Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1522)
ВИС (4)
ГАЗ (798)
Донинвест (2)
Ивановец (3)
ИЖ (24)
КАвЗ (2)
КамАЗ (139)
КРАЗ (13)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (56)
Москвич (29)
ПАЗ (2)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (16)
ЗИЛ (50)
УАЗ (31)
Урал (7)
Acura (27)
Alfa Romeo (9)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (600)
BAW (36)
Bentley (19)
BMW (564)
Brilliance (8)
Buick (2)
BYD (4)
Cadillac (187)
Chery (115)
Chevrolet (605)
Chrysler (78)
Citroen (137)
Daewoo (203)
DAF (14)
Daihatsu (26)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (108)
DongFeng (22)
FAW (18)
Fiat (391)
Ford (609)
Foton (4)
Freightliner (10)
Geely (8)
GMC (2)
Great Wall (18)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (393)
HOWO (3)
Hummer (56)
Hyundai (942)
Ikarus (2)
Iran Khodro (9)
Infiniti (71)
International (9)
Isuzu (39)
Iveco (26)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (55)
JMC (16)
Kenworth (3)
Kia (630)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (77)
LDV (123)
Lexus (288)
Lifan (45)
Lincoln (18)
MAN (37)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (447)
Mercedes (777)
Mercury (5)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (729)
Multicar (1)
Nissan (844)
Oldsmobile (2)
Opel (1221)
Peterbilt (1)
Peugeot (246)
Plymouth (4)
Pontiac (29)
Porsche (78)
Renault (445)
Rolls-Royce (5)
Rover (22)
Saab (61)
Saturn (8)
Scania (21)
Scion (3)
SEAT (10)
Skoda (421)
Smart (1)
SsangYong (153)
Subaru (205)
Suzuki (328)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1128)
Volkswagen (1200)
Volvo (199)
Vortex (7)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4783) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Suzuki Jimny 2003 г.в. // Евгений (Москва)
Suzuki Jimny 2005 г.в. // Анна (Москва)
Suzuki Jimny 2005 г.в. // Мария (Москва)
Suzuki Jimny 1999 г.в. // Иван (Владивосток)
Suzuki Jimny 2000 г.в. // Олег (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Джипята // Suzuki Jimny, Daihatsu Terios

Джипята"Сузуки Джимни", созданный первоначально для японского рынка, был представлен в Европе осенью 1998 года. Выпускается с трехдверным четырехме...
Проныра // Suzuki Jimny
Снежный барсик // Suzuki Jimny

Обзоры подержанных авто

Один в поле воин // Suzuki Grand Vitara

Один в поле воинСреди всех «паркетников» из Страны восходящего солнца, к которым относятся такие модели, как Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan X-Trail, Suzuki...
Не «Нивой» единой // Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Honda CR-V
Самый настоящий // Suzuki Grand Vitara

Suzuki Jimny JLX: Спасти Кролика Роджера Suzuki Jimny

Но мы подружимся. Обязательно. И немедленно отправимся выяснять, кто же в конце концов подставил Кролика Роджера. Но сначала – осмотр.

Jimny 2005 модельного года, помимо упомянутой уже блестящей эмблемки, получил от создателей новый дизайн пятиспицевых колесных дисков, новые противотуманки, новые цветовые решения бамперов и всего кузова… Ничего этого (кроме все той же стилизованной буковки S) на "нашем" Jimny не было – ни дополнительных фар в бампере, ни цвета какого-нибудь затейливого, а диски… диски были обычные, штампованные.

Но мы не расстроились – ведь главные отличия Jimny-2005 с улицы не увидишь. Они начинаются в салоне. И продолжаются в движении.

Салон (скорее "салончик") самого маленького в мире внедорожника встречает меня новыми сиденьями. Честно говоря, сложно сообразить, чем же они отличаются от старых, но главное – мне они нравятся. Чуть жестковатые, с внятной боковой поддержкой – деловито. Руки – на руль (он тоже новый, трехспицевый, никаких претензий), за рулем – солидная комбинация приборов, наряженных в "серебро" окантовок. Все на месте, никаких проблем. Может, мрачновато слегка, может, чуть-чуть слишком серьезно. Но не все же шутки шутить.

1336 "кубиков" под капотом обновленного Jimny – это 80 л. с. и 110 Нм, причем и то и другое – в зоне высоких оборотов. Система VVT не добавила тяги "внизу", потому со сцеплением приходится работать, подключая голову, – инстинкты тренируются не сразу. Рычаг КПП теперь только один – дополнительная "ручка" органично трансформировалась в удобные кнопки на центральной консоли. Мне они пока не нужны – под колесами асфальт.

Под бодрое жужжание вливаюсь в городской поток. Если кто из вас, дорогие читатели, и подумал, что 80 "лошадок" – это для "настоящего внедорожника" маловато, то я, так и быть, приведу для вас несколько интересных фактов из мира нумерологии. Тем более что маневрирование даже в условиях среднестатистической городской "напряженки" большого труда не составляет: габариты-то – вот они, и зеркала, мягко говоря, не маленькие.

Итак, 80 л. с. на 1430 кг "джимниной" массы – это примерно 0,056 "лошади" (отключите воображение – это страшно) на килограмм. Мало? Ха-ха! Даже самый мощный Land Cruiser VX со 238-сильным мотором выигрывает у "нашего" малыша всего-то 30% в номинации "энерговооруженность"! А "базовый" Круйзер GX – проигрывает даже больше – 36%! Вот так-то.

Кстати, Jimny остается единственным автомобилем на рынке, оснащенным неразрезными мостами спереди и сзади (я тут ничего не говорю об УАЗе, потому что по ряду причин просто не могу назвать его автомобилем). В теории это должно означать размытые реакции в поворотах и ощутимые колебания неподрессоренных масс, но ни на каком таком "криминале" поймать Jimny не удалось. Массы-то, может, и неподрессоренные, но, видимо, очень небольшие – под стать машинке. А что до поворотов…

В поворотах этот смешной и легкомысленный автомобильчик иной раз требует твердой руки. При этом желательно, чтобы твердой рукой руководила еще и ясная голова. Потому что на заднем приводе машинка так и норовит вильнуть "хвостиком": база-то короткая!

Зато на бездорожье Jimny игрив и безопасен, как щенок. На нем хочется зарываться в сугробы, метать снег из-под колес – резвиться, словом. Вы играли в детстве в догонялки? Очень похожее чувство – сочетание легкой усталости, неумолимого азарта и румянца во всю щеку. Класс! И совсем не страшно.

Я, конечно, хорошо знаю старую истину о хорошем джипе и удаленности трактора. Но, во-первых, на Jimny все-таки едва ли полезешь в совсем уж "смертельный" буерак, а во-вторых… Нет такого сугроба, из которого нельзя было бы выбраться. А вот выберемся, и снова будет азарт, легкая усталость, румянец… Или помчимся куда-нибудь. Спасать Кролика Роджера. Или рядового Райана – все равно.

Автор: Николай Свистун
Источник: Колеса (АПРЕЛЬ 2005 / №90)
Дата: 16.04.2005

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Suzuki  Jimny

Джипята Джипята Проныра Проныра
Снежный барсик Снежный барсик

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ