Льготный кредит в 2011 г.
Ford Mondeo 2009 г.в.

Ford Mondeo, 2009г.

Оценка: 5
Автор: Иван (Новосибирск)
1946 | 05.07.2011

Ford Mondeo, 2007г. // Федя (Пермь)

Оценка: 5.00
478 | 26.09.2011

Ford Mondeo, 2005г. // Кирилл (Воронеж)

Оценка: 5.00
514 | 23.09.2011

Ford Mondeo, 2011г. // Rigss (Красноярск)

Оценка: 5.00
578 | 21.09.2011

Ford Mondeo, 2010г. // Вики (Кемерово)

Оценка: 5.00
2120 | 02.08.2011

Ford Mondeo, 2008г. // Никита (Казань)

Оценка: 4.92
1127 | 31.07.2011

Семейный гонщик // Ford Mondeo

Семейный гонщикУстроить презентацию Mondeo на гоночной трассе сразу казалось не лучшей идеей. Даром, что речь о самой быстрой версии седана. У него 200-сильный двигатель и 420 Нм тяги, и этого вполне достаточно. Но в паре с мотором – обычный 6-скоростной «автомат», а сам мотор – турбодизельный, в общем, менее семейным седан не стал.
У меня есть бизнес-план // Ford Mondeo, Hyundai Sonata
Что в кузове тебе моем? // Ford Mondeo, Mazda 6, Skoda Superb

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...

Отзыв владельца Ford Mondeo (Форд Мондео) 2008 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Никита (Казань)
31/07/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Не так давно прикупил себе Мондюк. Брал б/у 2008 года. Оказалась машина какого-то государственного боса, которого возили два года из дома на работу и дачу. Т.е. эксплуатация была очень нежной. Мотор 2,3, который в 160 сил, комплектация конечно максимальная с допами. Почему решил именно Мондюк – выбирал из Mazda6, Honda Accord. Если поставить рядом, то конкуренты выглядят получше Мондюка, одна Хонда чего стоит. Но Мондео кладет на лопатки их всех в другом. В плавности хода, в размере салона, в обслуживании. По регламенту лезть под капот нужно не чаще раз в 20 тысяч км! При том привод ГРМ цепной, считай вечный. Свечи завод рекомендует менять на 70000 км! У меня пока пробег не большой – на двоих мы накатали 49000 км, а покупал я его с пробегом 23000 км.

В салоне немного раздражает то, что конкуренты не только внешне выглядят круче, но в по части интерьера тоже впереди. Мондео простоват, откровенно говоря. И вроде все при нем – статусность, размеры, но нет лоска что ли.

Он большой: внутри места вагон и несколько маленьких тележек, второй ряд вообще какой-то бездонный, но приборка какая-то не его. Будто от Фокуса взяли, растянули и нацепили на Мондюк. Из допов у меня навигация и камера заднего вида. Обе фишки - бестолковые совершенно! Навигация имеет доисторические карты, так что ориентироваться по ним не очень-то удобно. А камера заднего вида фиговенькая – разрешение не ахти, графика дисплея туда же. А вот чего ему реально не хватает так это DVD. Не пойму, почему со всеми этими фишками не поставили нормальный проигрыватель?! А еще бесит блок управления стеклоподъемниками на водительской двери, надо же до такого было додуматься. Чтобы нажать эти клацки нужно руку изогнуть в каком-то нереальном па. У пассажира вообще клацка у черта на куличиках, так что ему проще попросить водителя открыть окошко. И фирменная штука от Форд – правый подрулевой рычажок тянем на себя и на лобовуху ничего не брызгает, зато сзади елозит дворник. А писнуть нужно отдельной кнопочкой. В общем, тому, кто создавал этот интерьер - респек и уважуха. Хорошо что хоть материалы нормальные, иначе совсем грустно было бы.

За что я благодарен хетчбеку – за багажник. Смотришь на тачку, вроде седан, только с дворником на заднем стекле. А потом жмешь на кнопочку и полмашины открывается. Багажник просто каких-то нереальных размеров!!! Что я уже там только не возил, все помещается и еще место остается. Спрашивается, нафиг тогда нужен универсал, коль такой трюм у хетча?!

Что до ходовых способностей, так они рядовые. Мотор не поражает динамикой, но нравится эластичностью и ровным характером. У дизеля такого нету. Здесь ты просто едешь, без рывков. А подвеска у Мондюка - просто сказка. Плавная, мягкая, в дальней дороге просто цены б такой не было! По городу езжу – трамвайные пути не замечаю. На участках со стиральной доской скорость не снижаю, так как ничего не чувствую. Вот за это настоящий респект и уважуха Фордовцам – тележка зачетная!

Короче, доволен. При всех его недостатках, связанных с эргономикой – классная машина, чего уж там. Как ни крути, а Форд пока еще на коне и долго там будет. Только один нюанс – смотрел цены на новый Мондео – это просто капец. Я-то купил его за 650 тыр, а новый почти втрое дороже в схожей версии!!! Кошмар, совсем сдурели Фордовцы.

Плюсы

Хорош собака – подвеска, размеры, надежность.

Минусы

Не стоит он того, что просят за новый! Есть эргономические просчеты, причем хорошие такие просчеты.

Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль