Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1724)
ВИС (12)
Волжанин (2)
ГАЗ (829)
Донинвест (1)
Ивановец (4)
ИЖ (26)
КамАЗ (114)
КРАЗ (6)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (72)
Москвич (39)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (51)
УАЗ (31)
Урал (9)
Acura (24)
Alfa Romeo (10)
Asia (1)
Audi (642)
BAW (42)
Bentley (21)
BMW (610)
Brilliance (8)
Buick (2)
BYD (9)
Cadillac (248)
Chery (119)
Chevrolet (908)
Chrysler (71)
Citroen (141)
Daewoo (254)
DAF (15)
Daihatsu (24)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (90)
DongFeng (22)
FAW (15)
Fiat (433)
Ford (1359)
Foton (8)
Freightliner (11)
Geely (12)
GMC (6)
Great Wall (22)
Hafei (2)
Hino (6)
Honda (383)
HOWO (2)
Hummer (80)
Hyundai (1026)
Ikarus (1)
Iran Khodro (7)
Infiniti (198)
Innocenti (1)
International (9)
Isuzu (34)
Iveco (37)
Jaguar (8)
Jeep (66)
JMC (18)
Kia (744)
Lamborghini (2)
Lancia (2)
Land Rover (70)
LDV (128)
Lexus (232)
Lifan (44)
Lincoln (16)
Lotus (1)
MAN (26)
Maserati (1)
Maybach (3)
Mazda (446)
Mercedes (1006)
Mercury (5)
Mini (5)
Mitsubishi (784)
Nissan (844)
Oldsmobile (1)
Opel (1936)
Peterbilt (5)
Peugeot (250)
Plymouth (2)
Pontiac (28)
Porsche (66)
Renault (460)
Rolls-Royce (5)
Rover (23)
Saab (120)
Saturn (6)
Scania (16)
Scion (2)
SEAT (42)
Setra (1)
Skoda (460)
Smart (5)
SsangYong (208)
Subaru (177)
Suzuki (297)
Tata (2)
Tatra (4)
Toyota (1026)
Tianye (1)
Volkswagen (1198)
Volvo (255)
Vortex (10)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4696) Оставить свой отзыв об автомобиле!

ВАЗ 2113 2005 г.в. // skiff37 (Москва)
ВАЗ 2113 2004 г.в. // Спартак Акопян (Оренбург)

Автомобильные новости

Авто Lada Samara будут комплектовать 1.6-литровыми моторами

, , Авто Lada Samara будут комплектовать 1.6-литровыми моторамиВАЗ выпустил первую партию бензиновых моторов объемом 1.6 литра, предназначенных для автомобилей Lada Samara. Ранее подобные силовые агрегат...

Тест-драйвы автомобилей

Бюджетный инструмент // ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Бюджетный инструмент Лет пятнадцать назад «Самару» провожали завистливыми взглядами и неласково называли «зубилом». Позже, когда на рынке появился и более д...
Комфорт портит характер // ВАЗ 2108, ВАЗ 2113
Ветхий завет // ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Обзоры подержанных авто

Своя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115

Своя рубашка Два десятка лет на конвейере для автомобиля – вечность. Но, похоже, не для «восьмого» семейства ВАЗ. Спрос на эти модели по-прежнему высок,...

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2113 2005 г.

Марка: ВАЗ 2113 Имя автора: skiff37
Год выпуска: 2005 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: низкая
- Практичность: Практичность ВАЗ 2113 2005 г.
- Надёжность: Надёжность ВАЗ 2113 2005 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем ВАЗ 2113 2005 г.?

Отзыв:

Купил свой ВАЗ в июле 2007 года. Еще перед тем как получил права ездил смотрел варианты. 3-й вариант был мой. Машинка 2005 года с пробегом 25, до меня ездила женщина, авто близко к состоянию нового. Никаких наворотов, зато все необходимое - музыка, зимняя резина, штырь в рулевую колонку, доп. замок на капот.

Итак утром я получаю в ГАИ права, а вечером еду покупать машину.

Что могу сказать про ВАЗ 2113...

Во первых изначально внешний вид оставляет желать лучшего - похоже на аквариум, дополняют все это девяточные серенькие кресла и серенькая же полоса (обвес) по кругу. Все серенькое на автовазе видать в моде...

После установки новой музыки, тонировки, покупки чехлов в салон, литья, установки противотуманок, нормального ближнего света (не ксенон) и покраска обвеса (он уже был изрядно расцарапан, так что красить все равно надо было) ездить стало значительно приятнее. На все ушло где-то 12-15 т.р...

За практически 1.5 года эксплуатации наездил около 35 тысяч. Итого сейчас на километроже около 60. Что случалось за это время (не считая масло, фильтры и свечи):
29 - передние колодки
36 - задние амортизаторы
43 - переборка КПП
46 - глушак
54 - термостат, блок предохранителей
56 - втягивающее реле, барабаны задние
Итого где-то 20-25 т.р вместе с работами

Мелочи типа сайлент-блоков, всяких наконечников рулевых, отдельных релюшек и втулок не указывал, ибо это копейки.

Особенно хочется отметить удачное расположение блока с предохранителями (зимой по дороге из Белоруссии внутрь начал таять снег, было немало фокусов по электрике), закрывайте его клиенткой, целлофановым пакетом или еще чем-нибудь. Человеку который придумал расположить его в "самом сухом месте" автомобиля с превеликим дал бы в морду от имени всех владельцев Вазов.

Хочется отметить что за все время машина меня подвела всего один раз, когда в 20 градусные морозы полетело втягивающее реле. Да и то оно "садилось " где-то с неделю, машина заводилась с 3-го 4-го раза. Так что на троссе меня таскали до гаражей по собственному разгильдяйству - мог заехать и своим ходом и поменять весь стартер.

Достоинства и недостатки (на мой взгляд)

Ходовые качества. На оборотах после 3000 уже можно немного погонять. Как мне кажется нормальный разгон до 50-60 км/ч, потом идет яма и дальше где-то после 90 км/ч опять более менее появляется динамика. Большие обороты не кручу, в районе 2500-3500 максимум, движок не хочется гробить, да и расход возрастает. 130-140 в крайнем левом по МКАД идти можно если колея не мешает. Больше 160 не разгонялся, уже страшно.

Экономичность: 9.5-10 л по городу, 6 по трассе, лью 95-й...

Комфорт. А он вообще бывает в ВАЗах? Неудобные спинки лечатся с помощью нормальных чехлов, неудобный тонкий руль с помощью рулевой оплетки, подлокотник тоже представляется мне нелишним. Короче все что пожелаете за свои бабки... Места спереди достаточно только если кресла отодвинуть до упора и спинку в полулежачем положение. Так что если ваш рост больше 190 - то этот вариант не для вас. Говоря про задних пассажиров - то доехать с пункта А в пункт В еще можно, но ни о каком комфорте сзади речи быть не может. Шумоизоляция естественно никакая, т.е отсутствует. Сзади живут несколько сверчков, говорят что лечиться с помощью акустической полки, я предпочитаю музыку погромче и незаморачиваюсь.

Внешний вид: на любителя.

Надежность: как уже говорил подводила всего раз. Починить можно где угодно, запчасти есть везде и не дорогие. Другое дело что даже новые запчасти некачественные, так что летит чего-то частенько, а курочка как известно по зернышку.

Безопасность. Краш-тесты для наших машин лучше не смотреть чтоб не впасть в депрессию. Могу лишь сказать что в первые пару месяцев вождения, часто цеплялся пластмассой за различные столбики на даче-участке, бордюрные камни, Аудюхи А6 на парковке и прочие фигни и ничего, не треснул ни разу, только сколы да незначительные царапки.

Плюсы

- маленькая шустрая машинка для города
- подойдет для начинающих, либо для тех кто хочет пересесть с совсем старых жигулей

Минусы

- мало места сзади
- некачественные запчасти
- частый мелкий ремонт


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

За неполные два года влил я внее около 30-40 тысяч, купил за 160, продавать буду в районе 140. Вот и считайте во скока обошлось владение. Приглядываюсь к 5-6 летним Опелям Астра и 7-8 летним Гольфам, да и в связи с финансовым кризисом посмотрим еще на что укажут звезды... Но Акценты, Ланосы и Логаны хочу как-то не особо, хоть они и получше, но на мой взгляд суть те же самые жигули, только корейские, французские и т.п, ломаются в 3 раза реже, при запчастях в 2 раза дороже...

Оценка отзыва: 0.0
Уже проголосовало: 0
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ