Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (432)
ГАЗ (265)
УАЗ (20)
Audi (156)
BMW (214)
Cadillac (6)
Chery (27)
Chevrolet (128)
Chrysler (61)
Citroen (23)
Daewoo (82)
Dodge (59)
Fiat (70)
Ford (206)
Geely (3)
Honda (133)
Hummer (3)
Hyundai (155)
Infiniti (28)
Kia (172)
Land Rover (24)
Lexus (112)
Lincoln (16)
Mazda (114)
Mercedes (182)
Mitsubishi (133)
Nissan (136)
Opel (212)
Peugeot (45)
Porsche (16)
Renault (164)
Saab (27)
Skoda (28)
SsangYong (87)
Subaru (69)
Suzuki (39)
Toyota (271)
Volkswagen (442)
Volvo (95)
ZhongXing (10)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Михаил про Toyota Corolla 2005 г.в.

Toyota Corolla 2005 г.в. Машина понравилась в первые время знакомство с ней хороший просторный салон, удобное место водителя неплохая динамика для мотора 1,6 с автом...
Toyota Corolla 2006 г.в. // Сергей (Москва)
Toyota Corolla 2007 г.в. // Жорж (Москва)
Toyota Corolla 2006 г.в. // Сергей (Москва)
Toyota Corolla 2007 г.в. // Алексей (Тольятти)
Toyota Corolla 2007 г.в. // Вика (Москва)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Японское нашествие

, , , , Японское нашествиеАзиатские компании, как никакие другие, понимают, что Россия - эта та страна, в которой любят современные и стильные автомобили....

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Кредит доверия // Toyota Corolla

Кредит доверия“Тойоте” потребовалось менее 10 лет, чтобы завоевать в России репутацию, пожалуй, самую высокую среди всех автомобильных марок мира. Лидер я...
Восходящая мода // Honda Civic, Mazda 3, Toyota Corolla
Битва титанов // Ford Focus, Toyota Corolla
На правах кумира // Toyota Corolla

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Священная КороллаНовая Toyota Corolla 2007 модельного года, продажи которой начались в феврале, пользуется огромным спросом. Но и желающих купить подержанные...
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

На три персоны

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla

«Toyota Corolla» уже более трех десятилетий популярна во всем мире благодаря высокому качеству и умеренной цене. Автомобиль производят в 14 и продают в 140 странах мира. Девятое поколение стартовало на рубеже веков. «Короллы» выпускают во множестве модификаций: моторов около десятка, из них три дизеля. Однако они «разведены» по рынкам, и даже в Японии предлагают далеко не все версии.

В России лучше всего продаются новые «короллы»-седаны. А среди праворульных наиболее популярны универсалы с собственным именем «Филдер». Кстати, хэтчбек тоже носит оригинальное название: «Аллекс».

Японские «короллы», как и европейские, выпускают с тремя типами кузовов и тремя уровнями оснащения. Снаружи «японку» выдает только зеркальное расположение дворников и значок на решетке радиатора – для каждого кузова свой! Внутри машины, помимо правого руля, отличают некоторые опции, например автомат складывания боковых зеркал и разрезная спинка заднего сиденья с регулировкой наклона (кроме седана). Зато для внутреннего рынка не предлагают кожаных салонов, подушек безопасности – меньше. В обязательном наборе: ABS, электроусилитель руля, кондиционер (или климат-контроль), фронтальные эйрбэги и электропакет.

По технике европейские и «домашние» версии – без серьезных отличий, есть лишь едва заметная разница в настройках подвесок и моторов. Японские машины «заточены» больше на комфорт, чем на спортивный стиль вождения. Поэтому на большинстве модификаций (кроме тех, что со 190-сильным мотором) задние тормоза барабанные, а подвески – довольно мягкие. Подавляющее большинство машин оснащают гидромеханическим «автоматом». Механическая коробка – только с самым мощным 190-сильным мотором. Полноприводные версии из Японии – все с «автоматом» и бензиновыми моторами 1,5 и 1,8 л.

Приглядимся поближе к универсалу «Филдер». Автомобиль с 1,5-литровым двигателем и передним приводом в праворульном семействе «Короллы», вероятно, самый практичный. В активе: умеренная цена автомобиля, простота конструкции, как следствие – дешевое, по сравнению с полноприводной машиной, обслуживание, большой багажник.

Бензиновый мотор 1,8 л, конечно, мощнее, но и дороже, в том числе в эксплуатации – из-за расхода топлива. Ведь преимущества в динамике и максимальной скорости для семейного универсала не столь важны, как экономические показатели. Дизель тоже неплох и очень экономичен, но 79 л. с. для современного универсала все-таки маловато. Да и ремонт в случае поломки будет недешев.

Автор: Андрей Кочетов
Источник: За рулём
Дата: 18.10.2006
Просмотров: 1000

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Toyota  Corolla

Священная Королла Священная Королла Королевская рать Королевская рать
Не сотвори себе кумира Не сотвори себе кумира Вечный ширпотреб Вечный ширпотреб