Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1185)
ВИС (6)
ГАЗ (509)
Донинвест (2)
ИЖ (26)
КамАЗ (30)
МАЗ (20)
Москвич (27)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (11)
УАЗ (27)
Урал (3)
Acura (13)
Alfa Romeo (8)
Audi (290)
BAW (32)
Bentley (2)
BMW (337)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (29)
Chery (35)
Chevrolet (217)
Chrysler (76)
Citroen (129)
Daewoo (96)
DAF (3)
Daihatsu (8)
Derways (2)
Dodge (78)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (43)
Ford (471)
Foton (1)
Freightliner (20)
GMC (2)
Great Wall (13)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (227)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (415)
Iran Khodro (6)
Infiniti (23)
International (5)
Isuzu (16)
IVECO (10)
Jaguar (5)
Jeep (36)
Kenworth (2)
Kia (234)
Lancia (5)
Land Rover (35)
LDV (21)
Lexus (114)
Lincoln (15)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (226)
Mercedes (536)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (402)
Nissan (501)
Opel (566)
Peterbilt (3)
Peugeot (110)
Plymouth (3)
Pontiac (20)
Porsche (20)
Renault (251)
Rover (22)
Saab (72)
Saturn (15)
Scania (7)
Scion (1)
SEAT (11)
Setra (2)
Skoda (128)
Smart (3)
SsangYong (10)
Subaru (182)
Suzuki (90)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (578)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (491)
Volvo (181)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4126) Оставить свой отзыв об автомобиле!

BMW 1 Series 2005 г.в. // Александр (Москва)
BMW 1 Series 2004 г.в. // Andrew (Москва)
BMW 1 Series 2004 г.в. // Михаил (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Красная гвардияЛента шоссе причудливо петляет по побережью. Ухоженный, заботливо отремонтированный асфальт, профилированные повороты, идеальная разметка - ...
Городские стиляги // BMW 1 Series, Volvo C30
Единичка // BMW 1 Series

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Бремя X // BMW X5

Притягивая взгляды BMW 1 Series

Через три года после дебюта самый маленький БМВ получил кузов, который наилучшим образом подходит его характеру.

Наконец-то в Мюнхене спохватились! Хотя, конечно, поздно всегда лучше, чем никогда. Ведь «единичка», даром что числилась в народном «гольф»-классе, на роль семейной машины никогда не годилась. Входить-выходить неудобно, задний ряд машины тесный, а багажник – плохонький… И при этом кроме как 5-дверной 1-я серия долго не была вовсе.

А сейчас я специально не спешу за руль. В новом 3-дверном прикиде, нескрываемо эгоистичном и, может быть, именно поэтому гораздо более гармоничном, цельном, она нравится мне гораздо сильнее. И даже с кормы уже не такая скромница, как прежде, – стилисты чуть подретушировали фонари, поддернули юбку заднего бампера. Шагов с двадцати в профиль или три четверти спереди младший из БМВ и вовсе кажется больше, чем обещают его 4,23 м от носа до хвоста. Больше, приземистей и агрессивней. Для малолитражки с претензией на гоночный имидж самое то. Мощные, стремительные волны боковин сразу заиграли новыми красками. А еще вместе с появлением 3-дверной модификации серийную версию стали оснащать спортивным М-пакетом. Его главный изыск – бампер с внушающей уважение челюстью и воздушными каналами по бокам. Рядом хрестоматийные ноздри – похоже, ничуть не меньше, чем у самых горячих БМВ, фирменное «коронарное» свечение вокруг круглых линз – хороша чертовка!

Но с красавицами всегда нужно держать ухо востро. По большей части хороши они лишь до тех пор, пока не познакомишься поближе… На парковке длиннющую дверь не открыть на большой угол. Ладно, протискиваюсь и в щель. Запуск двигателя кнопкой, красная подсветка, жестко обхватившее спину кресло и, конечно, многообещающие грубые рулады мотора… Сейчас мы любого порвем как тузик грелку. Старт, и на первом же «лежачем полицейском» слышу характерное «чирк!» из-под днища. Легковые БМВ вообще приземисты. Но эта «эм-оспортивленная» будто только что с гоночной трассы – до нижней кромки злобного бампера всего-то 11 см, а под аэродинамическими деталями передних арок и того меньше. Так и быть, и это прощаю. Зато уж о кренах ни в одном вираже наверняка не вспомню.

Рулится автомобиль, действительно, здорово. Правильная, пятьдесят на пятьдесят развесовка по осям (ради нее даже аккумулятор прописали под полом багажника), водительское кресло почти в центре машины, чувствительный руль, который воспринимается острей своих трех оборотов от упора до упора. Один, другой, третий вираж пройдены без сброса газа. За такую цепкость готов не замечать и потряхивание даже на мелких неровностях, и плохонькую боковую и заднюю обзорность – в городе при перестроениях приходится особо аккуратничать.

Но коробка… Ну кто же засунул сюда такую коробку передач? Ради экономичности, а еще, видно, чтобы угодить экологам, в 6-диапазонной АКП сделали «длинные» передачи. В итоге набор скорости отнюдь не такой прыткий, какого можно ожидать от 156-сильной 2-литровой «четверки». В паспортные девять с копейками секунд до сотни ни за что не поверю. Странно, но примерно до 2500 об/мин БМВ сыта и безразлична, как упитанная буренка на альпийском лугу. И это при том, что с холостых двигатель отзывается на нажатие газа молниеносно. А потом непонятно отчего засыпает на ходу. И только если «крутить» его выше четырех, да еще отщелкивать передачи в ручном режиме, 120-я становится похожа на правильный БМВ – бойкий, стремительный. И, увы, мало приспособленный к нашим разбитым, с укатанными колеями дорогам. Всего за пару часов от необходимости постоянных подруливаний я устал так, будто ехал полсуток без малейших пит-стопов.

Трехдверный кузов, хищный обвес, нарядные колеса, броский цвет – я за это обеими руками. В самом пестром потоке на нас не переставая оглядываются. Но еще более спортивная, чем в базе, подвеска, 45-процентный профиль шин – это уже перебор. «Единичку» надо брать с базовым шасси. Азарта все равно с избытком, проверено. Правда, чтобы этот азарт не растворился в недрах коробки, машина должна быть помощнее и с «механикой».

Но в любом случае БМВ не будет дешевой. «Единичка» не стала таковой даже после снижения цен в июле. Ведь сбросила она в цене ровно столько, на сколько хуже теперь оснащена. И если такая игра на раздевание превращает машину в кабинку с мотором, я против. Теперь нет ни кондиционера, ни дисков из легкого сплава, ни спортивных кресел с обогревом. Кожаную отделку руля и рычага КП сменил дешевенький пластик. В итоге оптимально укомплектованная 120-я обойдется все в те же €31–32 тысячи. Разве что отказавшись от пары задних дверей, вы все же экономите €700.

Мы решили: «Единичка» должна быть 3-дверной, этот наиболее эффектный вариант даже позволяет немного сэкономить. Правда, если важна динамика и наличие «автомата», не ошибитесь с выбором мотора. Меньше, чем на 177 л. с., лучше не соглашаться.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№18/2007)
Дата: 11.10.2007
Просмотров: 1220

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили BMW  1 Series

Красная гвардия Красная гвардия Городские стиляги Городские стиляги
Миллион за Копейку Миллион за Копейку Единичка Единичка


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ