|
|
Продажа автомобилей
|
![]() |
Nissan Primera 2003 г.в. // Роман (Москва)
Nissan Almera Classic 2006 г.в. // Юрий (Москва)
Nissan Almera 2002 г.в. // Денис ( Санкт-Петербург)
Nissan Primera 2007 г.в. // Дмитрий (Екатеринбург)
Nissan Qashqai 2007 г.в. // Константин ( Москва)
Автомобильные новости
Nissan GT-R появится в России в 2009 году
![]() |
Пикап Nissan NP300 - в России от 607 600 рублей // 19.08.2008
Обновлённый Nissan Pathfinder скоро поступит в продажу // 15.08.2008
Компании Chrysler и Nissan будут сотрудничать // 11.08.2008
Nissan подготовил новинки для российского рынка // 01.08.2008
Nissan Qashqai+2 представили на автосалоне в Лондоне // 23.07.2008
Тест-драйвы автомобилей
По расчету // Nissan Teana
![]() |
Мастер спорта // Nissan GT-R
Teana №2 // Nissan Teana
Убить Кэмри: vol. 2 // Nissan Teana
Nissan Teana 3.5: Иллюзия бесконечности // Nissan Teana
Обзоры подержанных авто
Продукт глобализации // Nissan Almera, Nissan Almera Classic
![]() |
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Гостья из будущего // Nissan Primera
Х-традиции // Nissan X-Trail
СВ со скидкой Nissan Presage
В середине 1990-х «Ниссан» представил на внутреннем рынке мини-вэн «Пресаж». Его, наряду с простотой конструкции, отличали разумная комплектация, надежность и невысокая цена.
Передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» спереди и поперечная балка сзади (для переднеприводных моделей), удачно подобранные по характеристикам пружины, надежные информативные тормоза. Высокий салон, большие продольные регулировки первого и второго ряда сидений, широкие двери позволят водителю и пассажирам размеров XXL чувствовать себя комфортно.
О выдающемся поведении «Пресажа» на дороге говорить трудно, но в обычных режимах он послушный, предсказуемый и легко управляемый. Полноприводные модификации выпускали с бензиновым мотором 2,4, позже 2,5 л, а также с 2,5-литровым турбодизелем. Таких, правда, делали немного. На полноприводных сзади – многорычажная подвеска, задние колеса подключаются через вискомуфту.
За неброской внешностью «Ниссана-Пресаж» – очень вместительный и комфортный салон. Главная особенность – огромные возможности трансформации. Семи-восьмиместный микроавтобус с относительно скромным багажником можно превратить даже во вместительный двухместный фургон. В статическом состоянии салон несложно переоборудовать в спальню или уютный кабинет для переговоров или дружеского обеда.
В базовой комплектации довольно обычный для японского «праворукого» автомобиля набор: гидромеханический «автомат», ABS, две подушки безопасности, электропакет, кондиционер, парктроник. Отделка хоть и добротна, но не слишком богата. Скажем, «Honda Odyssey» оснащена основательней, на ходу отличается большим комфортом, да и выглядит солидней. Но у нее нет таких возможностей трансформации салона, кроме того, она подороже «Ниссана», в том числе и в обслуживании. Поэтому «Ниссан-Пресаж» находит именно своих покупателей, занимая на «праворуком» рынке небольшую, но собственную нишу.
Передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» спереди и поперечная балка сзади (для переднеприводных моделей), удачно подобранные по характеристикам пружины, надежные информативные тормоза. Высокий салон, большие продольные регулировки первого и второго ряда сидений, широкие двери позволят водителю и пассажирам размеров XXL чувствовать себя комфортно.
О выдающемся поведении «Пресажа» на дороге говорить трудно, но в обычных режимах он послушный, предсказуемый и легко управляемый. Полноприводные модификации выпускали с бензиновым мотором 2,4, позже 2,5 л, а также с 2,5-литровым турбодизелем. Таких, правда, делали немного. На полноприводных сзади – многорычажная подвеска, задние колеса подключаются через вискомуфту.
За неброской внешностью «Ниссана-Пресаж» – очень вместительный и комфортный салон. Главная особенность – огромные возможности трансформации. Семи-восьмиместный микроавтобус с относительно скромным багажником можно превратить даже во вместительный двухместный фургон. В статическом состоянии салон несложно переоборудовать в спальню или уютный кабинет для переговоров или дружеского обеда.
В базовой комплектации довольно обычный для японского «праворукого» автомобиля набор: гидромеханический «автомат», ABS, две подушки безопасности, электропакет, кондиционер, парктроник. Отделка хоть и добротна, но не слишком богата. Скажем, «Honda Odyssey» оснащена основательней, на ходу отличается большим комфортом, да и выглядит солидней. Но у нее нет таких возможностей трансформации салона, кроме того, она подороже «Ниссана», в том числе и в обслуживании. Поэтому «Ниссан-Пресаж» находит именно своих покупателей, занимая на «праворуком» рынке небольшую, но собственную нишу.
Автор: Андрей Кочетов
Источник: За рулём (№10.2006)
Дата: 20.11.2006
Просмотров: 1825
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)
Обзоры про автомобили Nissan
![]() |
Продукт глобализации |
![]() |
Продукт глобализации |
![]() |
Хиты вторичного рынка. Средний класс. |
![]() |
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. |