Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (565)
ГАЗ (457)
ТагАЗ (5)
УАЗ (20)
Audi (227)
BAW (31)
BMW (365)
Cadillac (36)
Chery (21)
Chevrolet (478)
Chrysler (83)
Citroen (93)
Daewoo (125)
Dodge (75)
Fiat (66)
Ford (278)
Great Wall (30)
Honda (151)
Hummer (25)
Hyundai (505)
Iran Khodro (10)
Infiniti (41)
Isuzu (29)
Kia (305)
Land Rover (34)
Lexus (152)
Mazda (182)
Mercedes (308)
Mitsubishi (364)
Nissan (457)
Opel (442)
Peugeot (70)
Renault (217)
Saab (68)
Skoda (95)
SsangYong (105)
Subaru (159)
Suzuki (77)
Toyota (375)
Volkswagen (514)
Volvo (189)
ZX (11)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ (4051) +

Евгений про Nissan Almera Classic 2006 г.в.

Nissan Almera Classic 2006 г.в. Динамика вполне неплохая, даже не смотря на автомат (смотря конечно же с чем сравнивать). Руль чёткий с отличной обратной связью. Подвеска в...
Nissan X-Trail 2007 г.в. // Кашкадав (Москва)
Nissan Tiida 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Nissan X-Trail 2007 г.в. // Сергей (МО)
Nissan Qashqai 2007 г.в. // Елена (Москва)
Nissan Teana 2007 г.в. // Сергей (Москва)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Он никого не хочет обманутьНовый “Икс-Трейл” умышленно сделали похожим на его предшественника. Но если внешность предыдущей модели могла обманывать ожидания, то характ...
Нет плохой погоды // Honda CR-V, Nissan X-Trail, Opel Antara
Каждый за себя // Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Toyota Corolla

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Х-традиции // Nissan X-Trail

Земная фамилия

В тесте участвуют автомобили: Nissan Terrano

Среди любителей вседорожников со стажем «Ниссан-Террано» первого поколения пользовался заслуженным уважением.

Наследник 1995–2002 гг. выпуска позаимствовал название и некоторые технические решения. В остальном это – совершенно другой автомобиль. Угрожающая внешность с четкими гранями уступила место скругленным линиям, металлические рельсоподобные бамперы превратились в красивые, но низкие пластиковые, а неубиваемую торсионную подвеску спереди сменила более комфортная типа «Мак-Ферсон». Вместо полноценной рамы – подрамники, благодаря которым пол сделали заметно ниже, а вход и выход удобнее. Салон преобразился меньше.

Более сложной, чем прежде, трансмиссией пользоваться проще: коробка передач только автоматическая, раздаточная – с электрическим управлением. Режимы работы: только задний привод, полный – с автоматической или принудительной блокировкой (через вискомуфту) межосевого дифференциала. Приобрел или потерял «Террано» от заметного изменения конструкции? Из истинного вседорожника превратился в универсальное транспортное средство, рассчитанное на более частую езду по шоссе, нежели по проселкам. Зато у «Ниссана» впечатляющая плавность хода на асфальте, стойкость к мелким дорожным неровностям, неплохая динамика, высокая максимальная скорость, очень приличная управляемость и отсутствие былой валкости в поворотах. Среди минусов – потеря вседорожных качеств за счет уменьшения хода подвесок и геометрической проходимости.

Тем не менее «Террано II» пользуется успехом среди покупателей подержанных «японок» благодаря хорошей родословной, надежности и комфорту. Цены на автомобиль 1999–2000 гг. без пробега по России даже во Владивостоке начинаются с $17–18 тыс. Ну а чем дальше на Запад, тем дороже. Прибавьте почти 2000 долларов за доставку в Москву и интересы посредников… Меньше чем в 20 тысяч не уложитесь.

Автор: Андрей Кочетов
Источник: За рулём
Дата: 03.07.2006
Просмотров: 1227

КОММЕНТАРИИ



Мишок // 2006.08.23 08:58:15

Согласен с Родос-М. Правда это не очень легко все сделать, стараться приходится гонщикам.

Родос-М // 2006.07.04 14:10:12

Японки привлекательны из-за роскоши в салоне и комплектации , которую средний японец с з/п 4 500 - 5 000 у.е. в месяц может себе позволить , и из-за малых пробегов , т.к. среднему японцу некогда или некуда ездить ( они больше "плавают" в гости и по делам ) . Стоимость этих 4-5 летних а/м на аукционах в Японии "копеечная" , но коммерсанты-доставщики "умножают" исходную стоимость "лотов" в 3-5 раз и с расходами на переустановку руля "с права на лево" автомобили становятся дороже своих Европейских близнецов ( всреднем на 25-30%) ... С левым рулем неплохие а/м в Южной Корее . Туда ездят (туристами или на выставки) по 3-6 человек "гонщики" - любители джипов , покупают 1 контейнер на 3 а/м , оплачивают доставку до Москвы самолетом , сами "ведут" свои таможенные дела и получается недорого ...

Shef // 2006.07.04 13:21:11

Лучше что-нибудь с левым рулём купить.

Гость // 2006.07.04 10:50:43

автор плохо оринетируется в ценах наверно, нормальную машину 1997-98 года в Москве вполне спокойно сейчас можно взять за 15к

Гость Шрек // 2006.07.04 10:34:04

у такого Терраны из Японии будет пробег и состояние лучше чем у американского!




Обзоры про автомобили Nissan

Хиты вторичного рынка. Средний класс. Хиты вторичного рынка. Средний класс. Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники.
Гостья из будущего Гостья из будущего Х-традиции Х-традиции


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ