Льготный кредит в 2011 г.
«Оку» продолжают модернизировать«СеАЗ» продолжает повышать уровень безопасности и комфорта своих городских компактных авто «Ока»....
«Ока-Сити» - повышенный комфорт с китайским двигателем // 20.08.2007
Новая Oka-City появится через несколько месяцев // 31.07.2007
«Ока» станет совсем другой // 24.05.2007
«Ока»-люкс скоро поступит в продажу // 18.04.2007
«Ока»: теперь только с китайским двигателем // 23.03.2007
» Все автоновости ВАЗ 1111 Ока (37)
|
Отзыв владельца ВАЗ 1111 Ока 2003 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Александр (2003)
21/12/2010
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?Цена отвечает качеству, денег было мало.Нужно было срочно иметь автомобиль, в связи с переездом в город, в котором даже нормальная вода и та привозная. Классику нашу отмел сразу, плохо эксплуатируется зимой, карданы, задний мост, трамблеры, грибки карбюратор, вечно засоряющийся, замерзающие замки, гуляющий капот и другие мелкие нюансы портящие жизнь. Думал взять девятку, но за полтинник взять девятку рабочую не удалось. А тут Ока - всего наезжено 10 тыс., ездил какой-то пенсионер, слегка правда помял передок, но все отремонтировано на совесть. Да и цена 55 тысяч при том, что новая стоила на тот момент около 140, ну скинем на пробег - пусть сотня. То есть получается беру выгодно. Да стекло лобовое было с трещиной, поговорил с хозяином и на некоторые дефекты указал, тот еще сбросил до 51, больше не стал скидывать. На этом и порешили. Взял летом, поехал домой 350 км, до дому, у меня ключ на 13, 10, домкрат и баллончик, доехал. Машина правда почихивала, но молодец довезла. Было это в 2006 году. Приехал и занялся ремонтом. Заменил лобовое стекло. Провел полную антикоррозийку, хорошо что снимаются крылья - они на болтах. Вычистил карбюратор и отрегулировал, поставил на бензин инжекторный фильтр, сменил свечи на чемпионовские, коммутатор на восьмерошный, обмотал катушку зажигания полиэтиленом, отстроил угол опережения зажигания. Лью только 92 бензин. Ну и стал ездить. В салон попадала вода, выяснил - плохое уплотнение ветрового стекла, прошел герметиком, течь устранилась. Однажды зимой моя Ока заглохла - не поступал бензин в цилиндр, виноват электроклапан холостого хода, вывернул, доехал домой. Помучился немного с электроклапанами и пришел к выводу - сломал иглу и оставил старый, провод отключил. И опять все хорошо, езжу. На 30 тысячах застучали внешние шрузы, поменял. На 32 тыс заскрипела печка, заменил моторчик и поставил с верхним подшипником. На 36 тыс отказал вакумник, поставил от Нивы. 38 тыс - стал греться левый подшипник заднего колеса, заменил оба. На 40 тыс поменял тормозные шланги впереди и колодки. 56 тыс 2010 год - стали подклинивать передние суппорта, заменил суппорта, заодно шаровые, передние подшипники, колодки. На текущий момент 58 тысяч. Нужно заменить задние тормозные цилиндры, задние колодки,отремонтировать электромоторчик привода щетки заднего стекла, заменить ремень ГРМ и натяжной ролик, заменить рулевые оконечники и полностью перебрать рулевой механизм вместе с тягами, они почему-то перестали прокручиваться. В двигателе у меня полусинтетика, в коробке минералка, добавлял в двигатель два флакона Ремета, через 100 км обороты возросли - значит работает. Свечи меняю через 10 тыс, масло через 15 тыс, фильтра при каждой замене, менял переднюю втулку на стартере, бензонасос через 30 тыс. Замки зимой смазываю WD-40, не мерзнут раз в неделю. В запасе вожу с собой: свечи, катушку, коммутатор, бензонасос. В целом машиной доволен, но требуется тщательный уход и знание техники. Сконструировано не плохо, но все только-только, нет запаса прочности. Плохо обдуваются стекла - из-за этого боковые стекла постоянно мерзнут зимой, хотя в машине тепло, вез как-то зимой при -27 жену в больницу. Держит дорогу хорошо, гребет в снег, слегка буксуя, очень маневренная, хорошая проходимость, хорошо проглатывает ямы - только мнет диски. Плохо: аэродинамика, забрасывает зад снегом, движка явно мало, крейсерская скорость при нормальном режиме движка не более 100 км в час, не резвая при обгоне, мал диаметр колеса в ямах мнет диски, слабо крепление глушителя иногда обрывает и мнет глушитель. ПлюсыЭкономична.Неприхотлива к сезону. Не угоняемая. Легкая в маневрах. Проходимая. МинусыЗнание обращения с техникой.Слабость узлов, нет запаса прочности. Тонкий металл мгновенно гниет. Слабое рулевое, кузов. Стоит ли покупать ВАЗ 1111 Ока 2003 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Рено Сандеро.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий |
Продать автомобиль
|
2011-07-26 00:11:13 760911525 пишет:
Ну вот и продолжение, появился незначительный стук роликового подшипника первичного вала коробки передач, а всего накручено каких то 66 тыс. километров. Я ещё молчу про сломанное ухо выжимного подшипника на 55 тысячах и пружину выпавшую со сцепления. Для надежности заменил всю корзину в сборе, и вот тебе новый сюрприз. Ищу подшипники месяц как по заказам привести не могут, решил заменить в коробке их все 4-е, и сальники за одно осмотреть. Пока в наличии нет. Четно говоря боюсь менять сальники заводские на торговые, знаете какое качество наших запчастей.Вот и задумайтесь о покупке этого типа авто.
2011-10-16 19:10:47 супер пишет:
одним словом гавно это ока а не машина!уже писал в других отзывах.люди не покупайте этот драндулет и копите на нормально авто не позортись!!!2011-10-17 00:05:53 кеке пишет:
а кто ее щас покупает? это уже экзотика на дорогах2011-10-17 06:16:24 Гость пишет:
Эти авто уже не выпускают. Свой отзыв оставил здесь же. Не стоит приобретать это авто с рук, так как запасные части стоят дорого. А ресурс у авто всего 120 тыс или 8 лет эксплуатации. Практически всё раньше выходит из строя. за исключением ремня ГРМ и генератора2011-10-17 12:46:09 супер пишет:
журнал за рулём 2008г.было написано про аку.значит их выпускали и в 2008г.сейчас незнаю выпускают или нет!но сути не миняет.2011-10-17 13:14:29 кеке пишет:
ну а сейчас 2011 год :)) их уже несколько лет не выпускают2011-10-17 14:13:07 супер пишет:
надоже сейчас 2011г а то я не знал:)).2011-10-17 14:53:00 кеке пишет:
ну так, наверное не знал раз в 2008й обращаешься :)2011-10-17 18:09:43 супер пишет:
эх а я доверял этому журналу :D))2011-10-18 10:55:57 супер пишет:
кеке а вы девушка верно?удивлюсь если парень.2011-10-18 11:11:51 кеке пишет:
ты хочешь поговорить об этом? )2011-10-18 11:12:43 кеке пишет:
видимо тебя так задела эта история с окой :) увы..2011-10-18 17:42:47 супер пишет:
кеке поговорить о чём?я просто спросил девушка или нет.и ответа так и не получил.да я шутил и ничего больше.я знаю какой год и что оку не выпускают проверил википедия,и 2008 это не так уж давно.да меня вообще нечего не задело,просто машина реальный мусор,лучше и не скажеш.2011-12-01 10:47:31 Доктор Мом пишет:
У меня ОКА 1990 года, инвалидка с электрическим сцеплением. Езжу и радуюсь. И не гниет нифига! И накатал до первого капремонта 150 тысяч км, сейчас ещё 110 и пока не думаю о капиталке.2011-12-03 13:35:38 Гость пишет:
У меня Ока езжу иногда. Но сказать что не нарадуюсь не правда. Хороша там где жалко бить нормальный авто. Это запасной вариант. Хотя 10 лет меня выручала. Запчасти стоят как на японца- это дальний восток. Постоянно что то скрипит стучит гремит и тд. Сколько раз тянул на соплях, пообрывал все крюки. Поставил крюк как на танке. Болезнь не завестись в трудный момент. Единственный плюс не жалко угробить.2011-12-03 13:42:40 Гость пишет:
ахозяин в целом машиной доволен. да он на 60 тысяч всё практически заменил. у меня авто японское пробег 70 тыс это считается гуд без пробега по россии хотя тоже есть проблемы но не такого глобального плана