один фактор необоснованно большой цены Элантры. Масса машины 1230 кг, что вполне адекватно ее сравнительно небольшим размерам. Но это, извините, размерчик Фокуса, который стоит существенно дешевле. Машины за 750 тыс. руб. имеют габариты существенно больше (все параметры есть на сайтах): длина порядка 4850 мм (а не 4530 мм как у Элантры) разница в длине порядка 32 см, ширина порядка 1890 (а не 1775 мм как у Элантры) разница в ширине около 12 см. А такие расхождения в параметрах это очень много! Машины за 750 тыс. руб. имеют массу около 1500 кг (а не 1230 кг как у Элантры), разница в массе 270 кг. Это значит, что на производство Элантры просто даже металла пошло меньше. И эту сравнительно маленькую машину корейцы продают (правильнее сказать - пытаются продавать) по такой большой цене.

Вообще, как Вы могли заметить по тексту, мое разочарование Корейцами очень велико (в целом). Нехорошо так вести себя на рынке. Они стали производителями авто без году неделя, их машины еще сырые. Как бы они удачно не копировали чужие идеи, им придется еще лет 20 расти до уровня давно зарекомендовавших себя фирм. И свои недостатки нужно учитывать в цене. Но вместо ее адекватного уменьшения, они делают все с точность до наоборот – цену увеличивают.

Неприятно раздражают их маркетинговые уловки. Возьмите, к примеру, их официальную полиграфию. На рисунках Солярис (так как мы его с женой хотели купить первоначально) изображен диспропорционально – он растянут в ширину. Если не верите - возьмите линейку и рассчитайте масштаб, основываясь на табличных значениях (длина, высота) и размерах на рисунке, а затем исходя из полученного значения масштаба, определите ширину (тоже по рисунку). Получите расхождение около 10%. Визуально 10% - это очень меняет картину. Поэтому, я и рекомендовал Вам смотреть на машину на улице, грязную, в привычной бытовой обстановке. В салонах машины располагают так, чтобы скрыть их внешние дефекты.

Далее: дверные ручки в цвет кузова. Производство дверных ручек в цвет кузова не стоит ничего. Так они искусственно уродуют машину, чтобы потом за не изуродованную взять побольше денег. Абсурд. Отсутствие задних стеклоподъемников (этим грешат, к сожалению, все – не только Корейцы) да стоят они копейки, а комплектация с ними стоит уже тысяч на 50 дороже. Этот список можно продолжать долго.

Итог вышеизложенному: Солярис, как производящийся в России и не облагаемый ввозными пошлинами, и при наличии такого количества «косяков», должен стоить дешевле, хотя бы на уровне первоначально объявленной цены (до подорожания), а то и того дешевле. Цена Элантры является просто вызывающей: только такой подкаблучник, как я, мог совершить такую покупку. И ведь я достаточно компетентный человек, а так «развелся»: нудящая жена, суетящиеся заискивающие менеджеры, стыдно. Теперь придется три года ездить на нелюбимом аппарате (раньше продать нельзя – большой налог на доходы физических лиц).

Пишу все это для того, чтобы Вы не совершили моей ошибки. Ведь это именно мы своей глупостью и необдуманными поступками (покупками неадекватно дорогих машин) развращаем автопроизводителей. Но продажи Элантры носят пока единичный характер и таких как я, надеюсь, будет немного, особенно если они внимательно прочитают этот отзыв. А тут, глядишь, и статистика появится, и другие люди выскажут свое объективное мнение. А Солярис: вся страна в ажиотаже бросилась покупать эту машину. Так хочется за дешево купить хорошую вещь. Так близко и сладко нашему соотечественнику слово «халява». Всем показалось вдруг, что придя первым, можно оказаться самым умным. А умных оказалось слишком много, и в данном случае, глупым оказалось быть полезнее. Результат: ажиотаж, очереди, рост цены. Вспомните Ниссан Кашкай. Писались, давились, а сейчас: все салоны завалены, сколько денег тратится на его рекламу, а все равно - никто не покупает. И тоже самое, поверьте, будет с Солярисом. Через два года Вы не будете знать, как от него избавиться. Про Элантру и говорить нечего – реализовать ее без очень большой потери денег нам с женой будет очень непросто.

Извините, что отнял у Вас время. Но мне кажется, что, прочитав написанное, Вы по другому посмотрите на ассортимент представленных на рынке машин и, возможно, измените свой выбор в пользу более адекватных предложений. Желаю всем доброго пути на хороших машинах и меньше ошибок в жизни.

С уважением, Сергей Клевцов.

P.S. Не ходите покупать что-либо серьезное и дорогое вместе с женой, добром не кончится.



Оцените этот отзыв:


Комментарии к отзыву

2011-09-19 15:07:35 кеке пишет:

Сергей, а что бы ты посоветовал вместо Элантры? жаль что такое авто оказалось очено она внешне ничего так

2011-09-20 01:08:59 Гость пишет:

коментарий к стати вот только на корейцев засматривался. согласен что форд сочетание ценны и качества

2011-09-23 00:48:01 Гость пишет:

И здесь эта бредовая статья
Хорошо проплаченная антиреклама
Боятся конкуренты Hyundai

2011-09-24 01:48:42 Гость пишет:

Может быть уена и завышена! Балка действительно ни к месту! Но хёндай зарекомендовал себя как один из самых надёжных авто!( можно проверить введя в поиске самый надёжный авто) Не знаю как с новой элантрой, но предыдущая кстати 100% очень надёжная и комфортная в управлении, и на ней независимая подвеска!

2011-09-26 11:38:15 111111 пишет:

Присматривался к новой Элантре, но когда увидел цену ахнул на 100 т.р. дороже новой Серато, отец купил серато автомат. Всем довольны. А это машины практически одинаковые.
На счет фокуса он рядом с Серато не стоит. и то что он не много шире не чувствуется совершенно, на трассе часто ездим До ауди конечно далеко, но в принципе все ОК.

2011-09-26 15:01:21 142219087 пишет:

Очень сомневаюсь во всем вышесказанном. Внешние габариты (ширина) и внутренняя компоновка - разные вещи, уж точно в Элантре не хуже, чем в Фокусе. А сзади - точно просторнее (база длиннее). Про нестабильность на скорости - судя по всему, брехня. Читал другие отзывы, до 170 км/ч проблем нет (проверялось до этой скорости). Сравнение по цене с новым Фокусом некорректно, т.к. новый Фокус по параметрам и техническому уровню соответствует предыдущей Элантре, а не этой, с которой цены примерно одинаковы (хотя Фокус, собираемый у нас, по определению должен стоить дешевле одноклассницы, собираемой в Корее). Кстати, о корейском качестве. Я езжу на Элантре 2008 г., пробег 156000 км. Никаких поломок не было, да я ничего такого и не ожидал. В эксплуатации затраты минимальные. Реальный расход на трассе (я периодически езжу в Ростовскую область) - 5.8-5.9 л (с работающим климатом). О ремнях ГРМ можно забыть (цепной привод, как в Toyota Avensis). Это у меня 12- я машина, и я ее выбирал прежде всего по степени комфорта, из-за частых дальних поездок. В своем классе, думаю, комфортнее Элантры не найти. Вряд ли новая Элантра хуже.

2011-10-13 20:06:46 nJK пишет:

Да, уж не повезло. ХОтя у меня вот Элантра 08 года, тоже проблем нет. Скорость держит на "5", расход маленький динамика отличная (на мехКПП), комфорт хорошо! Садился в новую элю, сзади места мало реально, в потолок упираешься головой. У старой эли заметно больше ну и торпедо у новой элантры, как у Соляриса, факт, а задняя балка тож меня добила, хотя присматривался поменять. Сейчас вижу, нет.

2011-10-13 23:14:20 Олег86 пишет:

Мужики, я себе заказал Elantra Sport. Вот жду, заберу в декабре, так как сам служу, а машину привезут в Ставрополь, а так забрать можно и раньше. Предоплата 50 тыс руб. Мне не жалко для такой машины 900 тыс. (хоть пока и езжу на акценте 2005 г.в.) Поверьте я выбирал из всех одноклассников (Форд Фокус 3, Шевроле Круз, Фольксваген Джетта новая, Рено Флюенс, Мазда 6 и т.д...), много салонов объехал. Мне пофигу купит себе кто её или нет, просто стремно, когда разводят как "кроликов" людей, а они ведутся. Никто же никого не выгонит с салона если приедут смотреть, правильно? Зато какое удовольствие прокатиться и посмотреть машины))) И кстати, облизывают менеджеры везде, кроме ВАЗа (довелось из любопытства и туда заехать). Кому интересно почему мой выбор пал на Эльку а не на какую-то другую конкретную модель, задавайте вопрос, только не общий. С радостью поделюсь.

2011-10-13 23:30:46 aristarx пишет:

Тоже заметил большое сходство с Солярисом, а по поводу продажи авто через 3 года, если продал дешевле чем купил, налог не платишь, продавай когда хочешь, только предоставь в налоговую копию купли-продажи.

2011-10-22 15:56:30 636888438 пишет:

За такие деньги лучше Шкода Актавиа А5 1,8 турбо с коробкой DSG. Поверьте мне Элантра после этого просто велосипед без подвестки.

2011-10-24 12:04:23 Den-sdv пишет:

Статья заказная. Не ведитесь народ на нее.Она с сайта на сайт кочует. Да и вообще прежде чем машину опускать сначала хотя бы в живую на нее посмотрите, потрогайте.
Насчет качества так это вообще домыслы что корейцы не надежные, а если еще и цены на запчасти сравните так вообще многие машины как конкуренты элантре сразу отпадут.

2011-10-24 13:00:27 супер пишет:

Den-sdv я согласен с тобой +1.лучше и не скажеш.корейцы это баланс между цена,качество,стиль,начинка!!!

2011-10-24 16:46:37 кеке пишет:

ну цена там уже - выше только у мерседеса, поэтому если бы это было доступно - это отдельный разговор, а так уже все на уровне или дороже японцев обходится это при том что корейцы только-только научились делать хорошие авто

2011-10-26 10:51:29 маска пишет:

Предыдущая модель элантры, мягко выражаясь, во многом уступает фокусу 2. Кто ездил на обеих тот поймет. Про новую элантру не знаю, но дизайн класный

2011-10-26 11:47:50 супер пишет:

элантра разве не B -класс?фокус он -с класс.да фокус более солидней и больше.да и дороже стоит.

2011-10-26 12:41:14 кеке пишет:

б-класс это солярис!

2011-10-26 14:29:17 супер пишет:

кеке я не упел написать я уже проверил.элантра действительно с -класс.но он не похож на с-класс.

2011-10-26 15:44:21 Гость пишет:

вчера был в салоне . смотрел элантру-5ку и фокус-3ку . по разным параметрам эти модели понравились . что выбрать? судя по отзывам фокус предпочтительнее. Просьба знатоков еще раз обосновать или опровергнуть .предпочтение - безопасность. (тормозной путь, заносы, и т.п.) заранее благодарен .

2011-10-28 09:46:54 маска пишет:

Гость, по многим параметрам выигрывает фокус, в частности, у форда подруливающая задняя подвеска, это обеспечивает маневринность.

2011-10-28 19:28:02 супер пишет:

это смотря какая.если брать фокус то только 2.0л.1.6л слабый для него,а для элантры нормально да и нету больше у элантры двига по мощней.если не хвотает на 2.0л фокус,то элантра однозначно,если хвотает то фокус.

2011-10-30 18:58:27 ralf пишет:

Месяц как приобрёл новую Элантру(Avante),брал из Кореи.Полная комплектация,с Фокусом даже сравнивать не надо.Расход по трассе 6,5л.,при 130-140км/ч.170 бежит легко.6ступ.автомат.

2011-10-31 12:52:55 супер пишет:

а мне фокус 3 седан очень нравится.я бы купил самый люкс с двиг 2.0л.чем покупать круз,элантру.вот ещё крутая новая джета (фольтсфагин).тоже с двигом 2.0л.

2011-11-04 20:45:37 948002662 пишет:

Олег86,Добрый день!!!
Я тоже заказала Элантру спорт-придет после НГ,очень хотелось бы узнать почему вы выбрали именно этот авто.Так как я кроме новой Джетты больше не стала ничего смотреть и остановилась на Элантре-теперь сомневаюсь,т.к. "пощупала" мало авто.А насчет Джетты разочаровалась-Мексиканская сборка,двигатель 1,4,коробка смущает-DSG типа робота.....можно было заказать 1.6 с простой коробкой автомат,но ждать надо было 4 месяца.Но решающим отказом от Джетты стал "тухлый",неприглядный салон-на моей 10-ти летней Джетте и то лучше.И комплектация за 800 тыс. совсем пустая...Ответьте пожалуйста-буду ждать!

2011-11-04 20:48:24 Элина23 пишет:

И турбированные двигатели Фольксвагенов тоже не очень хвалят-экономные,но не на долгий срок эти двигатели...

2011-11-04 20:49:35 Элина23 пишет:

И новая Джетта с двигателем 2.0 не идет,тока 1.4 и 1.6-на заказ!

2011-11-05 10:05:17 супер пишет:

элина23 а вы правы.я говорил про джетту 2008-2011г тоесть поколения 2008г.у них стоял 2.0л двиг.я сейчас у нового страно 1.4л турбо.ну тогда тут круз выбрать или фокус-3.ну элантра тоже не плоха но двиг у него всего 1.6л так как у круза и фокуса 1.8л-2.0л.это уже серъёзно.ну каждого разный мнение.а вибирать надо что тебе нравится,а не другим.если элантра так элантра.

2011-11-06 00:29:09 Элина23 пишет:

супер,понятно. А Элантра спорт идет с двигателем 1.8-149 л.с так что в принципе во всем хороша....вот покатаюсь и отпишусь после НГ:)))

2011-11-06 13:03:22 супер пишет:

элина23.ну это редкая машина и вроде это не седан?просто в журнале элантры седаны были с 1.4л и 1.6л.

2011-11-06 14:37:39 Олег86 пишет:

Добрый день!
Рассказываю почему именно Элантру выбрал. Выбирал между Джетта новым, ФФ3 седан, Рено Флюенс, Шевроле Круз, Хонда Цивик, Шкода Актавия, других моделей сразу и не вспомню.
Джетта отпала по цене. В конкурентной комплектации с Элантрой Спорт она стоит за миллион, да и комплектовать под себя - это ждать около полу года - овчинка выделки не стоит. Салон убогий (на мой взгляд). А главное не секрет, что по ремонтопригодности немцы далеко не на первом месте; запчасти под заказ и и стоят не дурно.
Рено Флюенс очень прост в салоне, да и к вариаторам я как-то с опаской отношусь, может он никогда и не сломается, но если что-то случится - очень дорого в ремонте...
ФФ3 был фаворитом, сначала им загорелся, НО российская сборка ох как не радует, да и машинка тоже только под заказ и с предоплатой - срок поставки 9 месяцев. Зная нашу страну цены на него еще не раз поднимут - станет золотой.
Шевроле Круз купил себе знакомый. Мне очень не понравились узкие сиденья - боковины давят в ягодицы (пятая точка у меня обычная, для тех кто поострить захочет); как мне показалось, гнетущая передняя стойка; ну и конечно очень вялая при разгоне хоть и механика у него. Еще бешеный расход бензина.
Хонда Цивик отпала после того как знакомый на аккорде ударил сзади WW B6. Хоть аккорд и на ходу был после ДТП и одна фара осталась целой, а у В6-го только треснул бампер - ремонт аккорда вышел примерно 160 тыс руб. Думаю цивик не на много дешевле будет - никто не застрахован. Да и багажник маловат, а у меня молодая семья.
Шкода - просто не легла на душу, хотя в такой же комплектации что и Элантра спорт, то на то и выходит по цене. Я рассматривал обновленную Актавию.
Очень удобно сравнивать модели (по техническим параметрам) вот на этом сайте (уже подобрал для сравнения) http://bezrulya.ru/cars/compare/?compare_complectations=5859&compare_complectations=6105&compare_complectations=2527&compare_complectations=6223&compare_complectations=6123&compare_complectations=4463
P.S. Если есть еще какие-то вопросы пишите, отвечу

2011-11-06 14:47:56 Олег86 пишет:

И хотелось бы добавить про заднюю подвеску. Не раз встречал комментарии, что из-за торсионной балки задней подвески машину кидает на дороге после 130 -150 км/ч. Ребята, кому на такой скорости что-то там куда-то кидает - купите себе порш или фирари, там все ништяк заточено под такую скорость! А элантра - семейный авто и мало кто из потенциальных покупателей будет на ней ездить более 90 - 120 км/ч - это комфортная скорость. Может кто-то попытается опровергнуть - гонщики! Потом люди гибнут из-за таких на дорогах! И потом балка по конструкции проще, значит и в обслуживании дешевле, но это так, так сказать, чтоб лаконично закончить

Добавить комментарий

Продать автомобиль