Льготный кредит в 2011 г.
Chevrolet Niva 2006 г.в.

Chevrolet Niva, 2006г.

Оценка: 5
Автор: Константин (Омск)
115 | 09.11.2011

Chevrolet Niva, 2008г. // Олег (Красноярск)

Оценка: 2.92
845 | 21.09.2011

Chevrolet Niva, 2006г. // Александр (С.Петербург)

Оценка: 5.00
1439 | 20.09.2011

Chevrolet Niva, 2006г. // Александр (С.Петербург)

Оценка: 4.72
1345 | 19.09.2011

Chevrolet Niva, 2007г. // Владлен (Муром)

Оценка: 4.53
1501 | 04.09.2011

Chevrolet Niva, 2009г. // Алекс (Набережные Челны)

Оценка: 4.87
2811 | 05.08.2011

Шанс победить городские сугробы // Ford Fusion, Chevrolet Niva, Skoda Yeti

Шанс победить городские сугробыКачество уборки улиц в российских городах в значительной степени определяет нашу потребность в машинах, более проходимых, чем обычные городские седаны и хэтчбеки.
Бюджетный «кросс» // SsangYong Actyon, Suzuki SX4, Nissan Qashqai, Skoda Yeti, Chevrolet Niva

Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti

Бедненько, но чистенькоСказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer

Chevrolet Niva GLS: Не нивоватая я! Chevrolet Niva в кредит от 5.5%!

Идея, в свое время заложенная в ВАЗ-2121, предполагала создание автомобиля, на котором сельскому жителю будет не стыдно показаться в городе. Нынешняя Niva иная. Внешне это типично городской внедорожник – окраска "металликом", литые диски, крашенные в цвет кузова бампера… Не ударит ли этот городской выскочка решеткой радиатора в сельскую грязь?

Одна моя очень хорошая знакомая вздумала получить права. И вот, когда ее обучение уже близилось к своему логическому завершению, она начала мне высказывать свою точку зрения на процесс управления автомобилем. Причина тому – поездка на "Ниве".

"Знаешь, мне "Нива" нравится больше, чем "девятка". У меня на ней получается лучше ездить! И за рулем можно сидеть, а не лежать; и ноги до педалей нормально достают, и видно все вокруг хорошо. К тому же можно случайно заехать на тротуар и ничем не удариться. Только вот…"

Всевозможных "только вот" в "Ниве" 25-летней давности можно было насчитать сколько угодно: посредственный комфорт, обусловленный архаичной эргономикой и недюжинными усилиями на органах управления, более чем посредственные "асфальтовые" ездовые качества и практически полная несовместимость с таким понятием, как "пассивная безопасность". Автомобиль повышенной проходимости, но пониженной практичности; обладающий целым рядом несомненных преимуществ и существенных недостатков по сравнению с "жигулями" и "волгами". Но ничто не вечно. Как постепенно уходит в небытие "классика", так и "Нива" в уже прогнозируемом будущем покинет конвейер "АвтоВАЗа". И та машина, которая придет ей на смену, будет носить иностранную фамилию Chevrolet, а имя ее отныне следует читать в непривычном для этого русского слова латинском варианте – Niva.

Русский "Шевроле" – уникальный проект. Впервые за всю историю отечественного автомобилестроения машина, разработанная нашими инженерами, выйдет на рынок в модельном ряду западного производителя. Ведь как было раньше? Под видом ГАЗов, ВАЗов и "москвичей" выпускались иномарки. А тут вроде бы российский автомобиль ВАЗ-2123 – и вдруг Chevrolet! Уже интригует: что ж в этой машине такого, что позволило ей влиться в семью со столь высоким именем?

Идея, в свое время заложенная в ВАЗ-2121, предполагала создание автомобиля, на котором сельскому жителю будет не стыдно показаться в городе. Нынешняя Niva иная. Внешне это типично городской внедорожник – окраска "металликом", литые диски, крашенные в цвет кузова бампера… Не ударит ли этот городской выскочка решеткой радиатора в сельскую грязь? Это мы проверим чуть позже.

И все же, помня о "вазовской" крови, я решаю придирчиво осмотреть кузов Chevrolet.ru на предмет обнаружения этого самого "ru". Придраться не удалось. Качество окраски весьма достойное, а зазоры между панелями кузова равномерные, хотя и несколько великоваты. Понравилось, как закрываются двери: легко и тихо. Именно закрываются, а не захлопываются. К тому же наружные ручки под естественный хват куда удобнее, чем все те дверные изыски, которые ранее предлагала нам наша же промышленность.

Автомобиль очень хорош внутри. Качество сборки заставляет говорить о машине как о стопроцентном Chevrolet: все элементы плотно подогнаны друг к другу и при движении дружно молчат.

Передняя панель покрыта приятным на ощупь материалом, а тканевая обивка сидений разнообразится пестренькими вставками. Блок управления вентиляцией состоит из трех ручек, при помощи которых ничего не стоит организовать в салоне Ташкент или Якутск – все логично, понятно, а главное – эффективно.

Но самый главный "управленец" – руль с эмблемой Chevrolet – наиболее яркий элемент интерьера. Баранка по диаметру напоминает "классическую", но только она гораздо удобнее, а большая ступица легко вместит в себя подушку безопасности. Не удивлюсь, если в скором времени любители гаражного тюнинга в массовом порядке начнут менять стандартные баранки своих "жигулей" на "американскую".

В движении автомобиль мало чем отличается от простой легковушки. Зато там, где кончаются дороги и начинаются направления, Niva чувствует себя в своей тарелке. Что и не удивительно: с технической точки зрения машина гораздо серьезнее соразмерных "паркетников", на что недвусмысленно указывает наличие раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала.

Обратная сторона проходимости автомобиля – повышенный уровень шума, рождающегося в недрах трансмиссии при движении на высоких скоростях, а также значительные вибрации на рычаге КПП.

Chevrolet Niva – это не та "Нива", какой мы привыкли ее видеть. И хотя это автомобиль с самобытной, как и вся продукция российского автопрома, но современной внешностью, незаурядными внедорожными качествами и вполне доступной ценой, сравнивать Chevrolet следует с ВАЗ-2110, а не с предшественницей. Niva точно так же соотносится с "десятым" семейством от "АвтоВАЗа", как и четверть века назад ВАЗ-2121 выглядел на фоне модных тогда "шестерок".

Но несмотря на заморское название, автомобиль воспринимается очень российским. Заметьте, не советским, а российским. Это совершенно особая машина, представляющая собой некоторое промежуточное звено между "руссо мобиле" и иномаркой. К чему ближе? Не могу сказать. Вроде бы… Или все же… Лучше так: попробуйте сходить к ближайшему дилеру и прокатиться на "Шевроле". Уверен, вы тоже не сможете ответить на этот вопрос. Но думаю, вы согласитесь, что на сегодняшний день – это лучшая машина из тех, что создала отечественная автомобильная промышленность.


Автор: Кирилл Бревдо
Источник: Колеса (ДЕКАБРЬ 2002 / №63)
Дата: 08.12.2002

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Chevrolet Niva

Шанс победить городские сугробы Бюджетный «кросс»
Chevrolet Niva: Исправления продолжаются Chevrolet Niva: 60 деталей спустя или Старый добрый новый Chevy
Продать автомобиль