|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВВиктор про Mitsubishi Lancer 2007 г.в.
Mitsubishi Pajero 1993 г.в. // Макс (Алматы)
Mitsubishi Carisma 2003 г.в. // Сергей (Москва)
Mitsubishi Colt 2006 г.в. // Максим (Москва)
Mitsubishi Lancer 2006 г.в. // Дмитрий (Москва)
Mitsubishi Lancer 2006 г.в. // Степан (Ммосква)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИMitsubishi представляет прототип нового Galant
Mitsubishi Lancer Evolution X готовится к показу в Токио // 25.09.2007
Mitsubishi Outlander XL сменит национальность // 19.09.2007
Concept-cX - новый кроссовер от Mitsubishi // 13.09.2007
Mitsubishi Lancer Х: маленький хищник // 07.08.2007
ТЕСТ-ДРАЙВЫИдем на север // Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara
Улан десятого призыва // Mitsubishi Lancer
Лесные братья // Mitsubishi L200
Атака на короля // Ford Focus, Mitsubishi Lancer
Зачем вы выросли, парни? // Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander XL
ОБЗОРЫ Б/У АВТООфицер запаса // Mitsubishi Pajero
Бремя популярности // Mitsubishi Lancer
Народный любимец // Mitsubishi Lancer
Предложение, от которого не стоит отказываться // Mitsubishi Outlander
НеSPORтивный характер // Mitsubishi Pajero Sport
|
Помощь в подборе авто! (495) 646-03-28
Мастер по паркетуВ тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Airtrek
Еще на рубеже нынешнего века грубые вседорожники оказались оттеснены так называемыми паркетниками. Появление подобного автомобиля в модельном ряду стало для фирм скорее неизбежностью, чем необычным маркетинговым ходом.
По сложившейся в Японии традиции «Mitsubishi Эйртрек» представили сначала в 2001 году на местном рынке. И только через пару лет, удачно сдав домашний экзамен на популярность, машина с чуть измененной внешностью вышла на европейские и североамериканские просторы. «Эйртрек» предлагали со «спокойным» 2-литровым мотором, мощным – объемом 2,4 л, а для отчаянных – версию 2,0 turbo с незаурядным темпераментом и большим расходом топлива. Трансмиссия – передне- или полноприводная (для версии 2,0 turbo – только последняя), два варианта оснащения салона. Убранство интерьера подчеркивает назначение автомобиля: он не для поездок по разбитым дорогам на дачу с тещиным скарбом. Салон просторный, но не огромный, багажник – невелик, с большой погрузочной высотой и без изысков по части трансформации. Стиль панели приборов навевает мысли о спортивных купе. В Японии автомобили предлагали лишь с гидромеханической коробкой «Стептроник», зато можно было купить переднеприводный вариант. Европейские же версии – только с полным приводом. Но здесь наряду с «автоматом» предлагают и механическую коробку передач. Конечно, ждать особых внедорожных способностей от «Эйртрека» не стоит, но дорожный просвет позволяет съехать на проселок. Правда, подвеска с небольшими ходами не доставит удовольствия от езды по тряской дороге. Зато вполне комфортна на мелких асфальтовых неровностях. В общем, « Mitsubishi Эйртрек» – динамичный, комфортный универсал, рожденный для гладких дорог, но не пасующий и перед выщербленным «паркетом». «Аутлендер» – не прямой аналог «Эйртрека» 2001–2002 годов. Передняя часть кузова оформлена более агрессивно, немного изменены настройки моторов. Цены на подержанные машины начинаются от $23 тыс. Американские версии в России почти не встречаются. Автор: Андрей Кочетов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mitsubishi
|
ПРОДАЖА Б/У АВТО
ОДНОКЛАССНИКИСРЕДНИЕ ЦЕНЫ
|