Льготный кредит в 2011 г.

ВАЗ 1111 Ока 2004 г.в.

ВАЗ 1111 Ока, 2004г.

Оценка: 5
Автор: Максим (Владимир. обл.)
3787 | 25.11.2010

ВАЗ 1111 Ока, 2003г.// Александр (2003)

Оценка: 4.90524193548387
3996 | 21.12.2010

ВАЗ 1111 Ока, 2002г.// Вадим (Арзамас)

Оценка: 5
2035 | 31.10.2010

ВАЗ 1111 Ока, 2003г.// Владимир (Новокузнецк)

Оценка: 5
2568 | 17.10.2010

ВАЗ 1111 Ока, 2002г.// Анатолий (Тула)

Оценка: 3.41666666666667
2274 | 25.08.2010

ВАЗ 1111 Ока, 2004г.// Анатолий (Иркутск)

Оценка: 4.875
1743 | 30.07.2010

Отзыв владельца ВАЗ 1111 Ока 2001 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Геннадий (Благовещенск)
12/10/2010

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Автомобиль выпуска 2001 года. Сборка на КАМАЗе.

Срок владения 9 лет по доверенности. Машина имеет ряд плюсов, но скорее всего больше минусов.

Со светофора, как пишут некоторые, обходят иномарки, то наверное иномарки стран СНГ. Явно авто не хватает ещё лошадей 10 и добавить крутящего момента. Много трудностей при обгоне, особенно на загородной трассе.

Управляемость автомобилем хорошая, даже на снежной дороге, но легкий вес передка даёт пробуксовку при трогании с места и при добавлении оборотов. Комфорт явно слабоват, кресла неудобные, дважды ломался механизм регулировки спинки сиденья пассажира. Плюс складывающиеся задние сиденья дают возможность перевозить габаритные грузы. При сильном дожде вода просачивается в салон по непонятным путям, после применения герметика течь не убавилась. Шумоизоляции практически нет.

Машина постоянно чем-то удивляет, то появляются какие-то шумы и скрипы подвески, то проблемный запуск при высоких температурах воздуха, скорее всего идёт испарение бензина.

За время эксплуатации машина прошла 20 тысяч км. Были заменены шаровые опоры, наружные рулевые наконечники, сцепление гремело, придя вместе с новой машиной и полетело на 10 тыс. км, главный тормозной цилиндр, три катушки зажигания, три бензонасоса и еще некоторый расходный материал.

Плюсы

Сравнительно большой клиренс.

Передний привод.

Легкая парковка.

С перекрестка, когда заглохнет, можно откатить как мотоцикл.

Минусы

Относительно дорогие запасные части к авто, практически как на тойоты.

Может запросто не завестись, когда это надо.

Постоянно что-то в электрооборудовании отваливается, перестаёт работать по причине потери контакта или другой причине.

Стоит ли покупать ВАЗ 1111 Ока 2001 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Планирую приобрести беспробежное по России б/у авто японской сборки 2005-2007 года в пределах
300000-450000 руб.


Оцените этот отзыв:


Комментарии к отзыву

2011-10-15 13:30:55 Гость пишет:

пробег составил на сегодня 25000км. Авто зимой стояло в тёплом боксе и выезжал по выходным на небольшие расстояния. Приобрёл на зиму 2011 года шипованную резину Кама. Выручала несколько раз за зиму особенно в гололёд. Конечно шумновата по асфальту ,когда улицы убрали. В начале зимы подвела, заглохла перед перекрёстком и даже с буксира не завелась, думал АКБ слабенькая заменил АКБ на импортный ,клемы + и -с другой стороны, благодаря длинным проводам встал в натяг ничего переделывать не пришлось. Купил новый стартер производства Украины, Белорусский не хвалят. Поставил дополнительный массовый провод от стартера. Крутит и заводит без проблем. Появились стуки редкие со стороны рулевой колонки и скрипы. Со скрипом разобрался это запаска терлась, устранил методом подкладки резины( смотрите не накройте сигнализатор уровня тормозной жидкости он рядом и будет гореть лампа) При включенном зажигании перестала гореть сигнальная лампа тормозной жидкости и ручника. Ручник исправно мигает. и в движении мигает если мал уровень тормозной жидкости. С другим стуком пока не разобрался. Рулевая рейка закручена, стремянки тоже. Шаровая тоже в норме. Снизу всё протянуто. может ШРУС но он должен хрустеть а тут непереодический слабый лязг. на кочках и при поворотах. Может промежуточный вал. Перешёл на полусинтетику 10w40 четыре тысячи и масло уже не очень ,нужно через пару тысяч заменять. Зимой стала переодически отключаться печка, оказалось раскрутился массовый провод, заодно заменил и переключатель печки пока работает . За зиму пользовался печкой пару раз, както было тепло. открыл обшивку пола и был в ужасе, под ногами лужа. начал гнить бензопровод , всё просушил покрыл пол и трубопровод суриком. В дождь открываю обшивку и ловлю тряпкой воду. так и не определил откуда течь.Заменил омыватели на стекло новые вообще не брузгают, наверное китай.Омывателя мотор вышел ещё раньше из строя поставил новый не подошли трубки поставил переходник теперь трубка перегнулась и вообще нет давления. Слил воду из бочка и до весны. Зимой ничего не заливаю. Вожу с собой зимний очиститель стекла. Что то стучала на ямах справа в подвеске два года. Затем стук прекратился. Грешил на амартизатор но работает всё нормально в данный момент.Чем хороша машина ,так можно всё попробовать сделать самому в ремонте в отличие от импортных авто. Летом встал перед выбором приобрести авто для города и души. Смтрел Логан, Солярис, шевроле ниву, приору, калину. Выбора у нас нет или очередь или слишком дорого, да и отзывы не очень. Так что решил помочь японскому автопрому и приобрёл Тойота Филдер 2008 года. Не буду хвалить пока рано но ездить с вариатором приятно. Но обслуживать у нас его ещё не умеют. Нет даже книги. Не могу подобрать свечи нет каталога. Говорят что только иридивые по 1000р подходят. Так что пока Ока ещё походит. Хотя и чувствуется износ и руль бьёт при торможении и диски стерлись местами.

2011-10-15 16:14:42 супер пишет:

машина полный гавно.на вид ужас,да и вообще это не машина а фиг знает что.я бы её и за бесплатно не взял.а то что со сфетофора делает любую машину.это причина в вес!мопед тоже всех рвёт со сфетофора но потом после 20 метро авто его делает.вердикт покупайте нормальные машины.

2011-11-30 13:07:58 Гость пишет:

Вот и пришло время проверить на прочность автомобиль.В один из прекрасных ноябрьских дней передвигаясь по городу на шипованной резине и не подозревая о встречи водителя в юбке. был разочарован в крепости нашего автопрома. Был протаранен авто хонда ФИТ со второстепенной дороги. Потери составили правое крыло, лонжерон, облицовка радиатора, бампер, фара, поворотник , обрыв ремня генератора бачок омывателя и смещение всего влево.Проблемная буксировка до гоража с обрывом троса и тд. Пробито колесо. Страховка, оценка ещё не прошла до конца ,но ремонт и запчасти в пределах 35 тыс.Какой крепкий металл полчаса кувалдой не могли освободить колесо чтобы тянуть на буксире. А хонда обсыпалась вся и спокойно уехала после разбора полётов. Буду восстанавливать. Не жалко ездить в огород по бездорожью.

2011-11-30 14:24:22 супер пишет:

сколько 35 тыс руб??? да эта машина таких мани не стоит.да выкинули бы на этот автомобиль или лучше на утилизацию,получили 50тыс рублей (очень выгодное предложение)и купили-бы хоть класику.а если нет мани на нармальную машину(хоть 2107),то велик или общественый транспорт.я бы не позорился и не ездил на оке.а по бездорожью лучше на ниве или на уазике и то более лучше чем ока.

2011-12-01 11:37:59 Гость пишет:

Приобрёл осенью 2011 года Филдер 2008 года на вариаторе так что Ока запасной вариант для бездорожья. Жалко бросать верного коня

2011-12-01 12:13:42 Доктор Мом пишет:

Супер, вы не один из тех, чья девчонка из ПРАДО убежала ко мне в ОКУ? )))

2011-12-03 13:17:53 Гость пишет:

Сегодня выехал на Филе. Купил шипованную резину на оку за 1980 р. Которое повредил в аварии. не успел его отбалансировать и переобуть на диск на шиномантоже. при выезде с шиномантожа чуть не получил камень в лобовое от тойота креста. Зачем баранам дают права. было желание догнать и продырявить дырку в башке из пистолета. Очень был зол на таких водителей у которых нет мозгов. Сегодня заказал в рекламном агентстве жёлтые звёзды, которые буду наклеивать после встречи с баранами. Одну звезду приклею сразу за сбитый хонда Фит. Остальных буду ловить на нарушениях ПДД и таран безопасный для здоровья и звезда на правое крыло. Сколько смогу столько и звёзд. Получение страховки и авто в утиль. А как ещё учит гавно соблюдать ПДД.

Добавить комментарий

Продать автомобиль