Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоAudiA3

Обзор Audi A3 (1996-2003) плюсы и минусы

Audi A3 (1996-2003) - модель A3 первого поколения выпускалась с 1996 года с двумя типами кузовов: 3 и 5-дверный хэтчбек. Солидный автомобиль гольф-класса отличается высокой надёжностью и качеством изготовления

Машина, если за ней ухаживали должным образом, способна работать долго и безотказно. Особых проблем у подержанного автомобиля не бывает. В салоне машины уютно и комфортно. Наряду с обычными хэтчбеками в продаже можно встретить полноприводную модификацию S3. Данное авто подойдёт любителям быстрой и экстремальной езды по любым дорогам. Цены, на самые ходовые неоригинальные запчасти для модели, таковы: амортизатор передний - $ 65, амортизатор задний - $55, тормозной диск - $ 29, масляный фильтр - $ 9, воздушный фильтр - $ 8, топливный фильтр - $ 12.

Audi A3 - достойный автомобиль, для тех, кто не стеснён в средствах и кто привык получать удовольствие от вождения. На вторичном рынке модель котируется довольно высоко.

Кузов - оцинкованный кузов модели прекрасно противостоит коррозии и может прослужить долгие годы.

Ходовая часть - в подвеске и ходовой части проблемных узлов нет. Иногда немецкие амортизаторы не выдерживают российских дорог и требуют замены.

Трансмиссия - как механическая (5 и 6 ступеней), так и автоматическая трансмиссия (5 ступеней) надёжна и долговечна. Обслуживания не требует.

Двигатель - моторы (1.6 л., 1.8 л., 1. 8 л. (турбо), 1.9 л. - дизель) модели довольно чувствительны к качеству топлива и масла. Бывает, что преждевременно приходится менять свечи зажигания.

+ Нейтральная внешность, высокая надёжность узлов, большой выбор модификаций.
- Высокая цена, дорогие запчасти, повышенная требовательность к качеству расходных материалов.

Наш рейтинг:

Надежность: 8/10

Комфорт: 8.7/10

Соотношение цены и качества: 9/10

Цена:

$ 8 000 - $ 31 000

13 октября 2006

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0