Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1220)
ВИС (6)
ГАЗ (520)
Донинвест (2)
ИЖ (33)
КамАЗ (25)
МАЗ (18)
Москвич (28)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (3)
ЗИЛ (13)
УАЗ (28)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (7)
Audi (280)
BAW (32)
Bentley (1)
BMW (346)
Buick (2)
Cadillac (29)
Chery (30)
Chevrolet (329)
Chrysler (66)
Citroen (137)
Daewoo (88)
DAF (4)
Daihatsu (9)
Derways (2)
Dodge (80)
DongFeng (26)
Ferrari (1)
Fiat (44)
Ford (444)
Foton (2)
Freightliner (23)
GMC (1)
Great Wall (15)
Hafei (1)
Hino (2)
Honda (232)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (425)
Iran Khodro (5)
Infiniti (30)
International (5)
Isuzu (14)
IVECO (12)
Jaguar (4)
Jeep (43)
Kenworth (2)
Kia (240)
Lancia (4)
Land Rover (31)
LDV (21)
Lexus (113)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (232)
Mercedes (528)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (393)
Nissan (499)
Opel (673)
Peterbilt (3)
Peugeot (95)
Plymouth (2)
Pontiac (19)
Porsche (20)
Renault (250)
Rover (16)
Saab (75)
Saturn (16)
Scania (7)
Scion (1)
SEAT (14)
Setra (2)
Skoda (127)
Smart (4)
SsangYong (11)
Subaru (186)
Suzuki (86)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (561)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (476)
Volvo (173)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4132) Оставить свой отзыв об автомобиле!

BMW 1 Series 2005 г.в. // Александр (Москва)
BMW 1 Series 2004 г.в. // Andrew (Москва)
BMW 1 Series 2004 г.в. // Михаил (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Красная гвардияЛента шоссе причудливо петляет по побережью. Ухоженный, заботливо отремонтированный асфальт, профилированные повороты, идеальная разметка - ...
Городские стиляги // BMW 1 Series, Volvo C30

Обзоры подержанных авто

Козырная «семерка» Что такое BMW 7-й серии? Это престиж, мощь, комфорт и очень, ну очень большие деньги. Приобрести новую «семерку» в состоянии лишь действите...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Бремя X // BMW X5

Единичка BMW 1 Series

Берете BMW 1-й серии, удаляете две двери, устанавливаете М-пакет…

… и получаете нечто новенькое, оригинальное, хотя и давно ожидаемое. А если под капотом установить двухлитровый мотор, то называться такой продукт рестайлинга будет BMW 120i. Вот с ним-то я и свел близкое знакомство, причем к собственному удовольствию. Меня даже прозвище, присвоенное этому автомобилю народом, устраивает — «единичка». Милое словцо, простое, с добрым отношением к тому, что за ним скрывается.

Чего мы ждали

Непонятная это была история. Сразу после появления баварского автомобиля 1-й серии, совершившего мини-революцию в С-классе хотя бы потому, что он имел привод на задние колеса, все ждали появления трехдверной версии. Это было весьма логично: «горячий» хэтчбек, получивший даже 3,0-литровый мотор, по определению должен был как можно быстрее избавиться от двух «лишних» дверей. А концерн все медлил. Наконец, спустя три года, когда пришла пора обновить модель, такая версия появилась. И выглядит она, на мой вкус, отлично, особенно в так называемом М-пакете за 140 063 рубля.

Что касается собственно рестайлинга, то кардинальных изменений дизайнеры в экстерьер не внесли, и, по-моему, правильно сделали. Слегка подретушировали фары, чуть «раздули» фирменные «ноздри», ну и, конечно, придумали удачную «упаковку» для 3-дверного хэтчбека. Он, согласитесь, очень смахивает на купе, особенно в профиль. Задние боковые стекла словно придавлены ниспадающей к корме крышей. Причем, как и породистое купе, эта «единичка» не имеет дверных рамок — настоящая редкость в С-классе. В итоге получился эдакий сгусток энергии на колесах. А М-пакет добавляет облику добрую толику элегантности и агрессивности: накладки на пороги, оригинальные литые диски и новые бамперы спереди и сзади — все подчеркивает потенциал машины. Причем в переднем бампере имеются специальные отверстия — для охлаждения тормозных механизмов. Но главные новации «единички» кроются внутри.

Спортивный дух

Не знаю, что можно увидеть внутри «единички» в базовой комплектации и с самым слабым в гамме мотором, но то, что я видел внутри протестированного автомобиля, очень радует. Во-первых, сами сиденья. Удобные, с максимальным набором и диапазоном, кажется, всех возможных регулировок; по-настоящему спортивные, поскольку жесткие, с сильно развитой боковой поддержкой — она ощутима даже в случае, если при помощи специальной клавиши максимально «сдуть» боковины. Можно даже подстроить длину подушки, а сзади оставить место только для двоих, заказав специальным образом профилированный диван с разделительным тоннелем посередине. Этого, к слову, прежде не предлагалось.

Не слишком радовало, помнится, и качество материалов, примененных в отделке интерьера. Теперь все другое — явно лучше. Еще не шедевр, поскольку козырек над приборной панелью на ощупь жесткий, то уж точно на хорошем уровне — весь остальной пластик мягкий, а двухцветный окрас и металлическая декоративная вставка на передней панели вряд ли заставят сожалеть о потраченной сумме.

Других изменений я не подметил, разве что количество возможных опций возросло. Трехспицевая баранка с фирменной литерой М обшита кожей и приятна на ощупь. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Только вот селектор АКП «старый», не как в обновленной «пятерке» или Х5 — на манер компьютерного джойстика. Зато сразу, привычным движением руки переводишь рукоять в положение D — и вперед!

Залог устойчивости

Все-таки задний привод имеет свои неоспоримые преимущества. Он позволяет добиться, к примеру, идеальной развесовки по осям и обеспечить отменную управляемость. Все это было верно для первой версии «единички» — верно и сейчас. Особенно если заказать уже упомянутый М-пакет, который, кроме всего прочего, включает в себя и спортивную подвеску, слегка понижающую клиренс.

Просто удивительно, как баварцам удалось настолько точно настроить автомобиль! Не важно — как вы едите, быстро или медленно; не важно — насколько быстро вы можете входить в поворот и как лихо управляетесь с рулем в критической ситуации — BMW 120i «нейтральна», и потому буквально «заводит». На сухом асфальте вообще кажется, что невозможно вывести машину из равновесия. Крены кузова совсем не велики, но подвески при этом довольно неплохо справляются с изъянами нашего асфальта. За рулем же всегда четко ощутима их работа, и руками, а также собственным вестибулярным аппаратом чувствуешь все происходящее с автомобилем — в каждый момент.

Для полноты ощущений, в отличие от многих других компаний, BMW предлагает возможность отключить систему стабилизации DSC, и тогда вы вольны делать с машиной все, что вздумается. Точнее сказать — все, что сумеете. Можно ехать боком, стирая задние шины в постоянной пробуксовке и контролируя автомобиль только газом и рулем. А можно филигранно «прописывать траектории» в каждом повороте, все больше приближаясь к естественному пределу сцепления покрышек с дорожным полотном. Воля ваша — «единичка» к такому обращению готова. Главное — не переусердствовать, хотя нажать на тормоз можно практически всегда — АБС и системы распределения тормозных сил, контроля за торможением в повороте и Brake Assist помогут быстро сбросить скорость. Кстати, сами суппорта обладают бульдожьей хваткой, а вот АБС настроена по-спортивному, поскольку вполне допускает кратковременную блокировку колес.

Возможно, кому-то пойдет во благо и то, что из-за пресловутого качества российского топлива та же 120-я по-прежнему выдает лишь 156 л.с. вместо 170-ти, которые предлагаются, например, жителям Европы или США. Но и это, смею заверить, немало. BMW 120i обладает отменной динамикой, и АКП весьма расторопна. Словом, это машина для драйва, хотя для еще более ярких ощущений можно потратиться и на 130-ю.

Мне осталось сказать лишь о ценах. BMW 1-й серии с 2,0-литровым бензиновым мотором обойдется как минимум в 23 700 евро или 829 500 рублей. Кстати, предварительные данные анализа рынка б/у показывают, что, в зависимости от модификации, за три года «единичка» потеряет в цене от 29 до 35% — очень неплохой показатель.

Автор: Андрей Осипов
Источник: Автоизвестия (№17/2007)
Дата: 13.09.2007
Просмотров: 980

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили BMW  1 Series

Красная гвардия Красная гвардия Городские стиляги Городские стиляги
Притягивая взгляды Притягивая взгляды Миллион за Копейку Миллион за Копейку


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ