|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4114)Исидор про Toyota Tundra 2002 г.в.
Toyota Camry 2008 г.в. // Анатолий (Москва)
Toyota Land Cruiser Prado 2007 г.в. // Марк Семёнович (Москва)
Toyota Avensis 2001 г.в. // Борис (C-Пб)
Toyota Corolla 2004 г.в. // Александр (Москва)
Toyota RAV4 2003 г.в. // Павел (Москва)
Автомобильные новостиSubaru/Toyota RWD Coupe скоро появится в продаже
Новая Toyota Prius станет мощнее и больше // 06.06.2008
Трехдверная Toyota Yaris доступна в России // 04.06.2008
Toyota Land Cruiser 200 получит новые моторы // 29.05.2008
Продажи Toyota Avensis New стартуют через год // 20.05.2008
Toyota Avensis New проходит испытания // 03.04.2008
Тест-драйвы автомобилейНе все то золото… // Peugeot 308, Toyota Auris
Богач, бедняк // Toyota Corolla, Toyota Avensis
Рад бы стараться // Toyota Land Cruiser
Большие и взрослые // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado
Обретенный заново // Toyota Land Cruiser Prado
Обзоры подержанных автоМечтать не вредно // Toyota Avensis
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
И хочется, и колется // Toyota Land Cruiser Prado
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Младший брат // Toyota Land Cruiser Prado
|
Её зовут «Надия» Toyota Nadia
Выбирая семейный автомобиль, многие посматривают на мини-вэны. Они комфортны, вместительны, а по ездовым «повадкам» близки к легковым машинам. Если сектор поиска сузился до подержанного праворульного однообъемника средних размеров, стоит обратить внимание на «Тойоту-Надия». Мини-вэн выпускали только для рынка Японии в 1998–2003 гг. в передне- и полноприводном вариантах. Цена к западу от Урала за автомобиль без пробега по России – 12–17 тысяч долларов США, в зависимости от года выпуска и технического состояния.
«Надия» обладает комфортом, присущим автомобилям более высокого класса. Большие дверные проемы удобны, как и почти «домашние» кресла. Отделочные материалы не назовешь дорогими, но велюр на сиденьях приятен и практичен, а пластиковые панели подогнаны идеально. Задние кресла перемещаются вдоль салона независимо друг от друга, увеличивая и без того немалое пространство для ног, а также имеют регулировку наклона спинки и индивидуальные подлокотники. Конечно, при ширине салона около 1600 мм можно сидеть и втроем... но третий здесь все же лишний, особенно в дальней поездке. Если сзади полному пассажиру ростом 190 см вполне удобно даже в зимней одежде, то в переднем кресле ему будет тесновато, подлокотник придется поднять. Оснащение «Надии» стандартно для современного автомобиля: гидроусилитель руля, ABS, две подушки безопасности, кондиционер или климатическая установка, электропакет (центральный замок с дистанционным управлением, четыре стеклоподъемника, боковые зеркала). В стандартное оборудование входят аудио-, видео- и навигационная системы. В России, правда, телевизор и навигация требуют специальных настроек. Двухлитровый бензиновый мотор предлагают в двух версиях. Селектор «автомата» размещен под рулевым колесом – частое для японских машин решение, позволяющее освободить проход между передними сиденьями. А где же ручник? Стояночный тормоз здесь – с ножным приводом. Главный недостаток «Тойоты-Надия» – отсутствие европейского аналога. С расходными запчастями проблем не будет, но необходимость замены кузовных деталей может отнять месяц-полтора на их доставку из Японии. Автор: Андрей Кочетов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Toyota
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |