Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про Ford Mondeo (101)
Универсал Ford Mondeo New выехал на тестыВ Интернете появились шпионские фотографии нового универсала «Форд Мондео»....
Ford Mondeo New будет представлен в Женеве // 28.09.2011
Начались продажи Ford Mondeo Sport в России // 22.06.2011
Ford Mondeo Sport — в России от 1 318 000 рублей // 08.06.2011
В России началось производство Ford Mondeo New // 05.10.2010
» Все автоновости Ford Mondeo (42)
Семейный гонщик // Ford MondeoУстроить презентацию Mondeo на гоночной трассе сразу казалось не лучшей идеей. Даром, что речь о самой быстрой версии седана. У него 200-сильный двигатель и 420 Нм тяги, и этого вполне достаточно. Но в паре с мотором – обычный 6-скоростной «автомат», а сам мотор – турбодизельный, в общем, менее семейным седан не стал.
У меня есть бизнес-план // Ford Mondeo, Hyundai Sonata
«Премиум» для народа // Ford Mondeo
Что в кузове тебе моем? // Ford Mondeo, Mazda 6, Skoda Superb
Вариации на беспроигрышную тему // Ford Mondeo, Mazda 6
» Все тест-драйвы Ford Mondeo (26)
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Имидж дороже денег // Ford Mondeo
Он умеет ездить // Ford Mondeo
Обзор Ford Mondeo (1993-1996) плюсы и минусы // Ford Mondeo
» Все обзоры Ford Mondeo (7)
|
Тест Ford Mondeo new: первые впечатления Ford Mondeo в кредит от 5.5%!
Мировая премьера обновленного Mondeo состоялась на только что завершившемся автосалоне в Москве. Выбор места показа – лучшее доказательство планов Ford по расширению аудитории. На тесте в окрестностях Мюнхена Kolesa.Ru попытались понять, чем же Mondeo будет покорять россиян.Конечно, этот Mondeo – не новый. Обновленный. Невнимательный человек с первого взгляда может и не заметить изменений в облике машины. А их, тем не менее, много, очень много… Рестайлинг выпущенной в 2006 году модели сделан по классическим законам: освежить, подретушировать, добавить – но в целом оставить все как есть. Чтобы узнавали. Если поставить два Mondeo рядом внешние изменения станут более очевидны. Незначительные на первый взгляд штрихи – особенно в передней части – зрительно удлинили силуэт Ford, и добавили строгости линий. Скругленная радиаторная решетка, новый бампер и стреловидные противотуманные фары – вот секрет изменений. Но главное же новшество Mondeo 2010 под капотом. У нас на тесте 2.0-литровый 240-сильный турбированный двигатель EcoBoost. Он – видимо главный козырь обновленного Ford. С его появлением уходит с конвейера 2.5-литровый мотор: новичок лучше его по всем параметрам, включая экономичность (всего 7.7 литра на 100 км в смешанном режиме). Вместе с ним работает автоматическая трансмиссия PowerShift. Тандем в высшей степени удачный – переключение передач происходит быстро, практически без пауз и сколько-нибудь заметных толчков. Правда, с таким мотором и такой трансмиссией вы сразу становитесь обладателем одной из топовой версий Mondeo – седана в комплектации Titanium, чья стоимость превышает 1 100 000 рублей. Впрочем, солидный процент продажи именно топовых версий как раз в планах Ford. Базовая цена Mondeo ниже почти в два раза. 1.6-литровый 120-сильный автомобиль Ambiente стоит 689 000 рублей. Вообще Ford сохранил большинство бюджетных комплектаций автомобиля, лишь незначительно – примерно на 1.1 процента увеличив цены на них. О любопытный опциях обновленного Mondeo приходится говорить теоретически – поскольку на моделях, собираемых в России они – во всяком случае пока – доступны не будут. В первую очередь хочется отметить систему, предупреждающую водителя в перестроении – желательном или нет. При смене полосы, которую определяет установленная перед зеркалом заднего вида камера, на руль передается сильная вибрация. Понятно, что в российских условиях – отсутствие видимой разметки, необходимость часто перестраиваться, качество асфальта – такая опция ни к чему. То же относится к системе регулирующей работу дальнего света фар: она способна отключать яркий свет при появлении встречного автомобиля. Таких систем и не будет на российских моделях. Впрочем, заказать автомобиль с ними можно: хэтчбеки и универсалы к нам будут вести из Европы, где доступны будут все опции. Седаны же с 4 октября будут собирать во Всеволожске – «вибрирующий руль» там устанавливать не будут. Можно утверждать, что в своем классе Ford безусловно останется лидером – пусть и не единоличным. Он действительно хорош – прекрасно управляется, отлично держит дорогу, комфортен. Шумоизоляция особенно в бензиновой версии просто восхитительна! Большой салон, огромный багажник, вполне удобные кресла – понятные рядовому водителю козыри. Субъективно есть детали, которые производят куда меньшее впечатление. Например, экранчик между шкал спидометра и тахометра за рулевым колесом, на который выводится информация об управлении магнитолой, навигацией, одометром, круиз-контролем… Информация с него считывается неважно: мелкие буквы, не самый удобный шрифт. Но общее впечатление подобная деталь если и смазывает, то не сильно. … Это первый краткий рассказ об обновленном Mondeo – по горячим следам. Более обстоятельно – скоро на Kolesa.Ru. Автор: Филипп Березин Добавить первый комментарийТест-драйвы Ford Mondeo |
Продать автомобиль
|