|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ (4051) +Евгений про Nissan Almera Classic 2006 г.в.
Nissan X-Trail 2007 г.в. // Кашкадав (Москва)
Nissan Tiida 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Nissan X-Trail 2007 г.в. // Сергей (МО)
Nissan Qashqai 2007 г.в. // Елена (Москва)
Nissan Teana 2007 г.в. // Сергей (Москва)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИNissan скоро начнёт сборку автомобилей в России
Новый Nissan Teana засветился в прессе // 09.04.2008
Livina C-Gear - новый хэтчбек от Nissan // 08.04.2008
Nissan выпустил новую модификацию модели Qashqai // 07.04.2008
Кроссовер Nissan Qashqai становится всё более популярным // 18.03.2008
ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙОн никого не хочет обмануть // Nissan X-Trail
Нет плохой погоды // Honda CR-V, Nissan X-Trail, Opel Antara
Каждый за себя // Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Toyota Corolla
Со своим уставом в чужой монастырь // Nissan Tiida
Барышня с понятием // Nissan Tiida
ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Гостья из будущего // Nissan Primera
Х-традиции // Nissan X-Trail
За красивые глаза // Nissan Primera
|
Земная фамилияВ тесте участвуют автомобили: Nissan Terrano
Среди любителей вседорожников со стажем «Ниссан-Террано» первого поколения пользовался заслуженным уважением.
Наследник 1995–2002 гг. выпуска позаимствовал название и некоторые технические решения. В остальном это – совершенно другой автомобиль. Угрожающая внешность с четкими гранями уступила место скругленным линиям, металлические рельсоподобные бамперы превратились в красивые, но низкие пластиковые, а неубиваемую торсионную подвеску спереди сменила более комфортная типа «Мак-Ферсон». Вместо полноценной рамы – подрамники, благодаря которым пол сделали заметно ниже, а вход и выход удобнее. Салон преобразился меньше. Более сложной, чем прежде, трансмиссией пользоваться проще: коробка передач только автоматическая, раздаточная – с электрическим управлением. Режимы работы: только задний привод, полный – с автоматической или принудительной блокировкой (через вискомуфту) межосевого дифференциала. Приобрел или потерял «Террано» от заметного изменения конструкции? Из истинного вседорожника превратился в универсальное транспортное средство, рассчитанное на более частую езду по шоссе, нежели по проселкам. Зато у «Ниссана» впечатляющая плавность хода на асфальте, стойкость к мелким дорожным неровностям, неплохая динамика, высокая максимальная скорость, очень приличная управляемость и отсутствие былой валкости в поворотах. Среди минусов – потеря вседорожных качеств за счет уменьшения хода подвесок и геометрической проходимости. Тем не менее «Террано II» пользуется успехом среди покупателей подержанных «японок» благодаря хорошей родословной, надежности и комфорту. Цены на автомобиль 1999–2000 гг. без пробега по России даже во Владивостоке начинаются с $17–18 тыс. Ну а чем дальше на Запад, тем дороже. Прибавьте почти 2000 долларов за доставку в Москву и интересы посредников… Меньше чем в 20 тысяч не уложитесь. Автор: Андрей Кочетов КОММЕНТАРИИ
|
Хиты вторичного рынка. Средний класс. | Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. | ||
Гостья из будущего | Х-традиции |