Льготный кредит в 2011 г.

ВАЗ 1111 Ока 2004 г.в.

ВАЗ 1111 Ока, 2004г.

Оценка: 5
Автор: Максим (Владимир. обл.)
3787 | 25.11.2010

ВАЗ 1111 Ока, 2003г.// Александр (2003)

Оценка: 4.90524193548387
3998 | 21.12.2010

ВАЗ 1111 Ока, 2002г.// Вадим (Арзамас)

Оценка: 5
2036 | 31.10.2010

ВАЗ 1111 Ока, 2003г.// Владимир (Новокузнецк)

Оценка: 5
2568 | 17.10.2010

ВАЗ 1111 Ока, 2001г.// Геннадий (Благовещенск)

Оценка: 5
1941 | 12.10.2010

ВАЗ 1111 Ока, 2004г.// Анатолий (Иркутск)

Оценка: 4.875
1743 | 30.07.2010

Отзыв владельца ВАЗ 1111 Ока 2002 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Анатолий (Тула)
25/08/2010

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Здравствуйте, решил рассказать о своей Оке. До этого была только классика ВАЗ-2105. Покупал я ее в 1998 году за 17 тысяч рублей. Машина была убитой настолько... что передать словами нельзя. Поломка случалась чуть ли не каждый день. Как говорится, остался я без штанов с этой машиной. Все это надоело и продал ее уже в 2000 году за 17 тыс. рублей (но сколько я в нее вложил...).

Окушку я купил по случайности совершенно новую за 30 тыс. рублей.

У меня сосед инвалид, как-то с ним разговорились и он рассказал, что ему предложили автомобиль Ока. В 2002 году мы с ним поехали в Нижний Новгород салон "ТСС" выбирать Оку. Смотрели очень много автомобилей. То заводится плохо, то вообще не заводится.. Ну вот, наконец! После 30 мин хождений по гаражу мы ее нашли.

Не знаю почему, но все Оки были белого цвета. Сразу понравилось, что спереди довольно много места, сзади... Качественно был выполнен салон (ничего не скрипело). Заправились и поехали ставить на учет. Очень мудрено конечно у нас получилось :), но пришлось так. Хотели, чтобы он поставил себе ее на учет, а я ездил по доверенности. Но не получилось, сказали должно пройти 5 лет. Поставили сначала ее на учет на него, потом сняли и поставили на меня... Отдал я ему 30 тыс за нее. Так я стал обладателем этого автомобиля.

Она у меня была 5 лет. За это время я накатал на ней 53000 км. Ездил я не очень много. За это время она сломалась 3 раза! 2 раза порвался трос сцепления и 1 раз (точно не помню что), в общем не поступал бензин. Этой детали я не нашел ни в одном магазине(!). Попросил знакомого слесаря сделать такую же деталь. Сделал он мне ее за 150 рублей, поставил ее и машина как новенькая :). Можете не верить, но это все, что я сменил за все время на этом автомобиле. Зимой заводилась нормально, но печка очень шумная. Замки постоянно замерзали, приходилось отогревать :). Ездил я все время на летней резине (зимой и летом), как стояла с салона, так и не менял. О машине остались только положительные впечатления. Продал я ее в 2007 за 35 тыс. рублей. С помятым крылом, пробегом 53000 км, порванной крышей в салоне (ткань). За сколько купил, за столько и продал...

Честно говоря, плюсов мало. Но! Машина ломалась очень редко и мне этого было достаточно!

Машиной был доволен. Масло не кушала, редко ломалась. Конечно за обычную ее на тот момент стоимость я бы ее не купил. 80000 рублей что ли тогда она стоила. Но за 30 тыс. рублей вполне отличный автомобиль. Вспоминаю ее только добрым словом.

Плюсы

Цена.

Надежность.

Экономичность.

Ремонтопригодность.

Минусы

Мало места сзади.

Громкая печка.

Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль