Автомобили Москва и МО (10926)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Suzuki Kizashi проходит последние испытания // 06.04.2009
Suzuki Splash начинают продавать в России // 02.04.2009
Автомобили Suzuki немного подешевели // 30.03.2009
Обновлённый Suzuki SX4 представлен в Китае // 25.03.2009
Suzuki временно снижает цены на автомобили в России // 04.03.2009
Тест-драйвы автомобилей
Джипята // Suzuki Jimny, Daihatsu Terios
![]() |
Проныра // Suzuki Jimny
Suzuki Jimny JLX: Спасти Кролика Роджера // Suzuki Jimny
Снежный барсик // Suzuki Jimny
Обзоры подержанных авто
Один в поле воин // Suzuki Grand Vitara
![]() |
Не «Нивой» единой // Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Honda CR-V
Вагончик тронется... // Suzuki Wagon R+
Самый настоящий // Suzuki Grand Vitara
Обзор Suzuki Swift (1996-2003) плюсы и минусы // Suzuki Swift
Отзыв об автомобиле Suzuki Jimny (Сузуки Джимни) 1999 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Машина сказка, другой не хочу, однако, есть как плюсы, так и минусы.
По Владивостоку ездить не удобно, а просто оптимально именно на JIMNY, т.к. постоянные заторы из-за ям посреди дороги. Удобно ездить по крайней правой полосе в центре города – да, да именно по правой: все стараются в две три полосы, а между тротуаром и машинами остается место для JIMNY. Прекрасно заезжает и съезжает на бордюры, он как пешеход – помещается на тротуаре, особо никому не мешая. С парковкой проблем почти нет – залазим в любую щель. Устойчивость на дороге – до 120 км/ч все хорошо, а если больше, то начинает кидать на неровностях (куда идет транспортный налог???). Для мотора V1.3 довольно-таки резвый, но не для гонщиков. Проходимость – в штатной комплектации – залажу на несколько метров дальше штатных сафарей и крузаков и там застреваю. Зато на горки залазить равных нет – максимально испытанный угол подъёма составляет около 35-38 градусов, при этом можно остановиться и тронуться. По песку идёт хорошо – легкий, 4WD можно и не включать. Грязь – пока не сел в колее на мосты прекрасно. Салон – для одного или двоих оптимально, втроем удобно. К «не ломаемому» рулю привыкаешь и не замечаешь. Обзорность по зеркалам на пять с плюсом, неудобно при выезде направо смотреть налево, но надо привыкнуть. Со временем начинаешь смотреть правильно. Неудобно расположены два подстаканника – позади консоли автомата на уровне спинок передних сидений, хотелось бы их иметь впереди как на TYT Corolla Spacio. Маленький багажник, но у меня прекрасно помещается там шезлонг под полный рост, также можно разложить задние сидения – возили, таким образом, велосипед. Если на отдых ехать и много вещей, думаю не проблема – строп лента и полозья на крыше – китайская сумка «кишка» на крышу привязывается крест накрест. Почему кишка – мыть удобно и не жалко, т.с. дешево и сердито. Для непродолжительного отдыха удобен салон – можно разложить сиденья в спальное место на двоих со средним ростом 170-175 см. В предыдущей модели открывались по типу форточки окна собачатника, на JIMNY WIDE такого не сделали. Расход – Владивосток – Камень - Рыболов (о. Ханка) и обратно с постоянно включенной кондишкой 450 км / 36 л бензина. По Владивостоку расход 11-13 литров на 100 км – езда совсем не медленная, как правило, с кондишкой. К минусам можно отнести маленький бак 40 литров, но уже привык. Комфортность езды – установленное производителем давление покрышек основная проблема российских ездоков. Я езжу на штатной резине 205/70R15, накачиваю по 1,6 на всех четырех, против рекомендуемых 1,6 перед и 1,8 зад. Можно качнуть и по 1,5, но как мне кажется, ухудшается управление.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина совсем не прихотливая, только не жалейте денег на хорошее масло и фильтра – как вы к ней, так и она к вам. JimnyКА надо любить, он хороший. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 28 |
|