Новости
Сейчас обсуждают
Обзор Toyota Corolla (1997-2002) плюсы и минусы
Toyota Corolla (1997-2002) - восьмое поколение дебютировало в мае 1997 года.
Новое поколение получило в наследство от предшественницы силовой каркас кузова, на который навесили новые панели. Наконец-то концерн решился придать своей самой популярной модели нетривиальный облик, что сразу выделило ее из ряда "одноклассниц". Вот уже более трёх десятилетий семейство Corolla находится в производственной программе фирмы Toyota. Модель не один год сохраняет свою оригинальность, которая наиболее полно отвечает вкусам европейских покупателей. Японский автомобиль очень добротен, надёжен и располагает всем необходимым оборудованием. Оригинальный "лупоглазый" дизайн модели чисто японский. В салоне машины хорошие отделочные материалы, удобные органы управления и неплохая эргономика. На вторичном рынке автомобиль можно найти со следующими кузовами: 3 и 5-дверный хэтчбек, седан и универсал. Corolla данного поколения собиралась в Японии, Великобритании и Турции. Независимую подвеску всех колес также сохранили прежнюю и лишь немного доработали. Двигатели для европейского рынка оставили менее замысловатые по конструкции (без компрессоров и 20-клапанных головок блока цилиндров. Устойчивость благодаря независимой жесткой подвеске отличная, но ее короткоходносгь и, как следствие, сильная отдача при проезде больших неровностей утомляют. Так что Corolla это автомобиль для хороших дорог. Тормоза, оснащенные АБС, достаточно информативны, но при ее работе на педали чувствуется прерывистая отдача.Стоимость некоторых запасных частей для модели такова: амортизатор передний - $ 65, амортизатор задний - $ 55, фильтр масляный - $ 10, фильтр воздушный - $ 9, фильтр топливный - $ 13.
Toyota Corolla - разумное вложение денег. Автомобиль из страны восходящего солнца хоть и отличается не очень выразительной внешностью, способен радовать владельца своей надёжностью и качеством не один год.
Выбор двигателей для европейской модели невелик: базовым является 1,4-литровый 16-клапанный 4Е 86-сильный с карбюратором. 4E-FE 88-сильный с впрыском обладает весьма умеренной динамикой, хотя и тяговит на низких оборотах. Двигатель рабочим объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. гораздо динамичнее: разгон до сотни происходит за 10,2 с, а максимальная скорость достигает 195 км/ч. Дизель 2С-Е рабочим объемом 2,0л мощностью 72 л.с. ставят в основном на седан.
Кузов - отличается хорошим качеством сборки и устойчивостью к появлению коррозии. Машина достаточно крепкая и надежная.
Ходовая часть - Достаточно жесткая подвеска. С одной стороны она негативно сказывается на комфорте, но с другой - по надежности считается одной из лучших в классе. Довольно надежна. Машины 1997-2002 часто встречаются с дефектными аккумуляторами. Вообще же проблемы с электрикой самые распространенные.
Трансмиссия - АКПП (4 ступени) и МКПП (5 ступеней) проблем и хлопот владельцам авто практически никогда не доставляют. Машины с двигателем 1.4 нередко имеют изношенное сцепление. Оно и понятно, при трогании с места слабый моторчик приходиться изрядно раскручивать. На дизелях (в основном 1994 г.в.) иногда встречаются отказы водяных насосов системы охлаждения.
Двигатель - японские силовые агрегаты (1.4 и 1.6) очень надёжны. Главное - не жалеть денег на их обслуживание и расходные материалы. Иногда возникают проблемы с двигателем: склонность к перегреву, утечка масла, тосола. В продаже нередко встречаются машины с прогоревшими прокладками головки блока. Выбор двигателей очень скромный: бензиновые 1.4 и 1.6 и дизель 2.0. Последний двигатель, увы, далек от современных моторов и устроит далеко не всех (он очень вялый, да к тому же еще чрезмерно шумный).
+ Крепкий и выносливый автомобиль, высокое качество сборки, удобный салон и просторный багажный отсек, эластичные моторы.
- Скромная гамма двигателей, дорогие запчасти, своеобразная внешность.
Наш рейтинг:
Надежность: 9/10
Комфорт: 5/10
Соотношение цены и качества: 8/10
Цена: $8 000 - $12 500