Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Lada Granta с АКПП: Наша революция! // ВАЗ 2190 Гранта.Первую в мире полностью автоматическую коробку передач, носила она гордое имя Hydra-Matic, разработала компания General Motors, и уже начина...
Будем жить? // ВАЗ Ларгус.
Lada Largus: До продаж рукой подать! // ВАЗ Ларгус.
Lada Granta (ВАЗ 2190): Новая «классика» // ВАЗ 2190 Гранта.
Lada Largus: Лицензионный отпрыск // ВАЗ Ларгус.
Лада Гранта: Бюджетный бюджет // ВАЗ 2190 Гранта.
» Все тест-драйвы ВАЗ (23)
Lada Priora (2007-): Смотри в оба! // ВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 2171 Приора, ВАЗ 2172 Приора.Насчет будущего ничего говорить не будем, а предложим рассмотреть поглубже часто обсуждаемый вопрос: «стоит ли брать подержанную Lada Priora...
Обзор подержанных автомобилей ВАЗ-2110, Volkswagen Golf III и Daewoo Nexia // ВАЗ 2110, Volkswagen Golf, Daewoo Nexia.
Завершение производства Lada 2107 — официальная информацияНапомним, что в 2011 году ВАЗ передал Ижевскому автозаводу производство Lada 2107: в марте в Ижевске была выпущена тестовая партия, а с 28 а...
ВАЗ сворачивает производство седанов Lada 2107 // 16.04.2012
На ИжАвто начинается полноценное производство Lada 2107 // 28.04.2011
ВАЗовской «классики» не станет в 2012 году // 25.03.2011
» Все новости ВАЗ 2107 (21)
|
Отзыв владельца ВАЗ 2107 2007 г.
Автор: Владимир (Нижний Новгород)
25/09/2012
Приобрел я ВАЗ 2107 инжектор в августе 2011 года с пробегом 60 тыс. км.
Вообще машина сразу понравилась: цвет атлантика, салон довольно чистый. Была царапина внизу левой передней двери и вмятина на переднем крыле размером с 5-ти рублевую монету - предыдущий хозяин наехал на сучок. Но в целом состояние автомобиля было хорошее. В общем до ноября ездил - не знал проблем. Пару раз сливали бензин, поставил датчик на лючок бензобака. Выбегал пару раз, когда сигналка срабатывала - никого конечно не поймал. Но с тех пор попытки слить бензин воришки прекратили. С наступлением холодов появилась странная особенность: при прогреве машины, когда стрелка датчика температуры подходила к белой зоне, начинал моргать чек, а затем машину начинало колбасить. Заглушишь, через минуту заведешь - чек горит, но двигатель работает уже нормально. Поехал в сервис, там сказали, что множественные пропуски во 2-3 цилиндрах. Мастер начал менять свечи, потом высоковольтные провода - безрезультатно. Предложил поменять модуль зажигания - я отказался, модуль я и сам поменяю. В общем поменял его потом сам - тоже эффекта нет. Так и решил забить, вроде работает и ладно. Короче, причина нашлась только в июле 2012 года - о ней напишу позже. Так же с наступлением холодов выяснилось, что аккумулятор совсем не держит заряда - поставил новый. К зиме купил новую резину хэнкок шипованная - одно удовольствие на ней ездить. До декабря проездил без особых происшествий. Порадовала печка - хорошо дует, не замерзнешь. Так вот, где-то в середине декабря машина отказалась заводиться, не крутил стартер. Оказалось, что залипли медные пятаки во втягивающем реле стартера - почистил напильником, езжу дальше. После нового года в 30-ти градусные морозы потёк радиатор печки - пластмассовый фланец радиатора, к которому крепится краник, согнулся и стал пропускать тосол. Пришлось прямо на морозе в неотапливаемом гараже менять радиатор - та еще радость. Хорошо, хоть этот самый радиатор стоил всего 350 рублей (не велики затраты). В феврале лопнул тормозной шланг на переднем левом колесе, заменил оба, менять пришлось опять же на морозе. До лета ездил без проблем... В июле решил загнать на сервис, проверить подвеску, клапана, так как за это время я успел намотать 20 тысяч. Мастер просветил меня, что были зажаты все 4 клапана, и как следствие машина при прогреве именно из-за этого так себя вела. Когда температура доходила до белой зоны и клапаны нагревались, они начинали пропускать. В общем после регулировки эта проблема пропала - отдал 400 рублей. В подвеске я сам заменил маятниковый рычаг и среднюю тягу по причине обнаружения люфта - стоимость запчастей 600 рублей. Через 2000 км прогорел клапан - замена в сервисе 4000 рублей. Ну и напоследок перестал работать краник - рассыпался шар, перекрывающий отверстие в кране - поставил новый керамический (цена 250 рублей), вы наверное уже знаете, как приходится изогнуться, чтобы его поменять. Масло в двигателе менял каждые 10000 тысяч, один раз в коробке и мосту. Вот так обошлось мне содержание ВАЗ 2107. Да, недавно разобрал весь салон и промазал моторный отсек и днище битумно-каучуковой мастикой в 3 слоя, сверху положил изолон и старую шумку в надежде, что станет тише. Не стало... Вывод: если уж клеить, то нормальной шумкой в несколько слоев. Тогда можно почувствовать эффект. ПлюсыНадежность.Неприхотливость. Печка. Надежная и довольно мягкая подвеска. МинусыШум.Аэродинамика. Расход. Качество запчастей. Стоит ли покупать ВАЗ 2107 2007 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Стоит, если любите заниматься своим автомобилем или просто на что-то более надежное не хватает денег. В качестве первого автомобиля подходит идеально - кузовные работы на классику не дорогие.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|