Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ4554
ГАЗ551
Audi775
BMW1055
Chevrolet3357
Citroen598
Daewoo1007
Dodge164
Fiat198
Ford2676
Honda665
Hummer19
Hyundai2524
KIA2800
Lexus441
Mazda1326
Mercedes1571
Nissan4056
Opel1546
Peugeot769
Renault2050
SAAB23

Geely MK, 2011г.// Максим (Ижевск)

Оценка: 5
366 | 18.04.2013

Geely MK, 2010г.// Любовь (Самара)

Оценка: 5
1233 | 06.12.2012

Geely MK, 2011г.// Геннадий (Москва)

Оценка: 5
1826 | 17.10.2012

Geely MK, 2012г.// Валерий (Нижний Тагил)

Оценка: 5
2432 | 31.08.2012

Geely MK, 2010г.// Sonic (Киев)

Оценка: 4.83333333333333
2188 | 17.07.2012

Атака вторым темпом // Geely MK.

Атака вторым темпомСедан “Отака” на нашем рынке провел разведку боем, настоящий удар должна нанести новая модель. <b>Все только начинается</b> ...

Geely MK (2008-): Как перестать делать холодильники // Geely MK.

Geely MK (2008-): Как перестать делать холодильникиДальше нужно только оттачивать уже полученные навыки, вырабатывая привычку. Но когда требуется создавать что-то другое, руки самопроизвольно...

Geely — не тужили!

Прежде чем усесться в тестируемый автомобиль, осматриваем его по кругу. По привычке, выработанной «общением» с машинами из Поднебесной, пытаемся найти в экстерьере MK «ссылки» на дизайнерские находки европейских или японских автопроизводителей. Довольно скоро бесперспективность попыток определить, с какой именно модели «срисован» этот китайский седан С-класса, становится очевидной. Невозможно сейчас сказать, кто с кого и что именно скопировал! Идеи конкурентов подхватываются на лету — только успевай следить за автомобильной модой! Вот и конструкторы «Geely», похоже, тщательно отслеживали мировые тенденции в автодизайне. В результате получилась машина с вполне современной внешностью. А любителям выявления аналогий и стилистического плагиата мы предлагаем самостоятельно вынести собственный вердикт на основе фоторяда этой заметки.

Но какой бы яркой внешностью ни обладала машина (а у современных «китайцев» сейчас с этим все в порядке), рулить придется сидя внутри авто, а потому займемся салоном Geely МК. Признаться, с недавних пор автор этих строк не переваривает отделку салона из белой кожи со вставками «под дерево». Даже самую качественную. Даже на авто самых дорогих марок. И все из-за первых на российском рынке китайских машин! Они, стремясь придать богатый вид салонам своих исходящих фенолом агрегатов, отделывали их отвратительным кож­замом и клеенкой пресловутого «китайского» кремового цвета. В свете вышесказанного читатель наверняка поймет чувство облегчения автора этих строк, обнаружившего, что интерьер MK выполнен из черных (ура!) пластика и кожи пусть не самого лучшего в мире, но вполне приемлемого качества.

Первое, что бросается в глаза оказавшемуся в салоне MK человеку, — приборная панель в центре торпедо. Кто-то скажет: «Неудобно!» Признаться, до последнего времени мы тоже так считали. Однако буквально через пару часов вождения ни о каком неудобстве и речи не было. В комплектации тестируемой машины оказались кондиционер, электрифицированные зеркала, стекла и т.п. В общем, все, что нужно для комфортного перемещения в пространстве.

Жаль, рулевая колонка регулируется лишь по высоте. Для людей ростом выше 190 см потолок в салоне MK, оснащенного люком в крыше, может показаться слегка низковатым. Но этого эффекта можно избежать, отрегулировав соответствующим образом сиденье. Задние седоки в Geely MK будут чувствовать себя ровно так же, как и в любой современной машине аналогичного класса. Вдвоем — комфортно, а третий не покажется лишним только в недалекой поездке. Заднее сиденье допускает лишь стандартную трансформацию: его спинка складывается двумя частями в пропорции один к двум. Багажник с полноразмерной «запаской» порадует объемом любого дачника, несмотря на относительно высокую погрузочную высоту.

Но самое главное с точки зрения рядового потребителя испытание — ходовое. MK оснащается исключительно 1,5-литровым бензиновым двигателем и механической 5-ступенчатой КП. По словам сотрудников автосалона, 94-сильный силовой агрегат машины производится по лицензии «Toyota», однако полной уверенности в этом, как это часто случается с «китайцами», нет. Энергетических возможностей мотора вполне хватает и для толкотни в городских «пробках», и для разгона полутора тонн максимально разрешенной массы автомобиля на трассе. Чем удивил MK, так очень приличной (для легковушки из Китая, конечно) управляемостью. Благодаря ей в городском потоке иногда можно позволить себе «лишнего». Коробка передач порадовала четкостью включений. Особого слова заслуживают боковые зеркала заднего вида. У них очень удачный размер, расположение, а главное — они не «врут», позволяя адекватно оценивать происходящее за «кормой». По большому счету в тестовом авто можно придраться лишь к паре мелочей.


Автор: Алексей Батушенко
Источник: МКмобиль (04.08.2008)

Дата: 20.08.2008

Комментарии

2011-10-31 20:36:32 Sashafa333

КУПИЛ 14 СЕНТЯБРЯ МК И ЗНАЕТЕ ОНА МНЕ НРАВИТСЯ! ДЕШЕВЛЕ ГОЛОЙ ПРИОРЫ,НО В НЕЙ ВСЁ ЕСТЬ,ДА И САЛОН С БАГАЖНИКОМ ПОРАДОВАЛ! ПРОЕХАЛ УЖЕ 4500 КМ И НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ НЕТ! БЕНЗИН ЕСТ ЛЮБОЙ ОТ 92. ИНТЕРЕСНО А НА КАКОМ ПРОБЕГЕ ДВИГАТЕЛЬ НАЧНЁТ ПРОСЫПАТЬСЯ? И МОЖНО КОМПЬЮТЕР ПЕРЕПРОШИТЬ НА РАЗГОН И ЭКОНОМИЧНОСТЬ?

2012-10-24 21:37:36 Niknik

35000 км и никаких нареканий.Один знакомый говорил,что знает хозяина Джили МК ,который проехал более 200000км и ничего.Жив "китаец". Машина красивая и вполне приемлема к нашим дорогам. Бывает и престижное авто,а не в масть... . Привыкли у нас критиковать китайское.Китайцы в отличии от нас славян быстро исправляют ошибкиесли они есть.За любой машиной и т.д. нужен уход.

Добавить комментарий


Тест-драйвы Geely MK

Атака вторым темпом
Продать автомобиль