Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоSubaruForester

Обзор Subaru Forester I (1997-2002) плюсы и минусы

Subaru Forester I (1997-2002) - полноприводный 5-дверный универсал дебютировал в 1997 году.

Модель была создана на базе модели Impreza. Стильная внешность удачно сочетает в себе элементы легкового универсала и агрессивного внедорожника. Автомобиль оснащён системой постойного полного привода. Салон модели выполнен из дорогих материалов, сиденья снабжены отличной боковой поддержкой, а эргономика водительского места безупречна. В движении автомобиль хорошо сбалансирован: прекрасная управляемость, чуткий руль, мощная динамика, приличная плавность хода. В ремонте модель довольно дорогая: фара передняя - $ 180, амортизатор - $ 130, рулевая тяга - $ 40, подшипник ступицы - $ 45, тормозной диск - $ 55, тормозные колодки - $ 35.

Subaru Forester можно порекомендовать к покупке всем, кого притягивает спортивный дух Subaru и всем, кто ценит престиж, комфорт и выносливость в равной степени.

Кузов - качество сборки кузова и антикоррозионная устойчивость выше всяких похвал.

Ходовая часть - ускоренному износу подвержены сайлент-блоки и тормозные диски.

Трансмиссия - МКПП с 5 ступенями необслуживаемые - надежные и долговечные.

Двигатель - все силовые агрегаты (4 цил. 2 л. - турбо, 4 цил. 2 л., 4 цил. 2.5 л.) надёжны, но очень требовательны к качеству обслуживания и запчастей.

+ Просторный салон, мощные моторы, неплохая динамика.
- Дорогие запчасти, невысокая надёжность.

Наш рейтинг:

Надежность: 7/10

Комфорт: 8/10

Соотношение цены и качества: 8/10

Цена: $ 10 000 - $ 27 000

08 февраля 2006


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0