Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4907
ГАЗ771
Audi830
BMW1014
Chevrolet3085
Citroen402
Daewoo1252
Dodge176
Fiat167
Ford2815
Honda802
Hummer24
Hyundai2462
KIA2680
Lexus501
Mazda1261
Mercedes1245
Nissan4184
Opel1396
Peugeot534
Renault1771
SAAB26

ВАЗ 2107 2007 г.в.

ВАЗ 2107, 2007г.

Оценка: 5
Автор: Сергей (Абай Казахстан)
1670 | 02.05.2012

ВАЗ 2107, 2001г.// Павел (Знаменск)

Оценка: 5
575 | 01.08.2012

ВАЗ 2107, 2012г.// Алексей (Ишим)

Оценка: 3.65
1101 | 11.07.2012

ВАЗ 2107, 2004г.// Константин (Волгоград)

Оценка: 5
1438 | 09.04.2012

ВАЗ 2107, 2006г.// Виталий (Домодедово)

Оценка: 4.16666666666667
1105 | 06.04.2012

ВАЗ 2107, 2011г.// Александр (Курган)

Оценка: 4.75
1650 | 23.03.2012

Lada Granta с АКПП: Наша революция! // ВАЗ 2190 Гранта.

Lada Granta с АКПП: Наша революция!Первую в мире полностью автоматическую коробку передач, носила она гордое имя Hydra-Matic, разработала компания General Motors, и уже начина...
Будем жить? // ВАЗ Ларгус.

Lada Priora (2007-): Смотри в оба! // ВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 2171 Приора, ВАЗ 2172 Приора.

Lada Priora (2007-): Смотри в оба!Насчет будущего ничего говорить не будем, а предложим рассмотреть поглубже часто обсуждаемый вопрос: «стоит ли брать подержанную Lada Priora...

Отзыв владельца ВАЗ 2107 2007 г.

Автор: Владимир (Нижний Новгород)
25/09/2012

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Приобрел я ВАЗ 2107 инжектор в августе 2011 года с пробегом 60 тыс. км.

Вообще машина сразу понравилась: цвет атлантика, салон довольно чистый. Была царапина внизу левой передней двери и вмятина на переднем крыле размером с 5-ти рублевую монету - предыдущий хозяин наехал на сучок. Но в целом состояние автомобиля было хорошее.

В общем до ноября ездил - не знал проблем. Пару раз сливали бензин, поставил датчик на лючок бензобака. Выбегал пару раз, когда сигналка срабатывала - никого конечно не поймал. Но с тех пор попытки слить бензин воришки прекратили. С наступлением холодов появилась странная особенность: при прогреве машины, когда стрелка датчика температуры подходила к белой зоне, начинал моргать чек, а затем машину начинало колбасить. Заглушишь, через минуту заведешь - чек горит, но двигатель работает уже нормально. Поехал в сервис, там сказали, что множественные пропуски во 2-3 цилиндрах. Мастер начал менять свечи, потом высоковольтные провода - безрезультатно. Предложил поменять модуль зажигания - я отказался, модуль я и сам поменяю. В общем поменял его потом сам - тоже эффекта нет. Так и решил забить, вроде работает и ладно. Короче, причина нашлась только в июле 2012 года - о ней напишу позже. Так же с наступлением холодов выяснилось, что аккумулятор совсем не держит заряда - поставил новый. К зиме купил новую резину хэнкок шипованная - одно удовольствие на ней ездить. До декабря проездил без особых происшествий. Порадовала печка - хорошо дует, не замерзнешь. Так вот, где-то в середине декабря машина отказалась заводиться, не крутил стартер. Оказалось, что залипли медные пятаки во втягивающем реле стартера - почистил напильником, езжу дальше. После нового года в 30-ти градусные морозы потёк радиатор печки - пластмассовый фланец радиатора, к которому крепится краник, согнулся и стал пропускать тосол. Пришлось прямо на морозе в неотапливаемом гараже менять радиатор - та еще радость. Хорошо, хоть этот самый радиатор стоил всего 350 рублей (не велики затраты). В феврале лопнул тормозной шланг на переднем левом колесе, заменил оба, менять пришлось опять же на морозе. До лета ездил без проблем...

В июле решил загнать на сервис, проверить подвеску, клапана, так как за это время я успел намотать 20 тысяч. Мастер просветил меня, что были зажаты все 4 клапана, и как следствие машина при прогреве именно из-за этого так себя вела. Когда температура доходила до белой зоны и клапаны нагревались, они начинали пропускать. В общем после регулировки эта проблема пропала - отдал 400 рублей. В подвеске я сам заменил маятниковый рычаг и среднюю тягу по причине обнаружения люфта - стоимость запчастей 600 рублей. Через 2000 км прогорел клапан - замена в сервисе 4000 рублей. Ну и напоследок перестал работать краник - рассыпался шар, перекрывающий отверстие в кране - поставил новый керамический (цена 250 рублей), вы наверное уже знаете, как приходится изогнуться, чтобы его поменять.

Масло в двигателе менял каждые 10000 тысяч, один раз в коробке и мосту. Вот так обошлось мне содержание ВАЗ 2107. Да, недавно разобрал весь салон и промазал моторный отсек и днище битумно-каучуковой мастикой в 3 слоя, сверху положил изолон и старую шумку в надежде, что станет тише. Не стало... Вывод: если уж клеить, то нормальной шумкой в несколько слоев. Тогда можно почувствовать эффект.

Плюсы

Надежность.

Неприхотливость.

Печка.

Надежная и довольно мягкая подвеска.

Минусы

Шум.

Аэродинамика.

Расход.

Качество запчастей.

Стоит ли покупать ВАЗ 2107 2007 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Стоит, если любите заниматься своим автомобилем или просто на что-то более надежное не хватает денег. В качестве первого автомобиля подходит идеально - кузовные работы на классику не дорогие.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль