Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Lada Granta (ВАЗ 2190): Новая «классика» // ВАЗ 2190 Гранта.За счёт выхода в свет новинки постепенно поместятся в «Красную книгу» автомобилестроения такие «динозавры» предприятия, как Samara и, конечн...
Lada Largus: Лицензионный отпрыск // ВАЗ Ларгус.
Лада Гранта: Бюджетный бюджет // ВАЗ 2190 Гранта.
Новая надежда автограда // ВАЗ 2190 Гранта.
Новая «классика» АвтоВАЗа // ВАЗ 2190 Гранта.
Новый Grant автопрому // ВАЗ 2190 Гранта.
» Все тест-драйвы ВАЗ (20)
Обзор подержанных автомобилей ВАЗ-2110, Volkswagen Golf III и Daewoo Nexia // ВАЗ 2110, Volkswagen Golf, Daewoo Nexia.Положа руку на сердце, скажем, что и у отсутствия выбора есть свои положительные стороны, главная из которых - отсутствие дополнительной гол...ВАЗ 2120 больше не будут выпускатьРуководство ВАЗа приняло решение прекратить производство минивэна ВАЗ-2120 «Надежда». Формально же эти машины прекратили делать еще раньше –...
Лада «Надежда» получит дизель Peugeot // 17.02.2005
«Надежда» покидает АвтоВАЗ // 26.10.2004
Минивэн Надежда стал вездеходом! // 26.08.2003
|
Отзыв владельца ВАЗ 2120 Надежда 2003 г. Авто в кредит
Автор: Юрий (Кондопога)
15/03/2011
Купил Надюху в марте 2003.
Машину видел раньше, даже ездил. Понравилась. Для отдыха и рыбалки из наших тазиков ничего нет. Хотя салон желает лучшего, но, приложив руки, довел до ума. На первых 10000 км часто глохла на ходу. Причину искали методом тыка, схем-то тогда не было. Оказался коммутатор. ТО проходил в сервисе, может поэтому и отъездил 200000 км. Конечно резину поменял сразу на 205х70х15. Ходить стала уверенней. В принципе, вибрации почти не было, пока на 100000 км не пришлось перебирать коробку. А там началось. Решил заменить шаровые, посмотрели, салейнблоки за одно. При разборке не выбили болт, заржавело наглухо. Пришлось менять балку. С рулевой трапецией вообще проблема. Родная длиннее на 2 см, и дороже в 10 раз. Но ребята приспособили Нивскую. Без проблем. На 120000 развалился подшипник задней полуоси. Стали менять, погнут чулок. Пришлось менять мост. Потом поменял и генератор. У меня стоял 55 А, слабоват когда едешь зимой со светом и 2-мя включёнными печками. Конечно со временем стала греметь и скрипеть, местами зацвела, как все наши машины, но ездить ещё можно. Правда нужно менять движок, ремонт примерно обойдётся чуть дешевле, чем новый. В общем машина не плохая, но сырая. А теперь ещё снята с производства, соответственно, с жестянкой проблемы. У нас как всегда - зарубить, чем развивать. Ведь до сих пор нет ни одного нашего минивена, да ещё полноприводного. Да и ремонт на много дешевле, чем иномарки. В общем машиной доволен, было бы возможно купил бы новую, не задумываясь. Настоящая рабочая лошадка. Хотя машина - загадка, потому что собрана из того что былоооо!
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|
2011-05-09 13:21:11 Николай (Брест) пишет:
Катался я на надежде... Знаете у неё даже имя специфическое - НАДЕЖДА... Этим всё сказано. Езжу на Крайслере Вояджере 1993г 2,5 ТД и незнаю горя машина явно не надежда америкосского автопрома)))2011-10-24 18:11:21 Толян пишет:
Николай из Бреста, похоже ты "казачок", - где-то уже ( по-моему в минивэнах) свой "вояджер" двигал в такой же стилистике...А по 2120: свой 2004г., пробег (реальный) -170000км, замена: по гарантии ( два бензобака - втягивались, два стеклоочистителя - отказ зимой, две шаровых - скрипели).
Потом: карданные валы ( уже 3 года стоят - на заводских устал менять крестовины, но не ШРУСы (в Тольятти была фирма, которая из заводских карданов путем усиления, переборки и балансировки делала фактуру);
КПП (после 150000км), взял новую - не хочу экономить, т.к. "дальняк" постоянно ( хотя предлагали какую-то усиленную японскую за 30000р + установка)
Мотор - вообще ничего, кроме расходников и прокладки выпускного коллектора.
Пожелания: кондиционер, люк, опускные стекла (хотя бы задние боковые) ну и отопление поэффективней бы...