Автомобили Москва и МО (10612)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Nissan Primera 2003 г.в. // Сергей (Запорожье)
Nissan Primera 2004 г.в. // Валерий (Москва)
Nissan Primera 2003 г.в. // Роман (Москва)
Nissan Primera 2005 г.в. // Влад (Москва)
Nissan Primera 2006 г.в. // Андрей (Москва)
Автомобильные новости
Представлен преемник Nissan Primera
![]() |
2005`Nissan Primera: в России с августа // 07.07.2004
Тест-драйвы автомобилей
Авангард // Nissan Primera
![]() |
Исключение из скучных правил // Nissan Primera
Долог путь к совершенству // Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera
Строго по счету // Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Nissan Primera
Пробы на фотогеничность // Renault Laguna, Nissan Primera
Обзоры подержанных авто
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
![]() |
Гостья из будущего // Nissan Primera
За красивые глаза // Nissan Primera
Японский городовой // Nissan Almera, Nissan Primera
Отзыв об автомобиле Nissan Primera (Ниссан Примьера) 2003 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
В салоне все вроде удобно, панель приборов несмотря на необычность читается очень удобно и не отвлекаешься от дороги. Салон не тесный хотя как у всех японских авто и не огромный. Качество отделки материалов могло быть и получше. На сильных неровностях салон поскрипывает, на ровной дороге и дороге средней убитости в салоне тихо.
Капота не видно как не старайся, к габаритам привыкал несколько дней. Обзорность вперед хорошая, а вот по бокам не очень из-за широких передних стоек. Назад обзорность хорошая при езде, при парковке ее почти нет, но для этого эти машины оборудуются камерами, которая включается при включении задней передачи, так что проблем нет в принципе (камера лучше парктроников, хоть к ней и надо привыкнуть). Пассажирам сзади не тесно. Все конопочки и рычажки на своем месте. Все в машине управляется с головного устройства с помощью кнопочек, никаких механических штучек в машине нет (кроме управления сидениями), но есть варианты с электроприводом. Фары как фары, светят нормально, выглядят стильно. Так как у меня Правый руль, то поставил себе камеру слева и вывел сигнал на штатный монитор, когда включаешь левый поворот сразу включается камера, которая выключается через 5 секунд после выключения поворотника, стало однозначно удобнее, так как теперь хороший обзор с обеих сторон. Мотор у меня стоит 2 литра, 150 лошадей (на Европейских аналогах максимум 140 лошадей), коробка вариатор. Мотор приемистый, коробка работает нормально (задержек при переключении нет, так как вариатор). По городу по пробкам литров 10-11, по трассе литров 7. Хотя фиг его знает, точных данных у меня нет. Управляемость нормальная, дорогу держит хорошо. А вот с плавностью хода беда, машина достаточно жесткая, ход амортизаторов короткий по ямам не погоняешь. Раз поехали к другу на дачу, там последние 5 км пути яма на яме, ехали как на телеге, такое ощущение, что машина сейчас развалится. Тормоза хорошие, но иногда при торможении бьет руль, грешу толи на диски тормозные, толи на кривость дорог (так как это не на всех дорогах проявляется). Багажник средний, но вмещается в него даже больше чем в некоторые более большие по объему за счет того, что петли крышки не входят в багажник. В бмв у меня багажник больше был, но в него 4 колеса не входили ну никак, а тут пожалуйста. Пока не обслуживал, только колодки поменял, в принципе цены на расходники невысокие вроде. Например масляный фильтр Nissan 300 рублей, воздушный 600 рублей.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Эта же модель, только в лучшем состоянии. |
Оценка отзыва: 4.2 Уже проголосовало: 5 |
|