Автомобили Москва и МО (8656)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4774)Анна про ВАЗ 2121 Нива 1999 г.в.
ВАЗ 2172 Приора 2008 г.в. // Илья (Санкт-Петербург)
ВАЗ 2107 2002 г.в. // Сергей (Пенза)
ВАЗ 1111 Ока 2000 г.в. // Окавод (Москва)
ВАЗ 21099 1997 г.в. // Мария (Ярославль)
ВАЗ 2113 2005 г.в. // skiff37 (Москва)
Автомобильные новостиLada Kalina получила новые зеркала
Lada Kalina получила комплектацию «полный стандарт» // 26.02.2009
Lada Kalina отмечает юбилей // 18.11.2008
Все комплектации Lada Kalina теперь доступны со скидкой // 05.11.2008
Японцы присмотрелись к Lada Kalina // 01.11.2008
Lada Kalina не спешит дешеветь // 22.09.2008
Тест-драйвы автомобилейЛада Калина: Kalinезаторы // ВАЗ 1117 Калина
Kalina расцвела в степи // ВАЗ 1117 Калина
План по кормам // ВАЗ 1117 Калина
Объемное мышление // ВАЗ 1117 Калина
Обзоры подержанных автоСвоя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115
Борьба противоположностей // ВАЗ 2110
|
Весенние побеги Калины ВАЗ 1117 Калина
Весной этого года начались продажи «Калины»-универсала. АВТОВАЗ решил отметить завершение модельного ряда грандиозным журналистским ралли-рейдом по Казахстану. Столь массированный охват СМИ ставил целью донести до потенциальных покупателей информацию, что называется, из первых уст. Ограничений минимум: вот машина, вот карта маршрута – встретимся на первом спецучастке через 300 километров, время пошло!
Караван светло-серых «калин»-близ-няшек лег на курс, соединяющий две столицы Казахстана. Все машины одной комплектации – «люкс», то есть помимо четырех колес, двигателя и сидений оснащены легкосплавными дисками, кондиционерами, ABS и двумя подушками безопасности. Из сопутствующих «люксу» мелочей – молдинги, черные рамки дверей, противотуманные фары, полный электропакет, бархатная обивка сидений (причем передние с подогревом). Если в машине двое, то под багаж остается 0,65 мз пространства.Начинка та же, что у базовой версии: 1,6-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 81 л.с. Поэтому не будем заострять внимание на ездовых качествах – они равноценны уже хорошо знакомым нам седанам и хэтчбекам с такими же моторами. Отпускная цена «люкса» – 290 756 рублей, на 44 тысячи дороже «нормы». Стоит ли он этих денег? Если во главу угла поставить дешевизну покупки, то, конечно, нет. Более того, из «базы» можно еще исключить электроусилитель, ведь управление и так достаточно легкое: от упора до упора баранки четыре с лишним оборота! Однако следуя этой логике, мы придем к мотороллеру, то бишь скутеру. Даже в недорогой машине хочется немного комфорта и, конечно, безопасности. Универсал, ориентированный скорее на городского жителя, вполне удобен и для дальних путешествий.Багажник универсала – 350 литров, а если сложить заднее сиденье, все 650. Немало, учитывая городское назначение автомобиля. Впрочем, если брать в дорогу только необходимое, а не то, что «может пригодиться», то и для дальних путешествий машина окажется вполне подходящей. Располагает к этому и удачная эргономика – при росте 186 см я без труда удобно устроился за рулем, а спустя несколько часов движения вышел, что называется, без посторонней помощи – ни спина, ни руки-ноги не затекли. На «десятке» такое удается не каждому. Эргономика, пожалуй, одно из главных достижений «Калины», обращенное к потребителю. * * * Клиренс 160 мм и энергоемкая подвеска позволяют вырваться из асфальтового плена.Ровная, как стрела, дорога уходит за горизонт казахской степи. Встречные попадаются так редко, что кажется, люди здесь не живут. Вместе с тем качество асфальта отличное. Превышать 90 км/ч и в этой пустыне, конечно, нельзя. Но, с другой стороны, как иначе удостовериться в заявленных характеристиках автомобиля? Перекрытое шоссе – готовая динамометрическая дорога, каких у нас еще поискать. Спустя примерно минуту разгона стрелка спидометра остановилась около 170, а навигатор показал 165 км/ч. По «максималке» – зачет! Кстати, несмотря на весьма высокий темп езды, расход топлива в пробеге оказался на удивление скромным: 7,4 л/100 км. Вторая главная удача «Калины», на мой взгляд, – примирение извечных антагонистов, комфорта и управляемости. Машина получилась довольно мягкой и в то же время неплохо рулится. И это при клиренсе 160 мм, что в России еще долго будет неоспоримым достоинством! Виброакустический комфорт, который, кстати, намерены вскоре улучшить, показался вполне приемлемым. Конечно, можно привести в пример не один десяток более тихих машин, но они окажутся куда дороже! Кондиционер в этой поездке толком опробовать не удалось – в начале мая в Северном Казахстане совсем не жарко. Пронизывающий холодный ветер более располагал к пользованию «печкой». Однако несколько часов летнего тепла все же выпали нам на подъезде к Алматы. Климатическая установка справилась с ним шутя. Автор: Андрей Сидоров Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили 1117 Калина
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |