Льготный кредит в 2011 г.
Ford Mondeo 2009 г.в.

Ford Mondeo, 2009г.

Оценка: 5
Автор: Иван (Новосибирск)
1947 | 05.07.2011

Ford Mondeo, 2007г. // Федя (Пермь)

Оценка: 5.00
478 | 26.09.2011

Ford Mondeo, 2005г. // Кирилл (Воронеж)

Оценка: 5.00
518 | 23.09.2011

Ford Mondeo, 2011г. // Rigss (Красноярск)

Оценка: 5.00
578 | 21.09.2011

Ford Mondeo, 2010г. // Вики (Кемерово)

Оценка: 5.00
2121 | 02.08.2011

Ford Mondeo, 2008г. // Никита (Казань)

Оценка: 4.92
1127 | 31.07.2011

Семейный гонщик // Ford Mondeo

Семейный гонщикУстроить презентацию Mondeo на гоночной трассе сразу казалось не лучшей идеей. Даром, что речь о самой быстрой версии седана. У него 200-сильный двигатель и 420 Нм тяги, и этого вполне достаточно. Но в паре с мотором – обычный 6-скоростной «автомат», а сам мотор – турбодизельный, в общем, менее семейным седан не стал.
У меня есть бизнес-план // Ford Mondeo, Hyundai Sonata
Что в кузове тебе моем? // Ford Mondeo, Mazda 6, Skoda Superb

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...

Тест Ford Mondeo new: первые впечатления Ford Mondeo в кредит от 5.5%!

Мировая премьера обновленного Mondeo состоялась на только что завершившемся автосалоне в Москве.

Выбор места показа – лучшее доказательство планов Ford по расширению аудитории. На тесте в окрестностях Мюнхена Kolesa.Ru попытались понять, чем же Mondeo будет покорять россиян.

Конечно, этот Mondeo – не новый. Обновленный. Невнимательный человек с первого взгляда может и не заметить изменений в облике машины. А их, тем не менее, много, очень много… Рестайлинг выпущенной в 2006 году модели сделан по классическим законам: освежить, подретушировать, добавить – но в целом оставить все как есть. Чтобы узнавали.

Если поставить два Mondeo рядом внешние изменения станут более очевидны. Незначительные на первый взгляд штрихи – особенно в передней части – зрительно удлинили силуэт Ford, и добавили строгости линий. Скругленная радиаторная решетка, новый бампер и стреловидные противотуманные фары – вот секрет изменений.

Но главное же новшество Mondeo 2010 под капотом. У нас на тесте 2.0-литровый 240-сильный турбированный двигатель EcoBoost. Он – видимо главный козырь обновленного Ford. С его появлением уходит с конвейера 2.5-литровый мотор: новичок лучше его по всем параметрам, включая экономичность (всего 7.7 литра на 100 км в смешанном режиме).

Вместе с ним работает автоматическая трансмиссия PowerShift. Тандем в высшей степени удачный – переключение передач происходит быстро, практически без пауз и сколько-нибудь заметных толчков.

Правда, с таким мотором и такой трансмиссией вы сразу становитесь обладателем одной из топовой версий Mondeo – седана в комплектации Titanium, чья стоимость превышает 1 100 000 рублей. Впрочем, солидный процент продажи именно топовых версий как раз в планах Ford.

Базовая цена Mondeo ниже почти в два раза. 1.6-литровый 120-сильный автомобиль Ambiente стоит 689 000 рублей. Вообще Ford сохранил большинство бюджетных комплектаций автомобиля, лишь незначительно – примерно на 1.1 процента увеличив цены на них.

О любопытный опциях обновленного Mondeo приходится говорить теоретически – поскольку на моделях, собираемых в России они – во всяком случае пока – доступны не будут. В первую очередь хочется отметить систему, предупреждающую водителя в перестроении – желательном или нет. При смене полосы, которую определяет установленная перед зеркалом заднего вида камера, на руль передается сильная вибрация.

Понятно, что в российских условиях – отсутствие видимой разметки, необходимость часто перестраиваться, качество асфальта – такая опция ни к чему. То же относится к системе регулирующей работу дальнего света фар: она способна отключать яркий свет при появлении встречного автомобиля.

Таких систем и не будет на российских моделях. Впрочем, заказать автомобиль с ними можно: хэтчбеки и универсалы к нам будут вести из Европы, где доступны будут все опции. Седаны же с 4 октября будут собирать во Всеволожске – «вибрирующий руль» там устанавливать не будут.

Можно утверждать, что в своем классе Ford безусловно останется лидером – пусть и не единоличным. Он действительно хорош – прекрасно управляется, отлично держит дорогу, комфортен. Шумоизоляция особенно в бензиновой версии просто восхитительна! Большой салон, огромный багажник, вполне удобные кресла – понятные рядовому водителю козыри.

Субъективно есть детали, которые производят куда меньшее впечатление. Например, экранчик между шкал спидометра и тахометра за рулевым колесом, на который выводится информация об управлении магнитолой, навигацией, одометром, круиз-контролем… Информация с него считывается неважно: мелкие буквы, не самый удобный шрифт. Но общее впечатление подобная деталь если и смазывает, то не сильно.

… Это первый краткий рассказ об обновленном Mondeo – по горячим следам. Более обстоятельно – скоро на Kolesa.Ru.


Автор: Филипп Березин
Источник: Колеса (07 сентября 2010 г.)
Дата: 22.09.2010

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Ford Mondeo

Семейный гонщик У меня есть бизнес-план
«Премиум» для народа Что в кузове тебе моем?
Продать автомобиль