Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про Ford Mondeo (101)
Универсал Ford Mondeo New выехал на тестыВ Интернете появились шпионские фотографии нового универсала «Форд Мондео»....
Ford Mondeo New будет представлен в Женеве // 28.09.2011
Начались продажи Ford Mondeo Sport в России // 22.06.2011
Ford Mondeo Sport — в России от 1 318 000 рублей // 08.06.2011
В России началось производство Ford Mondeo New // 05.10.2010
» Все автоновости Ford Mondeo (42)
Семейный гонщик // Ford MondeoУстроить презентацию Mondeo на гоночной трассе сразу казалось не лучшей идеей. Даром, что речь о самой быстрой версии седана. У него 200-сильный двигатель и 420 Нм тяги, и этого вполне достаточно. Но в паре с мотором – обычный 6-скоростной «автомат», а сам мотор – турбодизельный, в общем, менее семейным седан не стал.
У меня есть бизнес-план // Ford Mondeo, Hyundai Sonata
«Премиум» для народа // Ford Mondeo
Тест Ford Mondeo new: первые впечатления // Ford Mondeo
Что в кузове тебе моем? // Ford Mondeo, Mazda 6, Skoda Superb
» Все тест-драйвы Ford Mondeo (26)
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Имидж дороже денег // Ford Mondeo
Он умеет ездить // Ford Mondeo
Обзор Ford Mondeo (1993-1996) плюсы и минусы // Ford Mondeo
» Все обзоры Ford Mondeo (7)
|
Отзыв владельца Ford Mondeo (Форд Мондео) 2008 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Никита (Казань)
31/07/2011
Не так давно прикупил себе Мондюк. Брал б/у 2008 года. Оказалась машина какого-то государственного боса, которого возили два года из дома на работу и дачу. Т.е. эксплуатация была очень нежной. Мотор 2,3, который в 160 сил, комплектация конечно максимальная с допами. Почему решил именно Мондюк – выбирал из Mazda6, Honda Accord. Если поставить рядом, то конкуренты выглядят получше Мондюка, одна Хонда чего стоит. Но Мондео кладет на лопатки их всех в другом. В плавности хода, в размере салона, в обслуживании. По регламенту лезть под капот нужно не чаще раз в 20 тысяч км! При том привод ГРМ цепной, считай вечный. Свечи завод рекомендует менять на 70000 км! У меня пока пробег не большой – на двоих мы накатали 49000 км, а покупал я его с пробегом 23000 км.
В салоне немного раздражает то, что конкуренты не только внешне выглядят круче, но в по части интерьера тоже впереди. Мондео простоват, откровенно говоря. И вроде все при нем – статусность, размеры, но нет лоска что ли. Он большой: внутри места вагон и несколько маленьких тележек, второй ряд вообще какой-то бездонный, но приборка какая-то не его. Будто от Фокуса взяли, растянули и нацепили на Мондюк. Из допов у меня навигация и камера заднего вида. Обе фишки - бестолковые совершенно! Навигация имеет доисторические карты, так что ориентироваться по ним не очень-то удобно. А камера заднего вида фиговенькая – разрешение не ахти, графика дисплея туда же. А вот чего ему реально не хватает так это DVD. Не пойму, почему со всеми этими фишками не поставили нормальный проигрыватель?! А еще бесит блок управления стеклоподъемниками на водительской двери, надо же до такого было додуматься. Чтобы нажать эти клацки нужно руку изогнуть в каком-то нереальном па. У пассажира вообще клацка у черта на куличиках, так что ему проще попросить водителя открыть окошко. И фирменная штука от Форд – правый подрулевой рычажок тянем на себя и на лобовуху ничего не брызгает, зато сзади елозит дворник. А писнуть нужно отдельной кнопочкой. В общем, тому, кто создавал этот интерьер - респек и уважуха. Хорошо что хоть материалы нормальные, иначе совсем грустно было бы. За что я благодарен хетчбеку – за багажник. Смотришь на тачку, вроде седан, только с дворником на заднем стекле. А потом жмешь на кнопочку и полмашины открывается. Багажник просто каких-то нереальных размеров!!! Что я уже там только не возил, все помещается и еще место остается. Спрашивается, нафиг тогда нужен универсал, коль такой трюм у хетча?! Что до ходовых способностей, так они рядовые. Мотор не поражает динамикой, но нравится эластичностью и ровным характером. У дизеля такого нету. Здесь ты просто едешь, без рывков. А подвеска у Мондюка - просто сказка. Плавная, мягкая, в дальней дороге просто цены б такой не было! По городу езжу – трамвайные пути не замечаю. На участках со стиральной доской скорость не снижаю, так как ничего не чувствую. Вот за это настоящий респект и уважуха Фордовцам – тележка зачетная! Короче, доволен. При всех его недостатках, связанных с эргономикой – классная машина, чего уж там. Как ни крути, а Форд пока еще на коне и долго там будет. Только один нюанс – смотрел цены на новый Мондео – это просто капец. Я-то купил его за 650 тыр, а новый почти втрое дороже в схожей версии!!! Кошмар, совсем сдурели Фордовцы. ПлюсыХорош собака – подвеска, размеры, надежность.МинусыНе стоит он того, что просят за новый! Есть эргономические просчеты, причем хорошие такие просчеты.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|