Льготный кредит в 2011 г.
Внедорожник Chevrolet NIVA Special Edition поступает в продажу1 ноября 2011 года началась отгрузка автомобилей Chevrolet NIVA Special Edition комплектации LC всем официальным дилерам....
«Джи Эм-АвтоВАЗ» остановит конвейер на две недели // 13.07.2011
Спрос на Chevrolet Niva не ослабевает // 06.07.2011
Внедорожник Chevrolet Niva снова подорожал // 04.03.2011
Шанс победить городские сугробы // Ford Fusion, Chevrolet Niva, Skoda YetiКачество уборки улиц в российских городах в значительной степени определяет нашу потребность в машинах, более проходимых, чем обычные городские седаны и хэтчбеки.
Бюджетный «кросс» // SsangYong Actyon, Suzuki SX4, Nissan Qashqai, Skoda Yeti, Chevrolet Niva
Chevrolet Niva: 60 деталей спустя или Старый добрый новый Chevy // Chevrolet Niva
Полноприводный конь для российской борозды // Chevrolet Niva
Нива волнуется раз... // ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2131 Нива, Chevrolet Niva
Бедненько, но чистенько // Chevrolet LacettiСказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban
|
Chevrolet Niva: Исправления продолжаются Chevrolet Niva в кредит от 5.5%!
Еще в начале года GM-Avtovaz объявил о начале производства усовершенствованной Chevrolet Niva. Весной вышла серийная партия модели. В начале лета корреспондент Kolesa.Ru испытал улучшенный внедорожник отечественного происхождения.Работа над ошибками продолжается. Не так давно мы побывали на презентации рестайлинговой «Шеви-Нивы», перелицованной Bertone. И снова появился повод вспомнить про Chevy Niva – модернизация коснулась подвески, рулевого управления и других проблемных зон внедородника. Наиболее важными улучшениями, снижающими уровень шума и вибраций в салоне автомобиля, «джиэм-вазовцы» считают применение карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей и раздаточной коробки с двухрядными подшипниками выходных валов. Рычаг КПП также подвергся модернизации, в результате чего в салоне сократился уровень шума в диапазоне частот 3 500-4 500 об/мин. Впрочем, до уровня комфорта японского или корейского кроссовера «Шниве» еще расти и расти. К счастью в ее арсенале есть такие неоспоримые преимущества как цена и проходимость. Что касается улучшения плавности хода, управляемости и водительского комфорта, тольяттинскими инженерами был усовершенствован процесс сборки передней подвески и конструкции рычагов. В целом эти изменения способствуют росту жесткости осей рычагов подвески и несколько сглаживают продольные и поперечные колебания кузова даже при езде на неровном дорожном покрытии. Особенных изменений в интерьере не произошло, если не считать переработанный механизм сматывания передних ремней безопасности: клиенты часто жаловались на завышенное усилие их извлечения и низкую эффективность сматывания. Чтобы исправить ситуацию инженеры исключили зубья в пазе серьги и направляющий вал в катушке ремня безопасности. Помогло. В то же время в списке функциональных улучшений продукта можно назвать пружинные хомуты, (для устранения течей в системе охлаждения двигателя) и увеличение коррозионной стойкости целого ряда ключевых компонентов. Также улучшена защита от ржавления как интерьерных элементов крепежа автомобиля, так и деталей подкапотного пространства: планки аккумуляторной батареи, цилиндра сцепления, корпуса механизма гидроусилителя руля. Часто от клиентов поступали жалобы на коррозию щеток стеклоочистителя – те тоже заменили на более терпимые к процессам окисления. Насколько терпимые – покажут время и новый список проведенных тольяттинцами работ над ошибками… Автор: Максим Шестернин Добавить первый комментарийТест-драйвы Chevrolet Niva |
Продать автомобиль
|