|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Тест-драйвы автомобилей
Бюджетный инструмент // ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
![]() |
Обзоры подержанных авто
Своя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115
![]() |
Отзыв об автомобиле ВАЗ 2113 2005 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Купил свой ВАЗ в июле 2007 года. Еще перед тем как получил права ездил смотрел варианты. 3-й вариант был мой. Машинка 2005 года с пробегом 25, до меня ездила женщина, авто близко к состоянию нового. Никаких наворотов, зато все необходимое - музыка, зимняя резина, штырь в рулевую колонку, доп. замок на капот.
Итак утром я получаю в ГАИ права, а вечером еду покупать машину. Что могу сказать про ВАЗ 2113... Во первых изначально внешний вид оставляет желать лучшего - похоже на аквариум, дополняют все это девяточные серенькие кресла и серенькая же полоса (обвес) по кругу. Все серенькое на автовазе видать в моде... После установки новой музыки, тонировки, покупки чехлов в салон, литья, установки противотуманок, нормального ближнего света (не ксенон) и покраска обвеса (он уже был изрядно расцарапан, так что красить все равно надо было) ездить стало значительно приятнее. На все ушло где-то 12-15 т.р... За практически 1.5 года эксплуатации наездил около 35 тысяч. Итого сейчас на километроже около 60. Что случалось за это время (не считая масло, фильтры и свечи): 29 - передние колодки 36 - задние амортизаторы 43 - переборка КПП 46 - глушак 54 - термостат, блок предохранителей 56 - втягивающее реле, барабаны задние Итого где-то 20-25 т.р вместе с работами Мелочи типа сайлент-блоков, всяких наконечников рулевых, отдельных релюшек и втулок не указывал, ибо это копейки. Особенно хочется отметить удачное расположение блока с предохранителями (зимой по дороге из Белоруссии внутрь начал таять снег, было немало фокусов по электрике), закрывайте его клиенткой, целлофановым пакетом или еще чем-нибудь. Человеку который придумал расположить его в "самом сухом месте" автомобиля с превеликим дал бы в морду от имени всех владельцев Вазов. Хочется отметить что за все время машина меня подвела всего один раз, когда в 20 градусные морозы полетело втягивающее реле. Да и то оно "садилось " где-то с неделю, машина заводилась с 3-го 4-го раза. Так что на троссе меня таскали до гаражей по собственному разгильдяйству - мог заехать и своим ходом и поменять весь стартер. Достоинства и недостатки (на мой взгляд) Ходовые качества. На оборотах после 3000 уже можно немного погонять. Как мне кажется нормальный разгон до 50-60 км/ч, потом идет яма и дальше где-то после 90 км/ч опять более менее появляется динамика. Большие обороты не кручу, в районе 2500-3500 максимум, движок не хочется гробить, да и расход возрастает. 130-140 в крайнем левом по МКАД идти можно если колея не мешает. Больше 160 не разгонялся, уже страшно. Экономичность: 9.5-10 л по городу, 6 по трассе, лью 95-й... Комфорт. А он вообще бывает в ВАЗах? Неудобные спинки лечатся с помощью нормальных чехлов, неудобный тонкий руль с помощью рулевой оплетки, подлокотник тоже представляется мне нелишним. Короче все что пожелаете за свои бабки... Места спереди достаточно только если кресла отодвинуть до упора и спинку в полулежачем положение. Так что если ваш рост больше 190 - то этот вариант не для вас. Говоря про задних пассажиров - то доехать с пункта А в пункт В еще можно, но ни о каком комфорте сзади речи быть не может. Шумоизоляция естественно никакая, т.е отсутствует. Сзади живут несколько сверчков, говорят что лечиться с помощью акустической полки, я предпочитаю музыку погромче и незаморачиваюсь. Внешний вид: на любителя. Надежность: как уже говорил подводила всего раз. Починить можно где угодно, запчасти есть везде и не дорогие. Другое дело что даже новые запчасти некачественные, так что летит чего-то частенько, а курочка как известно по зернышку. Безопасность. Краш-тесты для наших машин лучше не смотреть чтоб не впасть в депрессию. Могу лишь сказать что в первые пару месяцев вождения, часто цеплялся пластмассой за различные столбики на даче-участке, бордюрные камни, Аудюхи А6 на парковке и прочие фигни и ничего, не треснул ни разу, только сколы да незначительные царапки.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
За неполные два года влил я внее около 30-40 тысяч, купил за 160, продавать буду в районе 140. Вот и считайте во скока обошлось владение. Приглядываюсь к 5-6 летним Опелям Астра и 7-8 летним Гольфам, да и в связи с финансовым кризисом посмотрим еще на что укажут звезды... Но Акценты, Ланосы и Логаны хочу как-то не особо, хоть они и получше, но на мой взгляд суть те же самые жигули, только корейские, французские и т.п, ломаются в 3 раза реже, при запчастях в 2 раза дороже... |
Оценка отзыва: 0.0 Уже проголосовало: 0 |
|