Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1903)
ВИС (4)
ГАЗ (565)
Донинвест (4)
ИЖ (30)
КамАЗ (53)
КРАЗ (2)
МАЗ (40)
Москвич (36)
ПАЗ (1)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (24)
ЗАЗ (9)
ЗИЛ (24)
УАЗ (38)
Урал (4)
Acura (24)
Alfa Romeo (27)
Asia (2)
Audi (432)
BAW (34)
Bentley (4)
BMW (533)
BYD (1)
Cadillac (52)
Chery (49)
Chevrolet (414)
Chrysler (112)
Citroen (117)
Dadi (1)
Daewoo (237)
DAF (9)
Daihatsu (19)
Derways (1)
Dodge (108)
DongFeng (19)
FAW (1)
Ferrari (1)
Fiat (109)
Ford (709)
Foton (5)
Freightliner (27)
Geely (1)
GMC (4)
Great Wall (15)
Hino (4)
Honda (404)
Hummer (30)
Hyundai (720)
Iran Khodro (9)
Infiniti (52)
International (7)
Isuzu (46)
IVECO (15)
Jaguar (18)
Jeep (51)
Kenworth (2)
Kia (403)
Lamborghini (1)
Lancia (6)
Land Rover (63)
LDV (21)
Lexus (184)
Lifan (1)
Lincoln (21)
Mack (1)
MAN (27)
Maserati (2)
Maybach (1)
Mazda (385)
Mercedes (434)
Mercury (7)
Mini (10)
Mitsubishi (641)
Nissan (623)
Oldsmobile (1)
Opel (735)
Peterbilt (1)
Peugeot (249)
Plymouth (2)
Pontiac (20)
Porsche (27)
Proton (1)
Renault (305)
Rover (23)
Saab (90)
Saturn (9)
Scania (16)
Scion (3)
SEAT (53)
Setra (1)
Skoda (213)
Smart (9)
SsangYong (100)
Subaru (158)
Suzuki (136)
TAM (1)
Tatra (4)
Toyota (895)
Tianye (3)
Volkswagen (656)
Volvo (290)
Yuejin (1)
YZK (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4215) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Cadillac Escalade 2007 г.в. // Александр (Москва)
Cadillac BLS 2006 г.в. // Женя (Москва)
Cadillac SRX 2004 г.в. // Сергей (Краснодар)
Cadillac SRX 2005 г.в. // Тема (Москва)
Cadillac SRX 2004 г.в. // Тема (Москва)

Автомобильные новости

Испытания Cadillac CTS Coupe почти закончены

 Испытания Cadillac CTS Coupe почти законченыАвтопроизводитель Cadillac практически закончил тестовые испытания модели CTS Coupe, премьера которой пройдёт в ноябре текущего года. ...

Тест-драйвы автомобилей

Ромб из АмерикиЕсли бы сэр Генри жил в наши дни, ему наверняка не было бы стыдно за новый седан бизнес-класса по имени CTS. По крайней мере появление этой ...
Мерцая гранями // Cadillac CTS

Обзоры подержанных авто

Почти внедорожникВыпустив Ford Fusion, компания «Ford» точно попала в цель. Даже в Европе небольшая машинка с увеличенным дорожным просветом и вполне серьезн...
Продукт глобализации // Nissan Almera, Nissan Almera Classic
Вагонетка // Hyundai Matrix
Горе от ума // Volkswagen Touareg

Евроамериканец Cadillac CTS

К «рубленым» чертам нас приучил еще предыдущий CTS. В модели 2008 года добавились новые грани, придав изящество обводам. Но постойте: очертания этого седана поразительно напоминают спорткупе! Вряд ли это совпадение, скорее намек.

Рубленые формы в моде, но столь удачно повторить их в оптике мало кому удается. Даже в ночи «Кадиллак» виден издалека: такого прямоугольника красных огней больше не встретишь.Действительно, спереди удобней, чем сзади, где по паспорту хоть и три места, с комфортом поместятся лишь двое взрослых, в крайнем случае, с ребенком (мешает и здоровенный туннель). Задняя дверь заужена книзу – в ненастный день легко испачкаться. Зато в распоряжении водителя не просто кресло со множеством регулировок, но и память трех вариантов настроек: от положения руля, сиденья и зеркал до климата и радио. Подогрев и охлаждение кожаных сидений – потоком воздуха.

Полный привод в умелых руках позволяет отъехать далеко от асфальта.Под капотом моего авто – 3,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Стартер запускаю поворотом выключателя (электронный ключ при этом должен быть с собой). Мотора на холостых почти не слышно; реакция на электронный газ, как водится, с небольшой задержкой. Но на практике для разгона гораздо важнее четкая работа коробки передач.

Мультифункциональным рулем нынче никого не удивишь, как и выезжающим из панели 8-дюймовым сенсорным экраном. А вот найти кнопку аварийной сигнализации оказалось непросто. Зато всегда под рукой три кнопки памяти настроек руля, зеркал и сиденья – они на двеС мотором 3,6 л – без вариантов: шестиступенчатый гидромеханический автомат с возможностью ручного переключения. Не забудем и про полный привод с системой Stabilitrac, подтормаживающей колеса в зависимости от дорожной обстановки и меняющей усилие на руле – чем выше скорость, тем меньше помощь усилителя. Многодисковая муфта с электронным управлением способна перераспределять момент между осями от 0 до 100%. А заднеприводный вариант снабжен межколесным дифференциалом повышенного трения.

Докатку на литом колесе увидишь нечасто. Под ней – дорожный набор инструмента. Длинномеры можно просунуть в салон, откинув одно или оба кресла. Жаль, «амбразура» заужена.Темп разгона впечатляет, особенно в режиме «спорт». Автомат понимает и короткий тычок тормоза при входе в поворот, подтормаживая двигателем. Словом, про рычаг коробки можно забыть, тем более что переносить на него руку с руля неудобно из-за массивного подлокотника. А править «одной левой» – не мой стиль.

Тормозам хочется поставить не пять, а шесть баллов. Такого мощного замедления в сочетании с великолепной чувствительностью педали еще поискать. Дозируя усилие, можно даже «управлять» деликатной и тихой ABS.

В брелоке управления скрывается обычный ключ, правда, доставать его придется только при отказе электроники: он позволяет открыть и закрыть двери, но для запуска двигателя брелок с чипом должен быть рядом.В поворотах двухтонная машина очень устойчива: чтобы вызвать хотя бы намек на срыв, нужны другие скорости и другие дороги – не для общего пользования. Ночью же можно поиграть ксеноновыми поворотными фарами AFL – оптика реагирует на повороты руля куда быстрее, чем автомобиль.

А вот проходимость полноприводной версии можно оценить здесь и сейчас. Пасмурным вечером пляж Азовского моря пуст; если застрянем, помощи ждать не от кого. Но плавный, когда нужно, автомат, антипробуксовочная система и немаленький для этого авто клиренс 150 мм подстегивают к приключениям. Под тяжестью машины мокрый песок подается, но асфальтовые шины «Мишлен-Пилот» цепляются и за него. Прибой рассыпается буквально в паре метров. Пора разворачиваться – и на подъем. Тут не обошлось без пробуксовки, но все же выбираемся своим ходом.

Что в итоге? Подобное сочетание драйва и комфорта за такие деньги еще поискать. Конечно, этот «Кадиллак» предназначен главным образом для активного водителя. Но утилитарная составляющая присутствует в виде раскладывающегося заднего сиденья и нормальных размеров багажника. Полный привод отнюдь не игрушечный, а в сочетании с большим клиренсом это весомый плюс для России. Среди других полезностей – дистанционный пуск мотора, подогреваемый бачок омывателя, и, конечно, допустимый 92-й бензин (при рекомендованном А-95). Хотя по сравнению с налогом в 30 700 руб. экономия на топливе уже не кажется столь значительной…

Автор: Анатолий Сухов
Источник: За рулём (№7/2008)
Дата: 05.08.2008
Просмотров: 197

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Cadillac  CTS

Ромб из Америки Ромб из Америки Мерцая гранями Мерцая гранями
Cadillac CTS: Автомобиль эпохи классицизма Cadillac CTS: Автомобиль эпохи классицизма Гость из будущего Гость из будущего


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ