Сейчас обсуждают

Салават04:20 сегодня
Владею машиной с 2014г, пробег за 340т... длина будки 6.2м, Дорогу держит хорошо не кидает плавность хода на 5, главно что машина теплая быстро грется...
андрей08:54 вчера
МК 2013 года. Езжу каждый день, Хранение -улица. Пока замечаний нет. Только замена масла и расходников.
ирина23:59 25.10.2016
У меня такая же авто 2005г очень нравится и удобная
ирина23:27 25.10.2016
Машина удобная практичная, мне тоже нравится!
Алексей21:31 25.10.2016
мда.. сколько буковок про ненавязчивый дилерский сервис в РФ.. и вывод : машина поганая..

угораю..

езжу на этом чуде техники купленой в германии ...
Олег19:05 24.10.2016
Поддерживаюэтот проект целиком и полностью!
Алексей22:12 20.10.2016
"... ведь в большинстве случаев каких-либо дифференциалов на Frontera нет, что во многом и ограничивает внедорожные возможности... " - это он о чем? Да...
Шакиржан10:46 20.10.2016
хочу поменять старый жигуль на новое авто
подскажите как это сделать
Олег М19:01 18.10.2016
Интересная попытка но при отсутствии выбора по кузовам, в частности универсала, очередной тагазовский раритет. Эх, жаль Вегу.
Вася17:06 16.10.2016
Не выразительный дизайн? А по моему очень даже сипотичная машина. И да, это совсем уже не народный автомобиль если судить по стоимости деталей.
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоVolkswagenLupo

Обзор Volkswagen Lupo (1998-2005) плюсы и минусы

Volkswagen Lupo (1998-2005) - самый маленький автомобиль в модельном ряду компании Volkswagen дебютировал осенью 1998 году. В переводе с латинского языка Lupo означает "волчонок". Автомобиль имеет одну кузовную версию - 3-дверный хэтчбек - и четырехместный салон. Его компактный кузов (длина 3527 мм, ширина 1639 мм, высота 1460 мм) построен на платформе Volkswagen Polo, поэтому, несмотря на небольшие размеры салон достаточно вместительный.

Внутренняя отделка Lupo сделана качественно и добротно. Светлая обивка отлично сочетается с зеркалами, что зрительно увеличивает пространство салона. Размер багажного отделения 130 л, вместимость топливного бака 34 литра.

Кузов - оцинкованный кузов гарантирует, что владелец авто не будет знать проблем с коррозией в течение многие лет.

Ходовая часть - элементы этой части автомобиля простые по конструкции и отличаются надёжностью. Из-за частых "пробоев" подвески быстро "умирают" амортизаторы.

Трансмиссия - переднеприводный Lupo оснащался 5-ступенчатой МКПП. Особых проблем с коробкой не бывает.

Двигатель - в России встречаются Lupo с двумя типами бензиновых 4-цилиндровых моторов: 1 л. и 1.4 л. Немецкие силовые агрегаты в целом надёжны. Система питания моторов требовательна к качеству топлива.

+ Качественная сборка, низкая масса, неплохие ходовые качества.
- Тесный салон, высокая цена.

Наш рейтинг:

Надежность: 8/10

Комфорт: 8/10

Соотношение цены и качества: 8/10

Цена: $ 7000 - $ 11000

24 октября 2006


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена