Льготный кредит в 2011 г.


Chevrolet Niva 2009 г.в.

Chevrolet Niva, 2009г.

Оценка: 5
Автор: Паша (Первоуральск)
6389 | 07.05.2011

Chevrolet Niva, 2008г. // Олег (Красноярск)

Оценка: 2.92
790 | 21.09.2011

Chevrolet Niva, 2006г. // Александр (С.Петербург)

Оценка: 5.00
1351 | 20.09.2011

Chevrolet Niva, 2006г. // Александр (С.Петербург)

Оценка: 4.72
1277 | 19.09.2011

Chevrolet Niva, 2007г. // Владлен (Муром)

Оценка: 4.53
1433 | 04.09.2011

Chevrolet Niva, 2009г. // Алекс (Набережные Челны)

Оценка: 4.87
2727 | 05.08.2011

Шанс победить городские сугробы // Ford Fusion, Chevrolet Niva, Skoda Yeti

Шанс победить городские сугробыКачество уборки улиц в российских городах в значительной степени определяет нашу потребность в машинах, более проходимых, чем обычные городские седаны и хэтчбеки.
Бюджетный «кросс» // SsangYong Actyon, Suzuki SX4, Nissan Qashqai, Skoda Yeti, Chevrolet Niva
Нива волнуется раз... // ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2131 Нива, Chevrolet Niva

Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti

Бедненько, но чистенькоСказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer

Chevrolet Niva: Исправления продолжаются Chevrolet Niva в кредит от 5.5%!

Еще в начале года GM-Avtovaz объявил о начале производства усовершенствованной Chevrolet Niva.

Весной вышла серийная партия модели. В начале лета корреспондент Kolesa.Ru испытал улучшенный внедорожник отечественного происхождения.

Работа над ошибками продолжается. Не так давно мы побывали на презентации рестайлинговой «Шеви-Нивы», перелицованной Bertone. И снова появился повод вспомнить про Chevy Niva – модернизация коснулась подвески, рулевого управления и других проблемных зон внедородника.

Наиболее важными улучшениями, снижающими уровень шума и вибраций в салоне автомобиля, «джиэм-вазовцы» считают применение карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей и раздаточной коробки с двухрядными подшипниками выходных валов. Рычаг КПП также подвергся модернизации, в результате чего в салоне сократился уровень шума в диапазоне частот 3 500-4 500 об/мин. Впрочем, до уровня комфорта японского или корейского кроссовера «Шниве» еще расти и расти. К счастью в ее арсенале есть такие неоспоримые преимущества как цена и проходимость.

Что касается улучшения плавности хода, управляемости и водительского комфорта, тольяттинскими инженерами был усовершенствован процесс сборки передней подвески и конструкции рычагов. В целом эти изменения способствуют росту жесткости осей рычагов подвески и несколько сглаживают продольные и поперечные колебания кузова даже при езде на неровном дорожном покрытии.

Особенных изменений в интерьере не произошло, если не считать переработанный механизм сматывания передних ремней безопасности: клиенты часто жаловались на завышенное усилие их извлечения и низкую эффективность сматывания. Чтобы исправить ситуацию инженеры исключили зубья в пазе серьги и направляющий вал в катушке ремня безопасности. Помогло.

В то же время в списке функциональных улучшений продукта можно назвать пружинные хомуты, (для устранения течей в системе охлаждения двигателя) и увеличение коррозионной стойкости целого ряда ключевых компонентов. Также улучшена защита от ржавления как интерьерных элементов крепежа автомобиля, так и деталей подкапотного пространства: планки аккумуляторной батареи, цилиндра сцепления, корпуса механизма гидроусилителя руля. Часто от клиентов поступали жалобы на коррозию щеток стеклоочистителя – те тоже заменили на более терпимые к процессам окисления. Насколько терпимые – покажут время и новый список проведенных тольяттинцами работ над ошибками…


Автор: Максим Шестернин
Источник: Колеса (25 июня 2010 г.)
Дата: 22.07.2010

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Chevrolet Niva

Шанс победить городские сугробы Бюджетный «кросс»
Chevrolet Niva: 60 деталей спустя или Старый добрый новый Chevy Полноприводный конь для российской борозды
Продать автомобиль