Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоMitsubishiLancer

Обзор Mitsubishi Lancer (1995-2000) плюсы и минусы

Mitsubishi Lancer (1995-2000) - автомобиль, несущий в себе знаменитые раллийные гены.

Седан был представлен публике в 95 году. Довольно простые экстерьер и интерьер этой модели соседствуют с высоким качеством изготовления и надёжными механическими устройствами. Большая часть седанов, продававшихся в России, и по сей день выглядят достойным товаром на вторичном рынке. На базе предыдущего Lancer одновременно производились и универсалы, которые выпускались еще долгое время, после снятии с производства седана, часть их имела полный привод. Наиболее ходовые запасные части для модели предлагаются по следующим ценам: водяная помпа - $ 25, ремень ГРМ - $ 20, диск сцепления - $ 40, ШРУС - $ 50, рулевая тяга - $10, шаровая опора - $ 15.

Lancer - достойный представитель семейства Mitsubishi. Скромный японский седан может предложить своему владельцу высокое качество изготовления и спокойную манеру поведения на дороге. Модель довольно активно продавалась в России официальными дилерами, много машин на вторичном рынке были куплены у нас новыми.

Кузов - японский седан собран хорошо и кузовных проблем у него не бывает, естественно, если авто не бывало в серьёзных авариях.

Ходовая часть - простая подвеска, хотя и потряхивает пассажиров на неровностях, наделяет машину хорошей управляемостью, к тому же она очень надежна, а стоимость запчастей невысока.

Трансмиссия - механическая коробки передач с 5 ступенями весьма надёжна.

Двигатель - двигатель (1.3 л.) устанавливавшийся на модель, весьма надежен, и легко выхаживает более 250 000 километров.

+ Надёжная механика, хорошая коррозийная стойкость, энергоёмкая подвеска.
- Слабый двигатель, скромная отделка салона, дорогие запасные части.

Наш рейтинг:

Надежность: 9/10

Комфорт: 7/10

Соотношение цены и качества: 8/10

Цена: $ 5 600 - $ 9 800

20 февраля 2006

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0