Льготный кредит в 2011 г.
Peugeot 207 2008 г.в.

Peugeot 207, 2008г.

Оценка: 5
Автор: Василий (Москва)
776 | 23.06.2011

Peugeot 207, 2010г. // Петр (Златоуст)

Оценка: 5.00
673 | 04.08.2011

Peugeot 207, 2008г. // Павел (Москва)

Оценка: 4.50
733 | 14.05.2011

Peugeot 207, 2008г. // Ирина (Самара)

Оценка: 5.00
648 | 14.05.2011

Peugeot 207, 2007г. // Станислав (Москва)

Оценка: 5.00
1682 | 28.02.2011

Peugeot 207, 2008г. // Татьяна (Ачинск)

Оценка: 5.00
1100 | 10.01.2011

Не пара // Peugeot 207

Не параНынешним летом стильный французский супермини заметно подешевел, а потому в базовой версии “Урбан” с 75-сильным мотором его можно купить мен...
Дети большого города // Honda Jazz, Peugeot 207, Skoda Fabia

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...

Мили-мили… Peugeot 207 в кредит от 5.5%!

В PSA все разложено по полочкам — новинки французы не смешивают.

Прошлый год, к примеру, стал дебютным для Peugeot 308. Спустя полгода «Citroёn» представил рестайлинговый С4, но это оказалось лишь данью традиции. В этом же году марки поменялись местами: в качестве главного ньюсмейкера со вторым поколением С3 выступила последняя, «Peugeot» же ответил фейслифтингом 207-го.

Здесь мы чуть-чуть подкрасили, отсюда убрали, сюда добавили... Французы называют это milieu («середина жизни») — дата не слишком знаменательная, но немаловажная. В общем, время, когда молодая превращается в немолодую и ее внешность требует некоторой косметической коррекции. Впрочем, стилисты, как правило, относятся к своим творениям с плохо скрываемым пиететом, поэтому ново­введения зачастую оказываются простой формальностью.

И лишним поводом поднять цену. Последнее в нынешней ситуации не слишком актуально, но в остальном рестайлинг Peugeot 207 из общепринятых норм и правил не выбился. Одним словом, все инновации можно пересчитать по пальцам, причем одной руки. Первое — передний бампер, где немного изменились гнезда противотуманных фар, а на решетке радиатора появились хромированные полоски. Боковые молдинги теперь окрашены в цвет кузова, а в задних фарах наконец-то появились светодиоды... Также стилисты обновили палитру цветов и добавили пару новых колесных дисков, но в целом — небогато. Правда, тут стоит учитывать, что мы говорим не просто об автомобиле, а о лидере европейского сегмента «В», который только в 2008 году разошелся по свету тиражом, превышающим нынешнюю производительность АвтоВАЗа. А от добра, как известно, добра не ищут.

Не стали французы искать его и в оформлении интерьера. Тут изменений еще меньше: новые варианты отделки, дополнения в списках стандартного и опционного оборудования, а также некая метаморфоза с панелью приборов — индикатор переключения скоростей, «подсказывающий» водителю, какую передачу следует выбрать для более экономичной езды. Впрочем, касается сие исключительно машин в начальном исполнении с базовым 75-сильным двигателем, а обладателям более мощных версий, как и прежде, экономить придется по наитию. Но это отнюдь не самый плохой вариант, так как преимущества 207-го так и остались преимуществами.

И в первую очередь это динамика и управляемость. Помимо уже упомянутого базового силового агрегата под капот модели могут быть установлены 1,4- и 1,6-литровые двигатели, разработанные французами вместе с BMW. Обе модификации последнего (120 и 175 л.с.), к примеру, устанавливаются на MINI Cooper, и это, согласитесь, характеризует их с наилучшей стороны.

Вот что портит впечатление, так это трансмиссии. К МКП претензий немного (четкость переключений), чего, к сожалению, не скажешь о «заменителях» (об устанавливающейся на 120-сильные модификации 4-диапазонной АКП и о работающем в паре с 1,4-литровым двигателем «роботе» 2-Tronic). К работе последнего хотя бы можно приспособиться (или в крайнем случае перевести его в «ручной» режим), но старый «автомат» с темпераментом двигателя явно не справляется, постоянно пропуская момент переключения и конвульсивно дергаясь чуть ли не при каждой попытке пришпорить успокоившуюся «четверку».

Это тем более обидно, если вспомнить, как с этим двигателем едет MINI Cooper. Но альтернативы, увы, не предусмотрено — 120-сильные мо­ди­фикации 1,6-литрового двигателя в России агрегатируются только с АКП. В этом, кстати, виноваты мы сами: столь мощные двигатели с «механикой» в этом сегменте для нашего покупателя неинтересны. В любом случае версия с 1,4-литровым мотором показалась более драйверской, даже несмотря на не самые логичные действия «робота».

Вот к рулю претензий нет. Сравнивать 207-й с MINI, конечно, глупо, но для компактного хетчбэка этот автомобиль управляется очень даже неплохо, по крайней мере «острота» руля тут вполне адекватна размерам авто и настройкам шасси.

До последнего момента главным конкурентом 207-го на российском рынке был... Peugeot 206 (в том числе построенный на его платформе иранский седан). Но на этом историю классического Peugeot 206 можно считать законченной. Тем не менее «двоевластие» сохранится. Во-первых, выпуск седана будет продолжен, а во-вторых, место полюбившегося «пыжика» займет... его рестайлинговая версия 206+, правда, оснащаться она будет только 75-сильным базовым агрегатом.


Автор: Владимир Жидков
Источник: МКмобиль (26.10.09)
Дата: 04.11.2009

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Peugeot 207

Не пара Дети большого города
И наконец-то пламенный мотор Peugeot 207 CC: Витамин СС
Продать автомобиль