|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВВиктор про Mitsubishi Lancer 2007 г.в.
Mitsubishi Pajero 1993 г.в. // Макс (Алматы)
Mitsubishi Carisma 2003 г.в. // Сергей (Москва)
Mitsubishi Colt 2006 г.в. // Максим (Москва)
Mitsubishi Lancer 2006 г.в. // Дмитрий (Москва)
Mitsubishi Lancer 2006 г.в. // Степан (Ммосква)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИMitsubishi представляет прототип нового Galant
Mitsubishi Lancer Evolution X готовится к показу в Токио // 25.09.2007
Mitsubishi Outlander XL сменит национальность // 19.09.2007
Concept-cX - новый кроссовер от Mitsubishi // 13.09.2007
Mitsubishi Lancer Х: маленький хищник // 07.08.2007
ТЕСТ-ДРАЙВЫИдем на север // Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara
Улан десятого призыва // Mitsubishi Lancer
Лесные братья // Mitsubishi L200
Атака на короля // Ford Focus, Mitsubishi Lancer
Зачем вы выросли, парни? // Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander XL
ОБЗОРЫ Б/У АВТООфицер запаса // Mitsubishi Pajero
Бремя популярности // Mitsubishi Lancer
Народный любимец // Mitsubishi Lancer
Предложение, от которого не стоит отказываться // Mitsubishi Outlander
НеSPORтивный характер // Mitsubishi Pajero Sport
|
Помощь в подборе авто! (495) 646-03-28
Двойного назначенияВ тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Delica
Большой мини-вэн в Европе – как правило, комфортабельный и довольно быстроходный автомобиль для путешествий по асфальту.
Японцы попытались добавить вэну качества вседорожника, поставив просторный однообъемный кузов на шасси «Паджеро». Получилась «Делика», полное имя – «Мицубиси-Делика Спейс Гир». В Россию ее официально не поставляли. Зато у нас неплохо знают праворульную версию – полноприводную короткобазную с автоматической коробкой передач. Ее оснащали дизелем объемом 2,8 литра или 3-литровым бензиновым мотором. Конечно, универсал двойного назначения высок (два метра – в варианте с низкой крышей) да и пол от земли не близко. Кузов – несущий, но с мощной интегрированной рамой, между лонжеронами спрятана полноприводная трансмиссия. Пол в салоне – ровный, а нижние точки в базе – пороги и элементы рамы, поднятые над землей на 300 (!) мм. На тяжелых дорогах помогут подвески с большими ходами и трансмиссия «Суперселект», позволяющая использовать только задний привод, полный со свободным или заблокированным межосевым дифференциалом. В раздаточной коробке есть пониженный ряд. Несмотря на высокий центр тяжести, некоторую валкость и склонность к заносу на больших скоростях, при спокойной езде «Делика» довольно прилично держит дорогу. Хороши шумоизоляция и мощная климатическая установка. С бензиновым мотором машина достаточно динамична. Дизель, разумеется, экономичней и особенно удобен на бездорожье и в горах. «Делика» – неплохой выбор для активных и обеспеченных. При всей универсальности и надежности, ездить на ней каждый день на работу не с руки, а «автомобиль выходного дня» за 17–20 тысяч долларов далеко не каждому по карману. Леворульный аналог По образу и подобию «Делики» с 1997 года выпускают корейский «Хёндэ-H1 Starex 4х4». С 1999-го автомобиль делают в Китае под маркой «Дзин Чен» (Jincheng GDQ) с двумя вариантами базы в задне- и полноприводной версиях. Автор: Андрей Кочетов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mitsubishi
|
ПРОДАЖА Б/У АВТО
ОДНОКЛАССНИКИ
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ
|