Льготный кредит в 2011 г.


BMW 1 Series, 2007г. // Натали (Москва)

Оценка: 5.00
958 | 20.08.2011

BMW 1 Series, 2011г. // Петр (Самара)

Оценка: 5.00
2984 | 25.07.2011

BMW 1 Series, 2005г. // Александр (Москва)

Оценка: 4.95
8202 | 15.10.2006

BMW 1 Series, 2004г. // Andrew (Москва)

Оценка: 5.00
6245 | 01.11.2005

BMW 1 Series, 2004г. // Михаил (Москва)

Оценка: 5.00
4101 | 09.03.2005

Полное слияние! // BMW 1 Series

Полное слияние!Наш портал вписался во все виражи на новой BMW первой серии, из нескольких тысяч сочетаний отделки выбрал «Sport» и беспрепятственно вышел в Интернет без портативного компьютера. Не сбив ни единого конуса…

Спортсмен во фраке // BMW X5

Спортсмен во фракеЭмблема с бело-синим пропеллером уже много лет заслуженно ассоциируется со спортивным характером машин, на которых она установлена.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol GR, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser

Садитесь! Единица! BMW 1 Series в кредит от 5.5%!

В неофициальном разговоре один из руководителей конструкторского подразделения баварского автоконцерна признался, что если бы он выбирал между BMW М3 купе и новой регенерацией BMW 1-й серии купе, то не колеблясь отдал бы предпочтение последнему

Дешевле, экономичней, а по технической сути новая «копейка» ни в чем не уступает более крупным «соплеменникам». К тому же и драйверских амбиций у «малютки» больше, особенно в кузове кабриолет. Что ж, проверим!..

Первое впечатление — машина ориентирована на миниатюрных дам. Экстерьер красив, пожалуй, даже слишком. Сплошной гламур! Интерьер — эталон европейского качества. Как говорится, и захочешь — не придерешься. Да и с цветовой гаммой у «копейки» полный порядок. Никакой цыганщины и клоунских экспериментов по смешиванию цветов. Все строго — «темный низ, светлый верх». В виде исключения допускаются варианты окраски кузова в бордовые тона.

Однако при всей строгости интерьера и выверенном с дизайнерской точки зрения экстерьере у BMW 1-й серии купе, на наш взгляд, все-таки нет той фундаментальности, что заставляет окружающих проникаться уважением к седокам автомобиля. Про кабриолетный вариант и говорить нечего. В наших широтах на таких авто ездят люди исключительно отважные. Не боящиеся ни капризов погоды, ни окурков, летящих на трассу из соседних авто, ни завистливых взглядов. Но оставим эмоции...

Так получилось, что за руль новой баварской «копейки» ваш корреспондент уселся сразу же после теста BMW М3. Какой же «копейка» показалась маленькой, просто игрушечной! Ощущение несвободы усилилось, когда на правое пассажирское кресло плюхнулся коллега и мы больно стукнулись локтями. Пришлось пригрозить открытием крыши (22 секунды, если верить официальному релизу), что превратило бы наш дорожный тест в морской поход (дождь лил как из ведра). Короткая борьба за место на центральном подлокотнике закончилась безоговорочной капитуляцией пассажира.

По штатному расписанию моторная линейка BMW 1-й серии купе состоит из «дизеля» 120d (объем 1995 см3, мощность 177 л.с.) и двух бензиновых двигателей 125i (2996 см3, 218 л.с.), 135i (2979 см3, 306 л.с.). Ассортимент силовых установок у модели в кузове кабриолет практически такой же, он лишь дополнен еще одним бензиновым мотором 120i (1995 см3, 156 л.с.). В базовой версии «копейка» комплектуется 6-ступенчатой «механикой», перекочевавшей с BMW М3. Нам на тест досталась машина с автоматической 6-ступенчатой коробкой со стептроником. В городе «автомат» — вне конкуренции. Однако, вырвавшись на свободную трассу и проходя на приличной скорости связку поворотов, владелец новой BMW 1-й серии на «автомате» наверняка не раз вспомнит о старой доброй «ручке» с культовой литерой «М» и о 57 600 рублях, доплаченных им за «автоматический» девайс. Так что скорее всего вопрос на тему целесообразности присутствия АКП в BMW 1-й серии купе или кабриолет будет сформулирован примерно так: «А на хрена козе баян?» Да абсолютно не нужен! Ведь такие машины покупают главным образом для удовлетворения драйверских амбиций, а комфорт стоит далеко не на первом месте.

Купе по своей развесовке близка к идеалу. На передние колеса приходится 48% массы (для справки: на хетчбэке ВMW той же серии на переднюю ось приходится 46%). Спасибо алюминиевой передней подвеске и заднему приводу. Говорить, что за счет этого автомобиль прекрасно управляется, значит обидеть всех инженеров, работавших над ним.

Автомобиль дарит удовольствие от процесса движения. Да, с короткой «базой» (каких-то 2660 мм) на высокой скорости в поворотах за рулем «копейки» поначалу становится несколько неуютно. Однако штатная система динамического контроля устойчивости (DSC) и электронная система регулировки ходовой части всегда на страже. Когда электроника определяет опасность потери сцепления колес с дорогой, она автоматически сокращает момент привода и производит индивидуальное, точно рассчитанное подтормаживание отдельных колес. Неуправляемое скольжение предотвращается еще до его начала, стабилизация кабриолета BMW 1-й серии происходит за миллисекунды. В итоге мы получаем сладко щекочущее чувство опасности, при этом априори избавлены от панического страха потерять управление над машиной. Такова стратегия баварцев: дать любому водителю почувствовать себя настоящим драйвером, при этом, как малое дитя мягкими подушками, обложив его целым взводом электронных «спасалок» и корректоров.

В отличие от купе BMW 1-й серии кабриолет с аналогичным мотором 135i тяжелей на 115 кг. Виной тому — дополнительные элементы, установленные для усиления жесткости кузова. По этой причине скорость разгона до 100 км/ч — 5,6 с против 5,3 с у купе. Но вот что удивительно: если бы автору этих строк пришлось выбирать между BMW 1-й серии купе и BMW 1-й серии кабриолет, однозначно купил бы именно «открытую» версию.

Нам повезло, во второй половине тестового дня дождь прекратился, а из-за туч выглянуло солнце. Естественно, крышу моментально упаковали в багажник. На скорости в 80–90 км/ч ничего нового для себя не узнали. Ветерок, свежо.

Удивленно-жалостливые взоры прохожих. Зато когда стрелка спидометра подобралась к отметке 150 км/ч, началось самое интересное. Потоки ветра стали прорываться за ветровое стекло и безжалостно трепать макушки наших голов.

Ближе к 200 км/ч мы уже жалели, что не прихватили с собой мотоциклетные шлемы. На скорости 240 км/ч ваш корреспондент окончательно убедился, что находится за рулем не рядового кабриолета, а натурально управляет четырехколесным мотородстером. А что до ветра... Так ведь машина, повторимся, во многом создана для получения именно драйверского кайфа. Так что все минусы по комфорту и управляемости — на самом деле ее плюсы.

&

ПОКА М-ВЕРСИИ BMW 1-й серии нет. Но, судя по всему, появление «заряженного» варианта «копейки» не за горами. Во всяком случае, уже сейчас покупателям вместе с автомобилем опционально предлагается приобрести так называемый М-пакет, включающий комплект дополнительного оборудования и некоторые элементы декора, призванные слегка тюнингнуть стоковую версию машины. Скажем, в салоне появляются алюминиевые вставки, пороги украшаются накладками с буквой «М», цвет кузова подбирается по индивидуальному заказу. Некоторые элементы М-пакета можно купить не только в комплекте, но и по отдельности. Например, кожаный руль с «лепестками» переключения передач, выполненный в М-стиле, оценивается в 9306 рублей.


Автор: Дмитрий Кузьмин
Источник: МКмобиль (01.09.2008)
Дата: 09.09.2008

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы BMW 1 Series

Полное слияние! Разные Единички
Дама в очках и с ружьем в автомобиле Притягивая взгляды
Продать автомобиль