Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1713)
ВИС (13)
Волжанин (2)
ГАЗ (692)
Ивановец (5)
ИЖ (28)
КамАЗ (110)
КРАЗ (5)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (70)
Москвич (37)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (35)
ЗАЗ (12)
ЗИЛ (52)
УАЗ (30)
Урал (12)
Acura (26)
Alfa Romeo (10)
Asia (1)
Audi (641)
BAW (40)
Bentley (21)
BMW (596)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (8)
Cadillac (249)
Chery (122)
Chevrolet (901)
Chrysler (73)
Citroen (141)
Daewoo (263)
DAF (15)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (96)
DongFeng (22)
FAW (15)
Fiat (435)
Ford (1388)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (13)
GMC (6)
Great Wall (21)
Hafei (2)
Hino (6)
Honda (387)
HOWO (1)
Hummer (81)
Hyundai (1005)
Iran Khodro (7)
Infiniti (198)
Innocenti (1)
International (9)
Isuzu (36)
Iveco (42)
Jaguar (10)
Jeep (64)
JMC (18)
Kia (745)
Lamborghini (2)
Lancia (2)
Land Rover (63)
LDV (128)
Lexus (218)
Lifan (44)
Lincoln (15)
Lotus (1)
MAN (28)
Maserati (2)
Maybach (4)
Mazda (428)
Mercedes (1010)
Mercury (4)
Mini (5)
Mitsubishi (782)
Nissan (831)
Oldsmobile (1)
Opel (1928)
Peterbilt (5)
Peugeot (250)
Plymouth (3)
Pontiac (28)
Porsche (68)
Renault (474)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (124)
Saturn (7)
Scania (20)
Scion (2)
SEAT (42)
Setra (1)
Skoda (457)
Smart (5)
SsangYong (206)
Subaru (181)
Suzuki (297)
Tata (2)
Tatra (3)
Toyota (996)
Tianye (2)
Volkswagen (1200)
Volvo (247)
Vortex (10)
Xin Kai (2)
Yuejin (1)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4680) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Дмитрий про Nissan Primera 2007 г.в.

Nissan Primera 2007 г.в. Вообще динамика очень даже неплохая для двигателя 1.6, а именно я сравнивал с Пежо 407 у которого объем двигателя был 2л., то Ниссан с дв. 1...
Nissan Primera 2005 г.в. // Виктор (Москва)
Nissan Primera 2003 г.в. // Сергей (Запорожье)
Nissan Primera 2004 г.в. // Валерий (Москва)
Nissan Primera 2003 г.в. // Роман (Москва)
Nissan Primera 2005 г.в. // Влад (Москва)

Автомобильные новости

Представлен преемник Nissan Primera

 Представлен преемник Nissan PrimeraЯпонская компания Nissan представила в Японии новую версию седана Bluebird Sylphy. Хотя этот автомобиль специально разрабатывался для японск...

Тест-драйвы автомобилей

Авангард // Nissan Primera

АвангардС момента европейского дебюта "Примеры" прошло более двух лет. Но автомобиль по-прежнему воспринимается концепт-каром, опередившим время. А ...
Долог путь к совершенству // Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera
Строго по счету // Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Nissan Primera
Пробы на фотогеничность // Renault Laguna, Nissan Primera

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Японский городовой // Nissan Almera, Nissan Primera

Исключение из скучных правил Nissan Primera

Обычно цель рестайлинга – подретушировать всем известную модель внешне, чтобы она хотя бы выглядела посвежее. Обновленная же «Примера» стала гораздо современнее внутри.

К счастью, «космическую» внешность трогать не стали: красавица «Примера» за прошедшие после дебюта три года ничуть не устарела и выглядит на наших улицах автомобилем будущего. Изменения коснулись в основном того, что вызывало замечания покупателей и журналистов. Не нравился худенький руль? Вот вам пухлая, ухватистая баранка! Простецкая для среднего класса обивка дверей? Теперь здесь дорого и стильно, как на спорт-седанах бизнес-класса: одни массивные, под алюминий, ручки чего стоят. Заодно форму и ткань сидений сделали более привлекательными. Потряхивало на колдобинах? Пружины передней подвески подобрали помягче, а толщину штанги стабилизатора поперечной устойчивости уменьшили. Результат? Его мы проверим уже на ходу.

Тяну на себя ручку, замок двери срабатывает нежно-нежно, будто там не механика, а гидравлика, и в распахнутом проеме обнажается столь же футуристическая, как и внешность машины, архитектура салона. Занимаю место водителя (или пилота?), включаю зажигание, и невидимые до этого приборы загораются во мраке длинной узкой расщелины торпедо – на прежней машине такого не было.

Разворачиваясь на площадке, оцениваю еще одно новшество – телекамера заднего вида теперь цветная и реализует возможности монитора. Кстати, кроме «Примеры» этой удобнейшей штукой, позволяющей парковаться с точностью до миллиметра, может похвастаться разве что дорогущая экзотика вроде «Инфинити». Даже породистые «немцы» всего лишь динькают колокольчиком-парктроником.

Выезжаю на дорогу, стараясь прицеливаться точно на ямки и выбоины. Действительно, комфортнее стало.

Симбиоз 1,8-литрового 116-сильного мотора с механической коробкой (именно такую модификацию мы взяли на тест) по-прежнему радует хорошей динамикой. Субъективно эта «Примера» в диапазоне скоростей до 80 км/ч даже резче иных 3,0-литровых машин бизнес-класса с «автоматом». Четкость включения передач неплоха, но от японской машины, пусть и английской сборки, обычно ожидаешь «тумблерной» фиксации.

Зато оперировать климат-контролем, настройками запрятанной в недра машины стереосистемы, наблюдая выполнение ваших команд на дисплее, – настоящее развлечение. И в который раз вспоминаешь, что подобный уровень заложенных в автомобиль ультрасовременных «наворотов» мы привыкли видеть на машинах «от $50 000». Почти бюджетный «Ниссан» – приятное исключение из правил.

Подведем итоги. «Примера» по праву лидирует на нашем рынке, ведь она – по-прежнему самая доступная «японка» среднего класса и к тому же привлекательна ультрасовременным дизайном. И тот, кто влюбился в эту машину, но еще не успел купить, будет только доволен, что не поспешил, – обновленная, «Примера» стала еще лучше.

Большинство, наверное, выберет модификацию с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой – недорого и достаточно солидно. Есть и 1,6-литровые «примеры» – для тех, кто хотел машину «гольф»-класса, например, «Алмеру», но, очарованный внешностью ее сестренки, выбирает почти за те же деньги более крупный автомобиль. 2,0-литровая 140-сильная «Примера», особенно с 6-ступенчатой «механикой», – для гурманов. Но там уже все $30 000...

И, наконец, еще одно немаловажное для будущего покупателя достоинство этой модели на фоне конкурентов – «Примеру» можно купить. Не записаться, полистав каталог, а просто приехать с деньгами и выбрать нужный цвет и комплектацию, расхаживая по рядам машин. Поэтому для особо принципиальных граждан, не желающих за свои кровные деньги еще и стоять в очереди, других «японок» среднего класса на рынке вообще нет.

Мы решили: из автомобилей чуть дороже $20 000 у «Примеры», пожалуй, наилучшее соотношение цена/качество.

Автор: Антон Уткин
Источник: Купи Авто (№15-2004)
Дата: 17.01.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Nissan  Primera

Авангард Авангард Долог путь к совершенству Долог путь к совершенству
Строго по счету Строго по счету Пробы на фотогеничность Пробы на фотогеничность

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ