Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1492)
ВИС (17)
Волжанин (2)
ГАЗ (886)
Ивановец (4)
ИЖ (39)
КамАЗ (54)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (49)
Москвич (32)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (27)
УАЗ (35)
Урал (6)
AC (1)
Acura (31)
Alfa Romeo (14)
Audi (591)
BAW (33)
Bentley (25)
BMW (907)
Brilliance (9)
Buick (2)
BYD (10)
Cadillac (262)
Chery (153)
Chevrolet (915)
Chrysler (88)
Citroen (304)
Daewoo (326)
DAF (12)
Daihatsu (25)
Derways (3)
Dodge (135)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (383)
Ford (2354)
Foton (3)
Freightliner (12)
Geely (3)
GMC (5)
Great Wall (32)
Hafei (3)
Hino (9)
Honda (390)
Huanghai (2)
Hummer (92)
Hyundai (1121)
Ikarus (1)
Iran Khodro (8)
Infiniti (196)
International (7)
Isuzu (23)
Iveco (32)
Jaguar (13)
Jeep (65)
JMC (15)
Kia (800)
Lancia (1)
Land Rover (48)
LDV (151)
Lexus (267)
Lifan (66)
Lincoln (23)
MAN (28)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (567)
Mercedes (720)
Mercury (7)
Mini (4)
Mitsubishi (662)
Nissan (1981)
Opel (2398)
Peterbilt (1)
Peugeot (137)
Plymouth (2)
Pontiac (32)
Porsche (69)
Proton (1)
Renault (716)
Rolls-Royce (1)
Rover (21)
Saab (99)
Saturn (9)
Scania (25)
Scion (4)
SEAT (11)
SISU (1)
Skoda (650)
Smart (5)
SsangYong (162)
Subaru (277)
Suzuki (421)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1006)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1804)
Volvo (299)
Vortex (15)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4483) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Евгений про Opel Vectra 1993 г.в.

Opel Vectra 1993 г.в. К выбору машины подходил долго и тщательно, выбор стоял из нескольких ВАЗовских моделях, Ниссан Санни, Мазда 626-323 (89-90), Фиат Типо, Фиа...
Opel Meriva 2008 г.в. // Арсен (Краснодар)
Opel Corsa 2008 г.в. // Герман (Санкт-Петербург)
Opel Corsa 2007 г.в. // valopel (Москва)
Opel Zafira 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Opel Omega 1998 г.в. // Татьяна (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Другой Opel // Opel Insignia

Другой Opel…Когда появились первые сообщения об Opel Insignia, я сразу обратил внимание на особенность компьютерного восприятия названия модели. Если с...
Другой // Opel Insignia

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Народное купе // Opel Calibra

Opel Insignia: Вид на Премиум Opel Insignia

Жители австрийского Зальцбурга уважительно относятся к истории. Помнят, что первый тоннель был прорыт именно в их городе. Чтят Моцарта и живущего здесь Дитриха Матешица, «изобретателя» Red Bull. Вспомнят ли они, что ездовая презентация Opel  Insignia, совсем недавно ставшей «Европейским автомобилем года 2009», прошла именно здесь?

Имя опелевской модели, по нынешней моде, синтетическое. Впрочем, и в части «экстерьера» Insignia – не образец природного пуризма. По словам Марка Адамса, вице-президента по дизайну европейского отделения GM, «Инсигния» привносит в бренд Opel эмоции и страсть, характерные и для будущих моделей. И именно на это работают многие, казалось бы, лишние элементы.

Выбранное в качестве логотипа модели крыло-бумеранг видно с любого ракурса: «дневные» фары спереди и габаритные огни сзади. Той же формы и подштамповки на передних дверях.

Не скроешься от крыльев и в салоне. Хваткие внутренние ручки дверей – крылья. Вставки в торпедо из дорогой пластмассы на уровне ощущений отгораживают водителя и пассажира крылатыми объятьями от опасностей внешнего мира. И намек этот вполне оправдан. Естественно, уже привычное оборудование, отвечающее за пассивную безопасность, имеется на борту в полном комплекте.

В команде безопасности активной появились новые игроки. В повседневном пользовании самым ярким из них станет система AFL+, полностью берущая на себя управление головным светом. При этом гениальность ее кроется не в семи режимах работы или хитроммеханизме управления формой светового потока, а в том, что за два дня теста желания что то включать-переключать вопреки решению автоматики не возникло ни разу, несмотря на калейдоскопическую смену погоды и условий освещенности.

Еще одна инновация – система Opel Eye. Благодаря ей не надо вспоминать, какой же знак только что проехал, но не рассмотрел: они (знаки), в виде пиктограмм, отображаются на дисплее приборной панели. Помимо этого, «глаз» предупреждает о пересечении линии разметки.

Считается, что подобные системы будят задремавшего водителя. Увы, звуковой сигнал и рисунок на дисплее «Инсигнии» врядли способен на это – в отличие от «ситроеновского» вибрирующего кресла. Впрочем, в России хорошая разметка – пока в дефиците, а «виброэффектами» и так комплектуются большинство дорог.

Таковы «цветочки», но и в плане «ягодок» у Opel Insignia все в полном порядке. Чего стоит хотя бы «мехатронное» шасси, поведение которого на дороге зависит не только от механики, но и от диктуемых электроникой FlexRide настроек амортизаторов, усилителя руля и чувствительности к нажатию педали газа.

Еще интереснее, если автомобиль укомплектован системой полного привода Adaptive 4x4 с опциональной системой eLSD, позволяющей в произвольной пропорции распределять момент между колесами задней оси. Именно в этом случае оркестр Insignia собирается в полном составе. Фишка – в том, что машине не надо «чувствовать» пробуксовку передних колес, чтобы перекинуть часть момента на заднюю ось: при включении первой передачи еще неподвижная «Инсигния» готова к энергичному старту. Если в повороте переоценить свои возможности, система стабилизации перекидывает момент между колесами, «вкатывая» машину в поворот, а не «душит» мотор и скорость тормозами.

Но все это актуально, когда хочется «отжигать», в чем помогает режим Sport «флексрайда». Два режима (из трех основных) системы призваны обеспечивать комфорт. В режиме «по умолчанию» Insignia – в меру жесткая. В самый раз для европейских городов и российских столиц. А для дальних «междугородных» поездок на «торпеде» припасена кнопочка Tour, переводящая машину в максимально комфортный режим. В такой «Инсигнии» кажется, что от Парижа до Находки, соединяй их немецкий автобан, не так и далеко.

На такой случай Opel предлагает систему Hot Shot, обдающую лобовое стекло сначала струей пара, а уже потом – подогретой водой, и великолепное водительское сиденьес 17-ю регулировками и выдвижной подколенной подушкой. Ох, не зря в ходе презентации нечасто, но настойчиво звучало понятие «премиум».

И все-таки в сторону «активного вождения» отсылов в Insignia больше. Бертран Бах, зам. главного дизайнера модели, в ходе презентации не уставал повторять: «Сексуальная, эмоциональная, купе! Купе!» И коэффициент лобового сопротивления у «Инсигнии» – как у рекордного в этом плане купе Opel Calibra: CD 0.26!

А еще во время презентации на экране мелькали фото культового, но абсолютно не практичного двухместного Opel GT образца 1968 г. Удачно, что «под рукой» оказались альпийские серпантины, на которых Insignia – что передне-, что полноприводная – стоит с упорством вагонетки «американских горок». На «купешечную» ауру намекает и топовый, на данный момент, двигатель – 2.8 V6 Turbo о 260 «лошадках». Нам достались менее горячие, но более практичные версии. Из трех опробованных вариантов больше прочих понравилось сочетание двухлитро вого 220-сильного бензинового «экотека» и автоматической коробки передач. Ровный и «мускулистый» разгон, «умные» переключения диапазонов АКПП как на трассе, так и в городских условиях вполне сочетаются с претензиями «Инсигнии» на приспортивлен ную солидность.

Версии с «механикой» оставили двойственное впечатление. Кажется, что Еuro-5 и до статочный момент «на низах» несовместимы: что у «бензинок», что у дизелей. С другой стороны, в движении порадовал и 160-сильный турбодизель, и 2.0 Turbo 220 л. с. в сочетании с полноприводной трансмиссией.

Великолепная избирательность привода КПП провоцирует «поиграть передачами», но и спокойное движение не противопоказано благодаря завидной, при работающей турбине, эластичности моторов.

Всего же, на данный момент, Insignia может оснащаться одним из семи силовых агрегатов, из которых четыре сочетаются с шести диапазонным «автоматом».

В следующем году будут доступны еще два силовых агрегата – турбированная версия 1.6-литрового мотора с отдачей в 180 л. с. и 190-сильный дизельный «битурбо». А еще ожидается версия в комплектации с OPC с 300-сильным V6.

В общем, держитесь конкуренты! Тем более, что и цена «базы» в 670 000 руб. за переднеприводный седан с 115-сильным 1.6 в комплектации Essentia вполне привлекательна. Будет ли «начальная» Insignia, лишенная большей части «вкусных» опций, так же хо роша, как топовые версии, мы узнаем уже в феврале – когда стартуют российские продажи.

Автор: Влад Бобылев
Источник: Колеса (№134/2008)
Дата: 25.12.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Opel  Insignia

Другой Opel Другой Opel Радости Стивена Кинга Радости Стивена Кинга
Другой Другой

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ