Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1473)
ВИС (4)
ГАЗ (785)
Донинвест (2)
Ивановец (3)
ИЖ (24)
КАвЗ (2)
КамАЗ (139)
КРАЗ (12)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (58)
Москвич (29)
ПАЗ (2)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (17)
ЗИЛ (53)
УАЗ (28)
Урал (8)
Acura (25)
Alfa Romeo (9)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (604)
BAW (36)
Bentley (18)
BMW (560)
Brilliance (8)
Buick (2)
BYD (4)
Cadillac (187)
Chery (114)
Chevrolet (596)
Chrysler (77)
Citroen (136)
Daewoo (201)
DAF (16)
Daihatsu (26)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (106)
DongFeng (22)
FAW (18)
Fiat (312)
Ford (611)
Foton (5)
Freightliner (9)
Geely (9)
GMC (3)
Great Wall (18)
Hafei (3)
Hino (1)
Honda (388)
HOWO (3)
Hummer (56)
Hyundai (939)
Ikarus (2)
Iran Khodro (9)
Infiniti (73)
International (8)
Isuzu (38)
Iveco (29)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (52)
JMC (16)
Kenworth (3)
Kia (638)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (290)
Lifan (44)
Lincoln (18)
MAN (38)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (454)
Mercedes (776)
Mercury (5)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (720)
Multicar (1)
Nissan (843)
Oldsmobile (2)
Opel (1213)
Peterbilt (1)
Peugeot (248)
Plymouth (4)
Pontiac (29)
Porsche (77)
Renault (446)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (58)
Saturn (9)
Scania (20)
Scion (3)
SEAT (10)
Skoda (425)
Smart (1)
SsangYong (152)
Subaru (211)
Suzuki (324)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1122)
Tianye (1)
Volkswagen (1203)
Volvo (204)
Vortex (7)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4783) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Polo-умная про Volkswagen Polo 1995 г.в.

Volkswagen Polo 1995 г.в. Polo 95 г.в., 1,3 (55 л.с.), (водила Passat, Mazda 323, Golf 3). Polo покупала себе сама за смешные деньги - 5000$ в 2006 г. Смотрели на пре...
Volkswagen Sharan 1999 г.в. // Сергей (Пятигорск)
Volkswagen Golf 1996 г.в. // Алексей (Москва)
Volkswagen Passat 2006 г.в. // Макс (Москва)
Volkswagen Tiguan 2009 г.в. // Александр (Москва)
Volkswagen Tiguan 2008 г.в. // Сергей (Санкт-Петербург)

Автомобильные новости

Обзоры подержанных авто

В деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стримАвтомобили пятого поколения еще некоторое время – до начала российских продаж очередной редакции – можно найти «в целлофане». Самая популярн...
Горе от ума // Volkswagen Touareg
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Жилой сектор // Volkswagen Sharan

Там, за поворотом Volkswagen Passat CC

Конечно, именно эту систему хотелось опробовать первой из числа новинок – уж больно заманчиво описали Lane Assist в пресс-релизе. А потому, выскочив из кружева развязки на автобан, я занял свободный ряд, дождался первого поворота и убрал руки с баранки.

Поворачивает! Само поворачивает! Едва полоса дороги стала убегать в сторону, «Пассат СС» слегка качнул рулем и занял место в границах разметки.

Недавно такое можно было увидеть только на закрытых трассах полигонов… ну, или в кинолентах о ближайшем будущем. Машины движутся автоматически, фантастика стала реальностью? Нет, пока не стала: женский голос из недр приборной панели прервал эксперимент, строго попросив взяться за баранку. Устройство удержания полосы пока может лишь страховать и предупреждать водителя, но не заменять его. Как и умный круиз-контроль, умеющий не только газовать, но и тормозить до полной остановки, сохраняя безопасную дистанцию. Но еще много раз я в плавных поворотах пытался ехать прямо, чтобы, ощутив мягкое движение руля, на несколько секунд оказаться в завтрашнем дне.

А здесь, кстати, совсем неплохо! Уродцев, которые обычно играют автомобили грядущего, нет и в помине. Напротив – не устаю любоваться своей машиной, щелкать фотоаппаратом доставляет эстетическое удовольствие. «Пассат СС» красив, этим все сказано. Ничего экстраординарного, узнаваемость марки и модели стопроцентная, но несколько смелых глубоких штрихов сделали главное – вслед этому «Фольксвагену» оглядываются.

Жаль, что там, в завтрашнем дне, мне не удалось проколоть колесо. «Пассат СС» серийно оснащают шинами с технологией ContiSeal. Особый слой на внутренней стороне беговой дорожки почти мгновенно герметизирует пробоины от гвоздей, шурупов и прочих предметов диаметром до 5 мм. На них приходится до 85% повреждений шин. Водитель может и не узнать о проколе. А в таком случае… может, я все-таки поймал гвоздь?

В стереотипы завтрашнего бытия зачастую входят дым, ядовитый пар, низкие облака и прочие следствия экологической катастрофы. Такая машинка времени, как новый «Пассат», напротив, везет меня прямо-таки в альпийскую пастораль. Дыхание мотора не оскверняет свежий горный воздух – во всяком случае, Евро IV для меня пахнет… ничем. А дизель так и вовсе укладывается в Евро V, действующие с 2009-го.

Человечеству суждено жить в огромных мегаполисах, или сохранятся маленькие уютные городки? Будьте уверены, они никуда не денутся. И вот, въехав в такое поселение, что мы будем делать со всей этой автоматикой поддержания дистанции и полосы, если на узких улочках и для разметки-то места не всегда хватает? Конечно, придется брать управление на себя – так что не стоит отвыкать от руля! Зато трудности парковки можно позабыть: устройство Park Assist освободит от необходимости рассчитывать зазоры, вращая баранку – достаточно лишь нажимать педали и переключать передачи назад-вперед.

Вам показалось, что завтра не станет драйва? Извольте: 300-сильный полноприводный автомобиль предоставит такую возможность. 3,6-литровой «шестерки» хватит с избытком – и чтобы почувствовать, как здорово работает адаптивная подвеска, и чтобы накормить пылью возможных соперников, и чтобы снабдить энергией все мыслимые опции. Впрочем, мне этот автомобиль показался тяжеловат, инертен, поэтому для настоящей радости от езды я бы посоветовал переднеприводный 160-сильный «Пассат СС».

Стоит машине времени остановиться, ее настигает настоящее – со своими проблемами, ежедневной текучкой и бытом. И здесь выясняется, что в повседневной жизни будущие технологии не всегда практичны. Взять тот же Lane Assist – даже на немецких дорогах он не всегда видел полосу, что уж говорить про наши… И все-таки без таких «ростков будущего» невозможно развитие. Завтра начинается сегодня: «Пассат СС» представят на Московском автосалоне в конце августа, а в салонах дилеров его ждут в октябре.

Автор: Антон Чуйкин
Источник: За рулём (№9/2008)
Дата: 01.10.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volkswagen

Volkswagen Sсirocco: На каждый день Volkswagen Sсirocco: На каждый день Кросс + гольф Кросс + гольф
Volkswagen Multivan 4Motion: Верь глазам своим! Volkswagen Multivan 4Motion: Верь глазам своим! Презентация VW Golf: в Гольфах на севере Презентация VW Golf: в Гольфах на севере

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ