|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
На базе Volkswagen Touareg немцы построят пикап // 13.09.2007
Volkswagen Touareg: в России от $54039 // 26.02.2007
R50 - новая модификация Volkswagen Touareg // 21.02.2007
Volkswagen Touareg модернизирован // 22.09.2006
Volkswagen Touareg - скоро в обновлённом виде // 29.06.2006
Тест-драйвы автомобилей
Улучшая генофонд // Volkswagen Touareg
![]() |
Верхушка Туарега // Volkswagen Touareg
Штурмовые бригады // Volkswagen Touareg
Опыты на людях // Volkswagen Touareg
Многогранный талант // Volkswagen Touareg
Обзоры подержанных авто
Антинародный «народный вагон» // Volkswagen Touareg
![]() |
Отзыв об автомобиле Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2005 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Добрый день, хочу поделиться впечатлениями о данном авто. Ждал его 6-ть с половиной месяцев, заказывал и комплектовал под себя, учитывая опыт владением 3-го Гольфа 1995 г. 4-го Гольфа 1998 г, Пассата 2001 г. Все мои VW покупались новыми и не страдали болезнями б/у авто. Все работает если вовремя обслуживаешь. Конечно были проблемы по вине отечественного бензина, менял воздухомер и катушки на В5 по гарантии. В год проезжаю 30-35 т.км.
И так почему внедорожник. Хотелось спокойной и уверенной езды зимой и летом, город и дача, пекник в лесу и сугроб у дома. В диапозоне 40-50 т, рассматривал различные варианты, делал тест-драйвы, читал отзывы, нагрузился по-полной... Отмел всех японцев, по причине неудобства посадки (мой рост 194 см), МL из-за прошловекового дизайна и сыпучести по отзывам, Х5 - хорош во многом в т.ч. и в угоняемости, смущал довольно небольшой багажный отсек с непонятной дверцей, Grand - даже по американским меркам "прошлый век" для городской езды, а еще хотелось все-таки новую машину. Перешел в диапазон до 60 т. RX300 - все хорошо, даже отлично, но для женщины... Сделал тест на Тауреге R5 и мне понравилось. Размер - мой; салон - все привычно современно и добротно; звукоизоляция - при условии работы дизеля на высоте (есть с чем сравнить, на работе Мультивен с таким же мотором); управляемость - близка к Х5, почти как на седанах; радиус разворота минимальный, сразу вспомнил ощущения от МВ124; двигатель - на холостых немного дитанирует (не бензин - это точно), но на 2000-3000 оборотах хороший уверенный подхват и не напрягает его звук; тормоза - как на всех VW цепкие; коробка - автомат 6-тиступенчатая - очень приличная плавность хода...; трансмиссию в деле пока не пробовал.... последние строчки - это впечатления уже от вождения собственного авто. Хорошо что у VW-на можно скомплектовать авто по душе и карману (цвет, салон, подвеску, ксенон, диски, резину, музыку, сигнализацию, шторки и т.д.) жаль ждать такое чудо полгода.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
За 57 000 дол. я приобрел современный, семейный авто пока удовлетворяющий моим запросам. Чем больше езжу тем больше нравится. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 36 |
|