Льготный кредит в 2011 г.
«Оку» продолжают модернизировать«СеАЗ» продолжает повышать уровень безопасности и комфорта своих городских компактных авто «Ока»....
«Ока-Сити» - повышенный комфорт с китайским двигателем // 20.08.2007
Новая Oka-City появится через несколько месяцев // 31.07.2007
«Ока» станет совсем другой // 24.05.2007
«Ока»-люкс скоро поступит в продажу // 18.04.2007
«Ока»: теперь только с китайским двигателем // 23.03.2007
» Все автоновости ВАЗ 1111 Ока (37)
|
Отзыв владельца ВАЗ 1111 Ока 2003 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Владимир (Новокузнецк)
17/10/2010
В общем так. Получил я Россинанта в 2003 году 28 декабря. Позвонили из соцзащиты, типа документы сверить на получение машины. Я приезжаю, а они мне:"...иди получай". Сунулся к друзьям, дайте чуть денег для доплаты хоть на классику, но... Впереди Новый год, денег ни у кого, а машинку забирать надо. В общем поехала она на завод, где я работал. Где и простояла, солнышко, на стоянке аж три года.
Но тут вышла оказия, и решил я начать на ней ездить. Для начала (три года стояла на улице, при уральских морозах до -40 и +35 летом) заменил АКБ на Varta 55 А/ч, слил что-то серенькое из системы охлаждения, залив туда антифриз "Сибирь", заменил масло в коробке и двигателе, ну и поехал. Езжу зимой и летом. Пробег на сегодня (лето 2006-октябрь 2010) около 60 тысяч. Самый дальний пробег - 850 км в одну сторону. Дороги - не хайвэй, а ямы, перемежающиеся с асфальтом. Объехали с женой почти всю Пермскую область. Сам постоянно на рыбалке, с женой - за грибами. Поломки у Россинанта: стартер - срезало пупырышек шкива ремня. Купил и поставил новый стартер. Катушка зажигания - для профилактики поменял на 30 т. Провода высоковольтные - дважды менял на Тесла силикон. Бензонасос - потекли родные прокладки, разобрал, установил новые - текут. Поменял бензонасос. Задние амортизаторы и пружины - просели, поставил новые. Фирму не помню. (Передняя подвеска родная). Ну еще менял заднее стекло - надоело ремонтировать обогреватель, задний редуктор стеклоочистителя - свалился кусок льда с крыши, сломал ось. Ну еще один раз по кругу: тормозные колодки, дополнительный стоп-сигнал при смене стекла. Ремни генератора - три штуки. На 51 тысяче - замена ремня ГРМ, регулировка клапанов. Профилактика - масло меняю два раза в год, независимо от пробега. Летом минералка ХАДО, зимой полусинтетика ХАДО. В коробке - Равенол синтетика. Менял на 20 тыс. Следующая замена - на 70. Средняя нагрузка на кузов - ок. 250 кг, плюс килограммов 20 в багажнике. Запуск двигателя - не завелся сам три раза (при температурах ниже 38 градусов). После зарядки АКБ - поехал. Грелся два раза (по бензонасосу) в пробке при температуре выше 30. По антифризу проблем не было. Антикор не проводил, подкрылков нет, зимняя резина - шипованная Кама. Лето - Кама всесезонка. На задке - спойлер типа "сабля". На сабле - надпись "МНЕ ТВОЯ МАШИНА ТОЖЕ НЕ НРАВИТСЯ!". На зеркале заднего вида висит фигурка рыбки окуня. Стоит под окном, гаража не знает. Производство КАМАЗ, одна из последних. Небольшие эксплуатационные расходы, тепло, скорость 100-110. Залазит везде. Расход - среднегодовой около 5 литров. Пробег стоит меньше 70 копеек за километр. Хорошая стойкость железа. Маленькая. Тесновата мне, большому. Жалко до слез, что больше не делают... ПлюсыКомпактность.Расход топлива. Хорошая стойкость железа. МинусыМаленький салон.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|